Претензия и требование возврата денег за просрочку и отказ в доставке заказанной мебели

• г. Уфа

Заказала мебель в МНОГО МЕБЕЛИ (ИП ПАКОНИНА Н.С.)В г.УФЕ стол, тумбу и диван 5 марта 2016 года самовывозом из г.Уфы. Срок передачи мебели в договоре указан 29 рабочих дней. В конца марта менеджер позвонил и предупредил, что в г.Уфе ликвидируется склад, на складе на момент звонка находился из трех предметов в наличии только стол. Приезжайте и забирайте, остальной товар будет ко мне с доставкой (или забирайте мебель самовывозом с города Челябинска). Сегодня 5 апреля логистическая компания, которая сейчас находится в г.Челябиске позвонили и сказали что везут мне опять часть мебели (стол и тумбу) надо за доставку оплатить по месту жительства, т.е 100 км от г.Уфы. (20 км за 1 км и плюс за груз около 1000 рублей). выходит золотая мебель получается? Не раз обращалась по горячий линии в офис МНОГО МЕБЕЛИ в г.Саратове, операторы направляли меня в логистическую компанию, чтобы я сама звонила в Челябинск и выясняла все вопросы. Дали три номера, но в течения недели не один номер не ответил, не берут трубку. Как грамотно написать претензию за отказ мебели, чтоб вернули деньги и удержать за просрочку доставки. (и за моральный ущерб)?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со склада в Орле теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как поступать мне в этой ситуации.

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?

Хотелось бы узнать у ас:

такая ситуация, купили диван в фирме много мебели 04.07.2015, доставку обещали 3 дня, но последняя, крайняя дата доставки была 13.07.2015,

13.07.15 позвонили сказали сейчас привезем с 17,ждала до 22,нито нечего не привез, звонила по гор. линии много мебели сказали ваш диван поступил на ваш склад 12.07, в течение трех дней должны привезти, сегодня прошли три дня, ни звонка ничего, продавцу звоню, говорят сами ничего незнают, вам логисты позвонят, сегодня так же уже звонила на гор. линию сказали ждите огда нибудь привезут, ну сколько можно ждать то уже и слышать обман, что везут, и каждый день не могу там находится.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".

Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.

Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.

Что мне делать? Как поступить лучше?

Заказал мебель в ооо цвет диванов 30.07.2013. В договоре написано: предварительный срок передачи товара - 16 рабочих дней. Сегодня (25.08) позвонила менеджер и сказала, что доставка товара будет производиться только после 02.09., сославшись на инвентаризацию склада.

Вопрос: считается ли, что фирма просрочила срок выполнения договора. И если да, то какие действия мне необходимо предпринять. Предоплата была более 70%. Спасибо.

Здравствуйте. Заказал мебель в магазине, заключили договор, оплатил. По договору на доставку до склада 24 дня. В договоре 3 предмета. Позвонили из магазина, сказали через три дня можно забрать мебель (прибудет на склад), но всего только 2 предмета, с доставкой стола сказали подождать. На вопрос - Как долго? Ответили - Не знаем. Могу ли я отказаться от выкупа товара если он пришел не полностью и вернуть себе деньги? Живу от магазина в 150 км и ездить к ним на склад несколько раз как-то накладно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение