Проблема с возвратом денег за авиабилет - кто несет ответственность - турфирма или Аэрофлот?

• г. Гатчина

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?

Ответы на вопрос (2):

Можете.

Подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Сначала претензию пишите

Спросить
Пожаловаться

Компания Аэрофлот анулировали купленный на обратную дорогу билет, так как мы не улетели в одну сторону (нас не пустили на посадку, сказав, что она закончилась). Аэрофлот сослался, что билеты куплены в одном сегменте. Сотрудник тур фирмы ничего конкретного пояснить не может. Вернули буквально несколько процентов от билета. Мы понесли убытки на билет в обратную сторону, так как пришлось покупать его дороже. Как узнать, правомерно ли это?

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Я купила авиабилет (аэрофлот) эконом класса за 4500 руб. По возникшим обстоятельствам, мне нужно его поменять на другую дату. На нужное мне число билет стоит 3500 руб., но оператор кол-центра мне сказал, что сдать билет я вообще не могу, а при обмене его цена останется 4500 руб. + штраф 1500 руб. Билет я заказывала через интернет на сайте компании. Насколько правомерны такие правила аэрофлота? Спасибо.

Через тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом.

Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Здравствуйте! Проживаю в Ханты-Мансийском округе, планирую летом воспользоваться льготным отпуском, в бухгалтерии сказали, что оплатят самолет эконом класс, указав на то что билет в котором будет указано питание оплачиваться не будет. Созвонился с Аэрофлотам там сообщили что питание заложено во все билеты по умолчанию, справку о стоимости билета без питания аэрофлот предоставить не сможет. Как в таком случае будет производиться оплата билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я неработающий пенсионер. Отдыхала в г. Стерлитамаке, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет. Моей карточкой Сбербанк-Маэстро Социальная оплатить билет невозможно, поэтому я воспользовалась услугой Аэрофлота и билет был оплачен с карточки моего брата. Из-за этого Отделение пенсионного фонда по Южно-Курильскому району не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила брату. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите, пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

При обращение в частную фирму мне не правильно подобрали авиабилеты для моей одноразовой визы, в результате чего меня не пустили на рейс и мне пришлось самой покупать новый билет. Должны ли мне мне вернуть деньги, ведь ошибка не моя? Ведь фирма должна была посмотреть мою визу прежде чем бронироаать мне этот билет. По возвращению домой мне вернули только их сбор за поиск билета, основную сумму не вернули за билет,

При поездке на отдых купила в фирме билеты туда и обратно. Позже за 2 дня до отправления обратно решила ехать на поезде и попросила фирму о возврате билетов. Должна мне фирма вернуть стоимость билетов за минусом 5% ? Фирма отказывается возвращать вообще стоимость билета мотивирую тем что они мне предоставляют транспорт на обратный проезд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение