Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?

• г. Салехард

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Александр, здравствуйте! Я так понимаю, что была проведена просто проверка качества. Что указано в заключении?

Если все так, то Вы можете поступить следующим образом: потребовать провести экспертизу, в том числе в вашем присутствии (лучше в вашем присутствии и в присутствии специалиста с вашей стороны), на основании ст. 18, 20, 21 и 22 ФЗ "О защите прав потребителей", но не факт, что она будет достоверно отражать результаты, возможно просто подтвердит выданное вам заключение. Впоследствии ее можно обжаловать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре мне дали письменное заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре дали заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?

04.03.2016 г приобрел в сети DNS планшет, у планшета не работает одно гнездо под сим карту при покупке планшет не проверяли, 10.03.2016 г обратился в магазин по вопросу обмена, планшет забрали на проверку, которая будет проводится в течении 20 дней. Правомерны ли действия сети DNS? Как мне поступить в данном вопросе?

Через два дня после покупки сдала планшет в магазин на проверку качества, так как при установке сим карта провалилась в слот для её установки, по заключению сервис. Центра неправильный формат симкарты и в гарантийном ремонте было отказано, что мне делать, производить ремонт за свой счет, не снимут ли планшет после этого с гарантии.

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).

12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки планшета, два раза сдавала в магазин с проблемами которые 'якобы не подтвердились при проверке в сервисе'. Общий срок не пользования планшетом 76 дней. Гарантия была продлена в магазине, проблема с планшетом повторилась. При обращении в магазин отдел по работе с претензиями планшет принять отказался, т.к гарантия от производителей закончилась. Как быть?

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение