Проблемы с новым телефоном - что делать, если салон не отвечает?

• г. Нерехта

Здравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Ждать когда с экспертизы вернется

Спросить
Пожаловаться

Елена, напишите претензию о превышении срока ожидания и требование о возврате суммы или обмена на новый аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?

Купили телефон в салоне связной, через 3 дня заметили неисправности, у нас его забрали на проверку качества т.к. 14 дней со дня покупки не прошло, сказали прийти через 21 если они не позвонят то все хорошо и нам выдадут новый телефон. По истечении 21 дня мы пришли а нам говорят что телефон был отправлен не на проверку качества а на ремонт, который длится 45 дней и на который мы не были согласны. Написали претензию, ждём ответ. Что нам делать дальше, какие действия?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

27.05 был куплен смартфон. Через 15 дней с покупки (10 июня) был сдан на проверку качества. На руках документ о принятии телефона, в нем написано что от ремонта отказываюсь, что только проверка. 1 июля будет 21 день как телефон на проверке. Заходила в салон связи, где куплен телефон, сказали что 21 день считается с момента как телефон попал в сервисный центр, а не с 10 июня, как я его сдала. Но ведь это не правильно,21 день с момента передачи мной телефона. Скажите как быть, когда приду 1 июля в салон? Ощущение что телефона там не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.

Купила 28.12.20012 г. телефон Самсунг в магазине салоне МТС, через пять дней сломалась камера. 09.01.2013 г. написала претензию о том что прошу обменять на товар надлежащего качества. Получила ответ, что телефон нужно сдать на проверку качества - сдала телефон на проверку качества, по истечении 20 дней - написала претензию что срок прошел и прошу обменять телефон на телефон надлежащего качества. Получила ответ, что телефон отправлен на ремон. На каких основаниях, я покупала телефон не для того чтоб его ремонтировали! Что делать?

День добрый!

23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс

27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества.

22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой!

Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены!

Как мне быть, подскажите пожалуйста!

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение