Продавец отказывается поменять цвет керамической плитки, несмотря на свою ошибку - как мне поступить?

• г. Ачинск

Я купила неделю назад керамическую плитку. Продавец подсчитала сколько плитки мне надо. При работе оказалось, что одного цвета на упаковку больше другого. Обратилась с чеком в магазин, поменять одну упаковку на другой цвет. Продавец отказалась, сказала что не меняют. Но ведь они сами мне так насчитали, теперь отказываются менять. Упаковка не распечатана. Правомерны ли они так поступать, почему по их вине я должна купить новую упаковку, а эту выбросить.? Как мне правильно поступить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ольга Владимировна!

Продавец неправ. В соответствии с ч. 1 ст. 467 ГК РФ если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:

- принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;

- отказаться от всех переданных товаров;

- потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;

- принять все переданные товары.

В настоящее время необходимо подать продавцу письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

03.07.2016 приобрел в Леруа мерлен керамическую плитку. При покупки проверил только целостность упаковки. В ходе отделочных работ в одной упаковке (в центре) было обнаружено 8 расколотых плиток. В леруа менять отказали, объясняя тем, что надо было вскрывать каждую упаковку и смотреть каждую плитку. Заявление бредовое, т.к. транспортировке такая плитка уже не подлежит. Что делать?

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки?

Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Я купила в магазине ПВХ плитку (30 упаковок). Выбирала её по образцу представленного в магазине. Дома после вскрытия одной упаковки, поняла что мне она не подходит по цвету. Обратилась в магазин с просьбой о замене на другую или возврат денег по телефону. На что, а ответ услышала, что эта заказная плитка. Магазин её заказал у поставщика из другого. И они плитку отправят обратно поставщику, но транспортные затраты должна буду оплатить я. Вопрос: кто должен облатить транспортные расходы на возврат? И ещё, так как я открыла одну упаковку (немного повредила картонную коробку, потом скотчем всё заклеила). Магазин отказывается принимать и возвращать деньги. На сколько это законно?

Купили плитку, при укладке выяснилось что часть плитки из другой партии и отличается по цвету. Как вернуть за неё деньги или поменять на нужный цвет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.

Купил газовую колонку белого цвета, захотел поменять на чёрный. Колонку из упаковки не вынимал. В магазине менять отказались, сказали, что купленный товар не меняют. Купил 4 дня назад. Цвет не подходит по интерьеру. Могу ли я это сделать?

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение