Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?
04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.
Александр, здравствуйте! Я так понимаю, что была проведена просто проверка качества. Что указано в заключении?
Если все так, то Вы можете поступить следующим образом: потребовать провести экспертизу, в том числе в вашем присутствии (лучше в вашем присутствии и в присутствии специалиста с вашей стороны), на основании ст. 18, 20, 21 и 22 ФЗ "О защите прав потребителей", но не факт, что она будет достоверно отражать результаты, возможно просто подтвердит выданное вам заключение. Впоследствии ее можно обжаловать в судебном порядке.
Спросить04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре мне дали письменное заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?
04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре дали заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?
04.03.2016 г приобрел в сети DNS планшет, у планшета не работает одно гнездо под сим карту при покупке планшет не проверяли, 10.03.2016 г обратился в магазин по вопросу обмена, планшет забрали на проверку, которая будет проводится в течении 20 дней. Правомерны ли действия сети DNS? Как мне поступить в данном вопросе?
Через два дня после покупки сдала планшет в магазин на проверку качества, так как при установке сим карта провалилась в слот для её установки, по заключению сервис. Центра неправильный формат симкарты и в гарантийном ремонте было отказано, что мне делать, производить ремонт за свой счет, не снимут ли планшет после этого с гарантии.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. С экспертизой продавца Вы не обязаны соглашаться.
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВ магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).
12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Можете получить, обращайтесь к продавцу с заявлением о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте Данила!
В случае обнаружения недостатков вы имеет право:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Планшет является технически сложным товаром. В этом в случае при обнаружении в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?
Здравствуйте! Нет, неправомерно. Вы ведь не в ремонт его просили принять, а предъявили требование согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" об обмене товара ненадлежащего качества. Следующий Ваш шаг - направьте продавцу претензию с требованием обмена товара, ссылайтесь на 18 статью ЗоЗПП. Один экземпляр претензии оставьте себе, пускай продавец на нем проставит отметку о принятии. Если в итоге продавец все же откажет в удовлетворении Вашего требования - обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день!
планшет относится к технически сложным товарам. Возврат или обмен технически сложного товара ненадлежащего возможен в течение 15 дней после покупки. Если Вы при обращении к продавцу предъявили ему требование о возврате ден. средств за неисправный товар, то данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Если же Вы написали заявление на ремонт, то тогда продавец частично прав, срок ремонта не может 45 дней. Вспоминайте, какие заявления писали/подписывали при обращении в магазин.
СпроситьПосле покупки планшета, два раза сдавала в магазин с проблемами которые 'якобы не подтвердились при проверке в сервисе'. Общий срок не пользования планшетом 76 дней. Гарантия была продлена в магазине, проблема с планшетом повторилась. При обращении в магазин отдел по работе с претензиями планшет принять отказался, т.к гарантия от производителей закончилась. Как быть?
Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?
Здравствуйте! Можно - обратитесь к независимому эксперту, затем расторгайте договор купли-продажи и взыскивайте затраты на экспертизу с продавца в судебном порядке
Спросить