Возможно ли отказать клиенту в обслуживании на авто-мойке из-за хамского обращения с персоналом? История неадекватного поведения молодого человека в городе

• г. Пермь

Я ИП могу ли я отказать клиенту в обслуживании (авто-мойка) по причине хамского обращения с моими сотрудницами (мат, крик, оскорбления и толкнул девушку) похоже был под воздействием каких то средств... В городе это молодой человек на плохом счету из-за своего неадекватного поведения.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. К великому сожалению, отказать не можете. Но умный ИП всегда найдет, как правильно отказать. Кран заклинило, воду отключили...

Спросить
Пожаловаться

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

Молодой человек не разрешил девушке уезжать с друзьями. Друзья остались на лестничной площадке, сам же закрыл девушку в квартире. В квартире девушка просила открыть дверь и выпустить ее, молодой человек не отрегулировал и начал избивать девушку. На вопрос девушки, как ты мне предлагаешь выйти:" может через балкон?" Молодой человек насильно вытащил девушку на балкон и заставил залесть на подоконник со словами:" залезай или я тебе помогу" (был инцедент, как этот молодой человек пытался скинуть с 7 этажа другого человека, в органы не обращались). Девушка испугавшись села. Начав слезать с подоконника девушка сорвалась и ещё пару минут провесела на балконе прося о помощи молодого человека, он же не отреагировал на просьбы девушки, после чего девушка упала с высоты 7 этажа. Молодой человек утверждает, что был в соседней комнате и не слышал криков о помощи (прошу уточнить, что крики слышали соседи, не услышать было не возможно). Девушка получила травмы средней тяжести. Подходят ли сюда статьи 127 и 125? Какие ещё статьи можно добавить?

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!

28.01.14 клиент приобрел в нашем интернет магазине зеркало для ванной комнаты. Товар был доставлен клиенту, о чем свидетельствует его подпись на накладной. Спустя несколько дней клиент в телефонном разговоре пожелал вернуть зеркало объяснив причину желания наличием заводского дефекта. По электронной почте клиент отправил в наш адрес фото дефекта из которого с большой долей вероятности следует, что причина дефекта было механическое воздействие. 19.02.14 по почте заказным письмом было получено заявление датированное 09.02.14 с просьбой о замене изделия по причине присутствия дефекта. Есть ли возможность отказать клиенту в замене зеркала и как это действие правильно оформить.

Могу ли я как собственник магазина отказать покупателю в продаже того или иного товара. Естественно я заинтересована в продажах но конкретному покупателю продавать не хочу по причине его систематического неадекватного поведения и оскорбления. Заранее благодарна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю на автомойке официально, отстранили от работы во время рабочего дня на этот же день по причине запотевшего авто, типа мокрое, после мойки автомобиля и что не сказала администратору что авто готова, но сказала клиенту, после отстранения по причине мокрого авто обратилась к клиенту по поводу плохо ли я помыла его авто, при администраторе, на что он клиент ответил что доволен мойкой его автомобиля, а администратор перевел все на внутренний конфликт. Как дальше быть, нас все равно ждет увольнение, так как с 1 января будет мойка сдана в аренду индивидуальному предпринимателю, думаю, что нас просто вынуждают твким образом что бы сами уволились.

Молодой человек был выпивший, за рулем авто своего друга. Друг и две девушки находились с ним в машине. Одна девушка погибла. Мч (водитель) и хозяин авто в тяжелом состоянии, девушке уже лучше. Какое наказание предстоит водителю? Как можно смягчить ситуацию? Является ли смерть девушки, причинением смерти по неосторожности?

Как защитить ребенка от предвзятого отношения преподавателя в школе. Неадекватного оценивания результатов учебы, хамского поведения педагога.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение