Возможно ли отказать клиенту в обслуживании на авто-мойке из-за хамского обращения с персоналом? История неадекватного поведения молодого человека в городе
Я ИП могу ли я отказать клиенту в обслуживании (авто-мойка) по причине хамского обращения с моими сотрудницами (мат, крик, оскорбления и толкнул девушку) похоже был под воздействием каких то средств... В городе это молодой человек на плохом счету из-за своего неадекватного поведения.
Здравствуйте. К великому сожалению, отказать не можете. Но умный ИП всегда найдет, как правильно отказать. Кран заклинило, воду отключили...
СпроситьКлиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьВ нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей определяет:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого
рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если у вас есть документы, подписанныезпказчиком и в них указан перечень приобретаемых товаров, то вы ничего не должны оплачивать.
Если в договоре или накладной (спецификации) не указано какая именно должны быть мойка, то вопрос является спорным и вам необходимо доказать, что Заказчик заказывал именно эту мойку.
Недостатском товара расположение перелива не в том месте не может являться недостатком товара. Приобретение смесителя не подходящего под комплект приобретенный у вас не является вашей виной.
В суде вопрос может быть решен не в вашу пользу только в том, случае если заказчик докажет, что вы были поставлены в известность во время оформления заказа, какой смеситель у неё будет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар , качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Т.о., если мойка надлежащего качества, потребитель имел возможность осмотреть ее, но приобрел смеситель самостоятельно без учета ее особенностей, продавец не обязан возмещать стоимость данной мойки.
СпроситьМолодой человек не разрешил девушке уезжать с друзьями. Друзья остались на лестничной площадке, сам же закрыл девушку в квартире. В квартире девушка просила открыть дверь и выпустить ее, молодой человек не отрегулировал и начал избивать девушку. На вопрос девушки, как ты мне предлагаешь выйти:" может через балкон?" Молодой человек насильно вытащил девушку на балкон и заставил залесть на подоконник со словами:" залезай или я тебе помогу" (был инцедент, как этот молодой человек пытался скинуть с 7 этажа другого человека, в органы не обращались). Девушка испугавшись села. Начав слезать с подоконника девушка сорвалась и ещё пару минут провесела на балконе прося о помощи молодого человека, он же не отреагировал на просьбы девушки, после чего девушка упала с высоты 7 этажа. Молодой человек утверждает, что был в соседней комнате и не слышал криков о помощи (прошу уточнить, что крики слышали соседи, не услышать было не возможно). Девушка получила травмы средней тяжести. Подходят ли сюда статьи 127 и 125? Какие ещё статьи можно добавить?
Добрый вечер.
Вам нужно писать заявление в полицию, а статьи там добавят сами следователи, которые нужно.
СпроситьСтас, Вы описали совершенное преступление. Как друг и гражданин Вы обязаны сообщить в полицию об этом. Все квалифицируется по ходу.
СпроситьЗдравствуйте, сюда так же можно отнести статью
[/quote]УК РФ Статья 116. ПобоиПобои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
[quote]
Но нужно писать обязательно заявление в полицию. Хотя возможно в полицию уже обратились медицинские работники, когда доставили девушку в больницу.
СпроситьПрошу ответить на поставленный вопрос, следственный комитет передал предварительный материал в ОВД, но от туда пока никакой информации.
СпроситьСтас, максимум будет статья 127 УК РФ. Побоев из хулиганских побуждений по УК РФ не будет, т. к. они знакомы и будет рассмотрено наличие возникшей неприязни на почве конфликта. Так что будет статья 6.1.1 КоАП РФ. (побои адм. правонарушение).
Угрозы убийством не было, с балкона он её не сталкивал. Ст. 125 УК РФ (ОСТАВЛЕНИЕ В ОПАСНОСТИ) тоже не будет. Предидущие противоправное поведение виновника в отношении иных лиц на квалификацию в данной ситуации не повлияет
Удачи Вам.
Спроситьстатья 127 часть 3 УК РФ подследственность именно комитета, а если они направляют материал в полицию, то значит не видят состава преступления по незаконному лишению свободы...
СпроситьВы обязаны продать товар, в противном случае покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор, оставить неприятную запись в книге жалоб и предложений. За хамство покупателя последнего можно привлечь к административной ответственности за оскорбление или мелкое хулиганство, заявив в полицию, и подтвердив этот случай доказательствами (видео, свидетели)
СпроситьПриехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
Направляйте в автомойку претензию за предоставление услуг ненадлежащего качества, если не устранят повреждения которые произошли по их вине, то в судебном порядке
Спросить28.01.14 клиент приобрел в нашем интернет магазине зеркало для ванной комнаты. Товар был доставлен клиенту, о чем свидетельствует его подпись на накладной. Спустя несколько дней клиент в телефонном разговоре пожелал вернуть зеркало объяснив причину желания наличием заводского дефекта. По электронной почте клиент отправил в наш адрес фото дефекта из которого с большой долей вероятности следует, что причина дефекта было механическое воздействие. 19.02.14 по почте заказным письмом было получено заявление датированное 09.02.14 с просьбой о замене изделия по причине присутствия дефекта. Есть ли возможность отказать клиенту в замене зеркала и как это действие правильно оформить.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьМогу ли я как собственник магазина отказать покупателю в продаже того или иного товара. Естественно я заинтересована в продажах но конкретному покупателю продавать не хочу по причине его систематического неадекватного поведения и оскорбления. Заранее благодарна за ответ!
Увы... Такого права Вы не имеете.
Можно умно себя повести, и покупатель сам откажется приобретать у Вас товар.
СпроситьЕсли покупатель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то, думаю, отказать ему можно.
СпроситьРаботаю на автомойке официально, отстранили от работы во время рабочего дня на этот же день по причине запотевшего авто, типа мокрое, после мойки автомобиля и что не сказала администратору что авто готова, но сказала клиенту, после отстранения по причине мокрого авто обратилась к клиенту по поводу плохо ли я помыла его авто, при администраторе, на что он клиент ответил что доволен мойкой его автомобиля, а администратор перевел все на внутренний конфликт. Как дальше быть, нас все равно ждет увольнение, так как с 1 января будет мойка сдана в аренду индивидуальному предпринимателю, думаю, что нас просто вынуждают твким образом что бы сами уволились.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьМолодой человек был выпивший, за рулем авто своего друга. Друг и две девушки находились с ним в машине. Одна девушка погибла. Мч (водитель) и хозяин авто в тяжелом состоянии, девушке уже лучше. Какое наказание предстоит водителю? Как можно смягчить ситуацию? Является ли смерть девушки, причинением смерти по неосторожности?
Будет ответственность по ст. 264 ч.4 УК, если тяжкий вред здоровью у второго - плюс ст.264 ч.1 УК. Пусть вред возмещает, в этом случае можно будет говорить о смягчающих обстоятельствах. Ждет наказание в виде лишения свободы.
СпроситьКак защитить ребенка от предвзятого отношения преподавателя в школе. Неадекватного оценивания результатов учебы, хамского поведения педагога.