Претензию по возврате товара продавец не принимает, контакты ст начальством отсутствуют.
Претензию по возврате товара продавец не принимает, контакты стначальством отсутствуют.
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Вы в претензии сами написали 2 требования, следовательно продавец вправе выбрать какое из требований удовлетворять. Также существуют сроки на возврат, обмен и. т.п. Чтобы сказать удовлетворит ли суд нужно смотреть чек и вашу претензию.
СпроситьСпасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Доброго вам времени суток. Вот в таком ключе и Напишите ему письменный отказ на его письменную претензию. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьВ претензии покупатель не может требовать компенсацию морального вреда и услуги юриста (это можно заявлять только в судебном порядке). причем услуги юриста - судебные издержки возмещает только проигравшая в суде сторона.
СпроситьА в какие сроки мы должны ему ответить и выплатить деньги? 10 дней на ответ? А на выплату какие сроки, если товар еще не возвращен? Спасибо.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Требования должны быть выполнены в течении 10 суток, если требование о возврате денег, то ждите возвращения товара, после выплачивайте деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьВ претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против.
Должен ли я писать еще заявление на возврат?
Добрый день. Напишите официальную претензию. Ответит или нет не так важно. Если, что обратитесь в суд и взыщите помимо своих денежных средств, неустойку и пеню.
СпроситьДа, нужно новую писать и прекладывать реквизиты для возврата средств, если налмчкой платили.
СпроситьЗаказала набор для канапе, через 1 час после доставки обнаружила, что товар не соответствует заказанному, написала претензию на замену товара. Получила ответ После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Какие мои действия в данном случае?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
СпроситьЯ ИП. Получила претензию от покупателья о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В претензии они требуют возврата уплаченной суммы за товар, морального ущерба, и расходы на экспертизу, которую они провели без предварительного уведомления продавцу и до подачи претензии продавцу. Имеет ли право покупатель требовать расходов на экспертизу, если это было их личным решением и могут ли они требовать сразу возврата товара, если товар пока находится на гарантии и он относиться к товарам длительного пользования (мебель)? Добавлю, что экспертиза выявила скрытый производственный брак, однако
И производитель, и продавец считают, что брак несущественный и его можно устранить в порядке гарантии.
Если на товар установлена гарантия, то покупатель вправе в период гарантийного срока предъявить претензию продавцу по поводу выявленного недостатка. Экспертиза проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка. Понятия существенного или несущественного брака для целей отказа в отношении не технически сложного товара, не существует. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьПри возврате вещи в магазин при устном заявлении возврата денег за нее, продавец сообщил, чтобы я предоставил паспорт. Хотя фз о зпп не предусматривает возврат товара, предъявляя паспорт.
Написал претензию в магазин чтобы деньги вернули на мой банковский счет. На претензии продавец сделал отметку, что вещь забрал. Но деньги так и не возвращены.
Закон на стороне потребителя? Мне спокойно можно в суд подать?
такое часто бывает что требуют паспорт для установления личности, в принципе нарушений нет, но вы и не обязаны показать паспорт, если прошло 10 дней с момента претензии, то обращайтесь в суд.
СпроситьБлагодарю за предыдущий ответ!
Сейчас готовлю претензию на возврат денежных средств, товар был куплен родителями за безналичный расчет (оплачен с банковской карты отчима), ремонты товары были от моего имени, чьи контакты и реквизиты необходимо указать в претензии?
Здравствуйте! Кто оплачивал - тот и должен писать претензию - возврат же будет на карту отчима а не на вашу.
СпроситьПретензия пишится от лица Ваших родителей, как и номер их счета.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьПри возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Здравствуйте, Альбина!
Вы правильно понимаете, что нужно готовить претензию. Поможет Вам в этом избранный Вами юрист на данном сайте. Ничего Вам не нужно более оплачивать, поскольку у Вас есть право вернуть товар, приобретённый дистанционным способом обратно продавцу. Какова стоимость товара?
СпроситьКакие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!
Уважаемый Павел Александрович!
Направляйте письменную претензию через почту. Вы можете привлечь свидетелей, которые подтвердят факт отказа в приемке претензии.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Отказ в приемке претензии может быть рассмотрен судом как самостоятельное нарушение прав потребителей.
Спросить