Отключение домофона без оплаты - правомерность действий и пути решения проблемы

• г. Москва

Правомерно ли Обслуживающая компания отключила домофон за неуплату? Трубки в квартире нет, на двери в подъезд стоит домофон. Открывали кодом или таблеткой. Второй день не можем попасть в подъезд код не срабатывает. В Обслуживающей компании Маршал сервис сказали, что отключили за неуплату. В доме живем 9 лет. За 9 лет не приходило ни одной квитанции на оплату. Когда покупали квартиру домофон уже стоял. Договоров с этой компанией никаких не подписывали, да и вообще где искать концы истории непонятно. В ДОЗЕ отправляют в Маршал сервис, а там говорят не включим пока не оплатите. Правомерно ли это? Куда Обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Скорее всего было принято решение жильцами. Но его нужно найти и проверить.

А технически проблема решается демонтажом устройства и ходите себе на здоровье.

Спросить
Пожаловаться

Да, правомерно. В пределах 3-летнего срока исковой давности нужно оплатить за обслуживание домофона и вносить ежемесячные платежи.

Спросить
Пожаловаться

Купила квартиру, изначально в доме был установлен домофон. Договор с компанией я не подписывала, так как у меня только ключ от входной двери в подъезд, а трубки в квартире нет. Компания прислала счет (долг) и отключила магнитный ключ. В свое жилище я попасть не могу, подскажите что делать?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.

Много лет назад в доме поставили домофон, компания по обслуживанию постоянно переезжала и сперва все платили, несколько лет, потом эта фирма пропала (переехала куда неизвестно, а в квартире не жили, поэтому не вкурсе может кто предупреждал) , счетов не приходило. И вскоре трубку отключили видимо за неуплату. Так как ее отключили, то искать способ оплаты не стали, все устраивает. Но недавно пришел счет огромный на оплату, в квитанции ни адреса, ни телефона нет и вообще в каждую квартиру пришла одинаковая сумма, поэтому проигнорировали, а теперь на сайте высветился счет. Как и кому доказать, что трубка отключена столько лет и почему должны за это платить?

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?

которая отключила мою квартиру (домофонную трубку в квартире) и лишила меня возможности открывать входную дверь мотивируя это тем, что у меня есть задолжность по оплате за домофон.

УК установила в подъезде дверь с домофоном, при этом не заключив договор с обслуживающей компанией на проведение трубки в квартиру. Код домофона не сообщают. В подъезд можно попасть при помощи личного ключа или если к вам кто то спустится и откроет дверь. Скорая, полиция, пожарная службы попасть в подъезд при необходимости не могут. В УК говорят что бы мы сами устанавливали себе трубки (стоимость данной услуги 7 т.р). Правомерно ли это? Можно ли как то узнать код от домофона, что б не было необходимости спускаться и встречать экстренные службы помощи? Может можно потребовать вообще отключить домофон в таком случае?

Домофон /входная дверь/ не работал несколько лет. В то время когда работал, трубку в кв. отключили по просьбе хозяина. Подьезд взяла на обслуживание новая компания. По инициативе жильца, купившего доводчик-компания востановила работоспособность двери, в сентябре месяце. И раздала всем квитанции на оплату с начала года. Решил восстановить работоспособность трубки. Компания говорит-гасите долг-сделаем. Готов был оплатить с сентября/с момента фактического восстановления работоспособности входной двери/, Компания готова сделать после оплаты квитанции с начала года, мотивируя тем, раз не было заявки на ремонт значит все работало, значит все оплачивайте. После выяснения что договора с моей квартирой у них нет, компания предложила оплатить им как новое подлючение./ что в несколько раз дороже абон. Оплаты с начала года/. Трубка с проводкой в квартире есть.

Как компанию обязать подключить трубку, оплатив фактически оказанные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 года назад купили квартиру. По поводу домофона никаких договоров не подписывали. Вчера у меня сломался домофон, присылать мастера обслуживающая компания отказывается, пока я не оплачу домофон за 2 года, законно ли их требование?

Тсж у нас нет. стоит в подъезде домофон. Имеется код к нему. Некоторые жильцы хотят заблокировать этот код-дабы ни кто, только как по ключам, не мог заходить в подъезд. У меня в квартире нет трубки (домофона), ставить ее в квартиру не хочу. Бегать на первый этаж и открывать скорым и т.д. двери (по моему вызову) не очень удобно. . Врачей когда вызываешь - все требуют код входа в подъезд. Были случаи что приезжала неотложка и я оставляла детей и бегала вниз открывала им дверь! Они пытались набирать другие квартиры, говоря что это неотложка - но им НЕ ОТКРЫВАЛИ!. могу ли я потребовать чтобы оставили код входа в подъезд. Спасибо за ответ.

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать? Какие статьи, законы защищают наши интересы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение