Проблемы с гнездом для флеш-карты в купленном телефоне МТС - Что делать, если ремонт затягивается?
Меня зовут Роман. Я купил телефон МТС, через две недели в телефоне не стало работать гнездо для флеш карты. Я сдал телефон в ремонт, в ту точку, на которой он был преобретен. Прошло 43 дня, телефон мне так и не вернули. Что мне делать?
Через два дня предъявлять письменно претензию о нарушении срока ремонта и требовать неустойку за нарушение срока. Ст.20-23 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.
Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.
Купила телефон в сети МТС., телефон на гарантии, выявлены недостатки. Сдали на ремонт через 45 дней нам вернули телефон, все исправно. Прошло 44 дня с даты ремонта телефона, тоже самая неисправность повторилась. Могу я взять деньги или новый телефон?
Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.
Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Телефон был абсолютно новый, была только вставлена сим-картр, флеш-карта, и забиты контакты! После возвращения, отсутствую: контакты, сим-катра, флеш-карта, оторваны галлограммы,IMEI телефона, на корпусе повреждения, потертости! Что,сколько и как предъявить на суде?
Отдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.
Я купил телефон, через 2 недели он у меня сломался. Я телефон сдал в ремонт там же где и покупал. Прошло уже 43 дня с момента сдачи телефона, мне его не возвращают. Могу ли я забрать сумму стоимости телефона наличными?