Активация права - требование забрать заказанную кухню и внести оставшуюся оплату

• г. Краснодар

Клиент 12.12.2013 г. заказал кухню, оплатив 50% стоимости. До сих пор кухня не забирается клиентом и не доплачивается, ссылка на продолжающийся ремонт. Могу ли я потребовать в законном порядке попросить клиента забрать кухню и доплатить оставшиеся 50%?

Ответы на вопрос (1):

Разработка правовой позиции – платная услуга. И потребовать можете, и плату за хранение взять.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал кухню по индивидуальному проекту, внес предоплату, кухня готова, но клиент умер, нашли жену по телефону, она сказала верните деньги, я посредник между клиентом и изготовителем, Как быть?

Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

Под заказ привез клиенту мебель в кухню, ей не понравилось и она хочет вернуть, моей вины нет так как заказ выполнен. Клиент угрожает написать заявление в суд о возбуждении уголовного дела. Договора у клиента нет, есть только расписка в которой указанно что я принял деньги за кухню без указания параметров кухни. Что мне грозит в данном случае?

Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.

Клиент заказал по эскизу (который был им подписан), но без письменного договора кухню, кухню изготовили, собрали. Установили. Клиент подписал расписку, что не имеет претензий к виду и комплектации кухни, расчитался. Приехала дочь, ей не понравился цвет, клиент обратился в суд с требованием о возврате кухни. Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент (юридическое лицо) заказал кухню 25 марта, стоимость кухни 380 т.р,внес предоплату 210 т. р. Кухня была установлена 21 июня, без 2 стёкол. В принципе на функциональность это не влияло, клиент мог пользоваться кухней. Стекла довезли 11 сентября. Как посчитать неустойку, пени? В договоре у нас прописано,, 1% за каждый день, от стоимости Недопоставленных Деталей,, Клиент просит скидку в размере 60 т. р. Если договор с юр лицом, получается мы можем руководствоваться своим пунктом при расчёте пени,, 1% за каждый день, от стоимости Недопоставленных Деталей "?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение