Претензия и требование возврата денег за просрочку и отказ в доставке заказанной мебели
Заказала мебель в МНОГО МЕБЕЛИ (ИП ПАКОНИНА Н.С.)В г.УФЕ стол, тумбу и диван 5 марта 2016 года самовывозом из г.Уфы. Срок передачи мебели в договоре указан 29 рабочих дней. В конца марта менеджер позвонил и предупредил, что в г.Уфе ликвидируется склад, на складе на момент звонка находился из трех предметов в наличии только стол. Приезжайте и забирайте, остальной товар будет ко мне с доставкой (или забирайте мебель самовывозом с города Челябинска). Сегодня 5 апреля логистическая компания, которая сейчас находится в г.Челябиске позвонили и сказали что везут мне опять часть мебели (стол и тумбу) надо за доставку оплатить по месту жительства, т.е 100 км от г.Уфы. (20 км за 1 км и плюс за груз около 1000 рублей). выходит золотая мебель получается? Не раз обращалась по горячий линии в офис МНОГО МЕБЕЛИ в г.Саратове, операторы направляли меня в логистическую компанию, чтобы я сама звонила в Челябинск и выясняла все вопросы. Дали три номера, но в течения недели не один номер не ответил, не берут трубку. Как грамотно написать претензию за отказ мебели, чтоб вернули деньги и удержать за просрочку доставки. (и за моральный ущерб)?
Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСкажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со склада в Орле теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как поступать мне в этой ситуации.
Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Здравствуйте!
Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано.
СпроситьХотелось бы узнать у ас:
такая ситуация, купили диван в фирме много мебели 04.07.2015, доставку обещали 3 дня, но последняя, крайняя дата доставки была 13.07.2015,
13.07.15 позвонили сказали сейчас привезем с 17,ждала до 22,нито нечего не привез, звонила по гор. линии много мебели сказали ваш диван поступил на ваш склад 12.07, в течение трех дней должны привезти, сегодня прошли три дня, ни звонка ничего, продавцу звоню, говорят сами ничего незнают, вам логисты позвонят, сегодня так же уже звонила на гор. линию сказали ждите огда нибудь привезут, ну сколько можно ждать то уже и слышать обман, что везут, и каждый день не могу там находится.
Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Мошенники . Обратитесь в милицию с заявлением для пресечения их деятельности.
Проследите, сколько с вас снимут за междугородние разговоры. Думаю.что кругленькую сумму.
СпроситьЗаказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? За нарушение срока вы на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей можете потребовать неустойку в размере 3% от стоимости вашего заказа за каждый день просрочки.
СпроситьЛюбовь, здравствуйте!
В данной ситуации поставщик в суде сможет заявить, что собирался уведомить Вас, а Вы его опередили. Право на продление срока доставки, согласно договору, у него было. Требовать неустойки - бесперспективно.
СпроситьСитуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!
Ссылайтесь на указанную статью Закона о защите прав потребителей.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьСтаться 23.1 п.5 нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вот этот момент меня волнует больше всего (что вся вина ложится на плечи на покупателя).
Расшифруйте что значит: вследствие непреодолимой силы. Например: Отсутствие товара на складе относится ли к этому?
СпроситьОтсутствие товара на складе не относится к этому. Подразумеваются разные стихийные бедствия.
СпроситьЗаказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Действуйте на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей Если договором предусмотрена неустойка то предъявляйте претензии об оплате неустойки.
СпроситьВы защищены законом о защите прав потребителей. Почитайте внимательно договор - есть в нем условие о 15% и неустойки за срыв сроков поставки товара. И смело пишите претензию на возврат денежных средств, неустойки, и возмещение морального вреда.
СпроситьЯ заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".
Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.
Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.
Что мне делать? Как поступить лучше?
Нужно взыскивать неустойку, при желании можно расторгнуть договор с возвратом денег.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
При этом, Вы вправе по своему выбору потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Нужно писать соответствующую претензию продавцу.
СпроситьЗаказал мебель в ооо цвет диванов 30.07.2013. В договоре написано: предварительный срок передачи товара - 16 рабочих дней. Сегодня (25.08) позвонила менеджер и сказала, что доставка товара будет производиться только после 02.09., сославшись на инвентаризацию склада.
Вопрос: считается ли, что фирма просрочила срок выполнения договора. И если да, то какие действия мне необходимо предпринять. Предоплата была более 70%. Спасибо.
Максим, возникшие отношения регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и условиями договора. Вы можете обратиться с письменной претензией с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства, либо уменьшить стоимость товара.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДа, Вы вправе написать претензию и просить или вернуть деньги или уменьшить стоимость.
СпроситьЗдравствуйте. Заказал мебель в магазине, заключили договор, оплатил. По договору на доставку до склада 24 дня. В договоре 3 предмета. Позвонили из магазина, сказали через три дня можно забрать мебель (прибудет на склад), но всего только 2 предмета, с доставкой стола сказали подождать. На вопрос - Как долго? Ответили - Не знаем. Могу ли я отказаться от выкупа товара если он пришел не полностью и вернуть себе деньги? Живу от магазина в 150 км и ездить к ним на склад несколько раз как-то накладно.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Нет, в настоящий момент пока отказаться нельзя, если не вышел срок поставки согласно договору.
Не поулчайте 2 предмета, если они составляют единое целое
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! Пока нельзя отказаться, так как не вышел срок поставки согласно договора. Всего Вам хорошего!
СпроситьЕсли срок передачи вам купленного товара наступил но его вам полностью не передали вы имеете право расторгнуть договор. Но о сроке наступления обязанности передать вам товар вы не пишите.
Спросить