Проблемы с планшетом - треснул экран по моей вине, но поломка снова заводская - нужна замена на новый?
У меня планшет на заводской гарантии уде чинили два раз сейчас треснул экран по моей вине а поломка планшета сново заводская скажите мне щаменят планшет на новый.
см. ст. 18-20 ЗоЗПП
Могут отказать, но вы настаивайте на существенном недостатке по вине производителя - требуйте возврата оплаты
при отказе - в суд
СпроситьКупили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
У планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.
В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком.
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьДоброго вам времени суток. В этой ситуации вам стоит отдать на экспертизу товар, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться в магазин с претензией и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Имейте ввиду, что планшет направят на экспертизу.
СпроситьДобрый день! Вам нужно написать претензию продавцу по поводу неисправности товара в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец будет обязан отправить на экспертизу и если будет установлено что товар не подлежит ремонту, Вам либо заменят либо вернут деньги, как Вы уже захотите.
СпроситьМарина, добрый день!
Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии и отремонтировать планшет бесплатно. Условия и адреса сервиса Вы можете почитать в гарантийном талоне.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае необходимо нести товар продавцу и требовать замены товара или возврата денег.
Согласно ст.18 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьОтказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСегодня на работе произошла такая ситуация: сотрудница попросила дать сумку, под ней был планшет, я взяла сумку, планшет упал. Треснул угол планшета и, как она говорит, стал тормозить и через раз включаться. Планшет был куплен недавно, еще на гарантии. Я сказала, что могу оплатить замену экрана. Она требует, чтобы я купила такой же новый планшет за 18 т. р. Скажите, пожалуйста, как мне поступить? Ведь моей вины здесь практически не было, и я не знала, что под сумкой планшет лежал.
Уважаемая Анастасия, вашей вины действительно - нет! Вы не должны и не обязаны вообще даже ремонтировать не то что покупать другой! Возможно это сотрудница умышлено попросила это сделать, потому как мог быть какой-то дефект. ЗоЗПП и ГК РФ к вам не применимы.
СпроситьВы невиновны в силу ст. 1064 ГК РФ: "Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда."
Посылайте своего коллегу в лес к медведю. Пусть у него требует купить её новую игрушку.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно статье 1064 Гражданского кодекса РФ Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
Порекомендуйте сотруднице обратиться в суд и доказать размер ущерба. До суда Вы не обязаны ничего покупать.
Если в суде будет доказано, что вы не виноваты в причинении ущерба, то и ничего возмещать не будете.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы не причиняли имущественный вред умышленно то ответственность Вы не несете. Вы не совершали ни удар по корпусу ни бросок планшета на пол в силу чего, в Ваших действиях нет вины.
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
ст. 1064 ГК РФ
СпроситьВообще ничего не платите,это просто этакий форсмажор,где присутствует и вина самого владельца планшета,пусть сама свои сумки берет. Пусть несет в гарантийную мастерскую,правда случай,скорее всего не гарантийный,но если совесть замучает,можете оплатить гарантийный ремонт. А так пусть в судебном порядке,если не стыдно конечно,вы же ее просьбу выполняли,вот и пускай доказывает а суд распределит степень неосторожности каждой.
СпроситьУважаемая Настя.
В данном случае Вашей вины в том, что планшет упал-нет. В Ваших действиях отсутствует вина. Говорить о неосторожности в данном случае нет смысла, т.к. собственно неосторожность есть разновидностью вины.
Юридический аспект неосторожности состоит в том, что неосторожная вина (как и умышленная) является субъективным условием ответственности.
Поэтому, т.к. Вы не знали о том, что под сумкой был планшет (это важно), Вы не несёте никакой ответственности за падение и поломку имущества сотрудницы.
СпроситьЗдравствуйте,
Ремонтируют по гарантии только заводской брак, если вы сами сломали планшет, никто вам ничего не обязан. Ремонтируйте за свой счёт
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если треснул по причине падения или же внешнего воздействия, то Вам скорее всего откажут в гарантийном ремонте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, только в случае если экспертиза подтвердит что это гарантийный брак, а не механическое повреждение в следствии небрежной эксплуатации.
СпроситьДоброго вам времени суток. Ремонтируют по гарантии только заводской брак. Если ваша вина, то сами ремонтируйте. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьНечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
по гарантии такой планшет отдать в ремонт не удастся так как на лицо не заводской брак, а поломка случившаяся по вашей вине (неосторожности), планшет будет отдан на экспертизу которая покажет причину поломки и вам вернут планшет, если отдадите его по гарантии. Лучше отдать планшет в платный ремонт и заменить экран (стоимость ремонта уже зависит от модели и сервисного центра)
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьКупили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?