Туристическая фирма столкнулась с отказом в возврате дублирующих авиабилетов

• г. Серов

Тур фирма приобрела авиабилеты и так получилась, что мы самостоятельно приобрели на сайте авиокомпании на тот же рейс повторно просим вернуть дублирующие билеты нам отказывают, мотивируют разные брони, и не хотят видеть, что на одного человека два билета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспортебнадзор на тур.фирму

Спросить
Пожаловаться

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Приобрели семьей (2 взрослых и ребенок 6 ти лет) билеты на рейс авиакомпании Победа. Оригинал свидетельства о рождении, вписанный в авиабилеты, был утерян, но перед полетом получили повторное. При регистрации на рейс представители авиакомпании отказались зарегистрировать на рейс/внести изменения в бронь, потребовав оплатить эту услугу. Законно ли взимание такого штрафа?

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?

Приобрела невозвратный авиабилет, когда приехала в аэропорт дата оказалась неверной, билет купила на месяц вперед, я сама дату случайно указала не ту. Возможно ли вернуть деньги за билет? На какую статью опираться? В авиакомпании говорят, что вернут только сбор, так ли это?

Примечание: на билете написано, что билет невозвратный.

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?

13.03.2019 г я хотела приобрести два авиабилета на сумму на свое имя и имя мужа через сайт One Two Trip на рейс Москва-Стамбул по кредитной карте, но сайт выдал информацию о том, что оплата невозможна.

Поэтому 14.03.2019 я на этот же рейс Москва-Стамбул я приобрела 2 авиабилета на сайте Купибилет по дебетовой карте на свое имя и имя мужа. Оплата прошла успешно через мое подтверждение по СМС-коду.

Сегодня при проверке баланса по кредитной карте выяснилось, что оплата по кредитной карте все-таки прошла.

На сегодняшний день у меня по два билета на свое имя и имя мужа на один и тот же рейс в авиакомпании Победа. На письма по возврату денег авикомпании за двойные билеты, компания ответила, что они не возвратные. Но разве на одном самолете могут лететь два человека с двумя билетами на каждого? Как вернуть деньги за первый экземпляр билетов. Сайт One Two Trip утверждает, что никаких ошибок на сайте не было. Но разве я стала бы приобретать на след день такие же билеты на тот же рейс, если бь сайт не выдал ошибку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.

Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение