Активация права - требование забрать заказанную кухню и внести оставшуюся оплату
Клиент 12.12.2013 г. заказал кухню, оплатив 50% стоимости. До сих пор кухня не забирается клиентом и не доплачивается, ссылка на продолжающийся ремонт. Могу ли я потребовать в законном порядке попросить клиента забрать кухню и доплатить оставшиеся 50%?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Разработка правовой позиции – платная услуга. И потребовать можете, и плату за хранение взять.
СпроситьКлиент заказал кухню по индивидуальному проекту, внес предоплату, кухня готова, но клиент умер, нашли жену по телефону, она сказала верните деньги, я посредник между клиентом и изготовителем, Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/23/30x30/210aee63433a167ea7ec031115ab9b63.jpg)
Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Наравьте ответ рна претензию. Что включает кузня? Это гарнитур? Надо читать претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Вячеслав, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель не вправе отказаться от мебели, выполненной на заказ и имеющей индивидуально-определенные свойства, что, как правило, фиксируется в заказе или в договоре. Если это указано в договоре, то это ваше доказательство в споре, если найдется причина затеять его.
Кроме того, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
К сожалению, в содержании своего вопроса Вы не указали важный момент: мебель заказывалась по имеющемуся в магазине (у изготовителя) образцу или на основании Вашего индивидуального заказа, а это имеет значение для квалифицированного ответа на вопрос и порядка Ваших действий либо бездействия в соответствии с законодательством.
Продавца есть четкая обязанность передать покупателю мебель, которая полностью соответствует образцу или описанию.
Таеже нужно на претензию грамотно составить ответ. Претензия на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/06/30x30/43055.jpg)
Здравствуйте. Подайте клиенту со своей стороны также претензию с требованием обеспечить возможность для выполнения полного монтажа кухни и выплате оставшегося вознаграждения. При отказе - иск в суд.
СпроситьУ нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/08/30x30/319093.jpg)
Мария, потребитель может ПРОСИТЬ вас изменить дизайн кухни, при этом обязан оплатить ВАМ понесенные в связи с переделкой расходы.
СпроситьПод заказ привез клиенту мебель в кухню, ей не понравилось и она хочет вернуть, моей вины нет так как заказ выполнен. Клиент угрожает написать заявление в суд о возбуждении уголовного дела. Договора у клиента нет, есть только расписка в которой указанно что я принял деньги за кухню без указания параметров кухни. Что мне грозит в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Татьяна, отказаться от данного товара возможно при наличии существенных недостатков либо иных существенных отсутплений от условий договора, которые необходимо доказать. Потребитель вправе предъявить подавцу любое из требований предусмотренных ст.29 ЗоЗПП
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/31/30x30/587826.jpg)
Здравствуйте, Татьяна!
Трудно ответить на Ваш вопрос, не ознакомившись с документами. Необходимо уточнить условия договора, подписанного сторонами и основания претензии заказчика к качеству мебели. Можно посоветовать Вам подготовить ответ на претензию с предложением подписать соглашение с покупателем об устранении недостатков товара, в котором будет указан срок исполнения.
Удачи!
СпроситьУ нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Мария!
Так как к качеству претензий нет, Вы вправе указать на увеличиение цены в данном случае, многое зависит от условий договора и согласия в дизайн-проекте. Акт приема-передачи как я понимаю подписывать он отказался, акт составляйте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/12/30x30/41946.jpg)
Здравствуйте!
Нет, конечно!
Статья 32 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьКлиент заказал по эскизу (который был им подписан), но без письменного договора кухню, кухню изготовили, собрали. Установили. Клиент подписал расписку, что не имеет претензий к виду и комплектации кухни, расчитался. Приехала дочь, ей не понравился цвет, клиент обратился в суд с требованием о возврате кухни. Правомерно ли это.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Клиент (юридическое лицо) заказал кухню 25 марта, стоимость кухни 380 т.р,внес предоплату 210 т. р. Кухня была установлена 21 июня, без 2 стёкол. В принципе на функциональность это не влияло, клиент мог пользоваться кухней. Стекла довезли 11 сентября. Как посчитать неустойку, пени? В договоре у нас прописано,, 1% за каждый день, от стоимости Недопоставленных Деталей,, Клиент просит скидку в размере 60 т. р. Если договор с юр лицом, получается мы можем руководствоваться своим пунктом при расчёте пени,, 1% за каждый день, от стоимости Недопоставленных Деталей "?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/22/30x30/efab80a8d4f9e0a3340f2c68fd8e0d5b.jpg)
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
поэтому клиент может требовать неустойку. Вот только ее размер надо будет рассчитать индивидуально.
Спросить