Купили мясо и принесли возврат через 5 дней. Мы вправе мясо принять обратно. Спасибо.
Купили мясо и принесли возврат через 5 дней. Мы вправе мясо принять обратно. Спасибо.
Купили мясо 18.09.16 начала резать оно пахнет. Посмотрела на дату упаковано 9.09.16 срок годности 10 дней.. Должеы ли принять они мясо? И должно ли находится мясо на витрине раз срок уже подходит?
Купила в магазине Линия котлетное мясо весом 850 гр. Сверху посмотрела понравилось. Но когда принесла домой, вскрыла. То оказалось под кусочками мяса много шпика. Взвесила почти 600 гр. Сколько шпика допускается при продаже котлетного мяса.
У нас купили обувь детские ботинки, спустя 20 дней принесли обратно там где сгиб ноги появились извилины. Требуют возврат как поступить? Мы не согласны с покупателем.
При разногласии сторон проводится экспертиза независимой лабораторией. Лабораторные исследования проводятся на платной основе, оплата которых ложится на продавца. Если появление дефекта не попадает под область ответственности продавца, то покупатель возвращает все финансовые траты ответчика - перевозка, экспертиза, хранение и т.д.
СпроситьЯ предприниматель, у меня купили брюки. Через две недели принесли от швов на ткани пошли стрелки. Обязана я принять товар обратно и выплатить деньги?
Если товар имеет недостаток, то вы вправе сразу вернуть деньги или сначала провести экспертизу
СпроситьЯ ип,мною была продана туника женская, через 13 дней её принесли обратно с едким запахом, причина возврата едкий запах, но при продаже запаха не было, вся продукция серифицирована и гост. Требуют возврата денег. Могу ли я отказать в возврате денег?
Ст.25 Закона о ЗПП
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте, потребитель вправе вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки.
СпроситьМожете, но должны провести экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"Спросить""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерал
Здравствуйте.
Необходимо определить причины возникновения недостатков (запаха), путем проведения экспертизы или проверки качества в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. По результатам предоставить ответ покупателю. Ст.22 Закона - требования о возврате денег должны быть рассмотрены в 10-дневный срок.
СпроситьВ орматеке купили матрас подушка шла в подарок по акции. Матрас оказался бракованным идет возврат денежных средств. Продавец требует возврата подушки вправе ли он требует подарок обратно.
Здравствуйте! В данном случае это не договор дарения, а акция, чтобы Вы приобрели основной товар, который возможно изначально шел с браком
СпроситьКак правильно написать претензию о возврате денег за мясорубку. Купила 21,07 сдала 23,07.Мясорубка мясо еле еле проворачивает мясо, выдавливает его а не режет. Боюсь что вернут обратно.
Покупатель купил набор посуды (глиняная, стаканы и кувшин) в вакуумной упаковке. При покупке делали осмотр внешний. Через 14 дней принесли товар обратно, утверждая что он битый (якобы треснут стакан, но на самом деле принесли все битые стаканы и кувшин в смятку), с требованием возврата денег. Также написали письменную претензию.
Как быть? Подлежит ли глиняная посуда вообще возврату? Как правильно оформить и провести проверку товара?
Купила брикет мяса 20 кг. дома открыла: внутри жилы и жир, унесла в магазин принять отказались, обязаны они принять некачественый продукт обратно?