Проблема с возвратом лишней упаковки при покупке керамической плитки - что делать?

• г. Иркутск

Купили керамическую плитку. Плитку пр везли на заказ, продавец заверил, если останется лишняя (упаковка), то можно будет сдать обратно. Через две недели привезли в магазин не берут. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! к сожалению, нельзя, только по договоренности с магазином

Спросить
Пожаловаться

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Купила плитку керамическую, осталось много, могу ли сдать обратно в магазин остатки и что делать если не хотят брать? Две недели не прошло.

Купили керамическую плитку для ремонта, остались излишки - 1 упаковка. Хотела сдать, продавец берет ее только на реализацию, то есть деньги вернут после продажи, ссылаясь на то, что товар отпускается метражом. Но я покупала плитку в упаковке, в которой 1,42 квадрата. То есть плитка продается не по одному квадратному метру, а упаковкой по 1,42 квадрату. Прав ли продавец в моем случае?

Возможно ли сдать лишнюю керамическую плитку в магазин, где мы ее покупали?

Доброго времени. Купили плитку керамическую, в магазине нам все рассчитали, сделали ремонт, но плитки осталось две коробки. Возможно ли ее сдать в магазин, где мы ее покупали. Это же работник просчитался в подсчете. Спасибо!

Купили керамическую плитку в магазине на рынке. После проверки оказалось, что есть брак и разнотон. Можно ли вернуть всю купленную плитку? Продавец ссылается на то, что плитка сделана под заказ и в чеке написано, что обмену м возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила неделю назад керамическую плитку. Продавец подсчитала сколько плитки мне надо. При работе оказалось, что одного цвета на упаковку больше другого. Обратилась с чеком в магазин, поменять одну упаковку на другой цвет. Продавец отказалась, сказала что не меняют. Но ведь они сами мне так насчитали, теперь отказываются менять. Упаковка не распечатана. Правомерны ли они так поступать, почему по их вине я должна купить новую упаковку, а эту выбросить.? Как мне правильно поступить?

Добрый день, подскажите пожалуйста, как быть, я заказала дизайн ванной комнаты из плитки, в салоне плитки, с все оформили оплатили, вышло так что не хватило плитки, по вине продавца, сделала доп заказ, 2 недели везли, сейчас обнаружили что опять не хватает уже другой плитки, я сделала дозаказ обещали везти 1 неделю, но не успевают, будут везти 2 недели, как быть в таком случае, если всеми расчетами занимался сотрудник магазина? Можно ли наказать магазин?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение