Что делать, если у продавца возникли проблемы с товаром, который я уже купил?
Я предприниматель, у меня купили брюки. Через две недели принесли от швов на ткани пошли стрелки. Обязана я принять товар обратно и выплатить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если товар имеет недостаток, то вы вправе сразу вернуть деньги или сначала провести экспертизу
СпроситьЯ предприниматель Три недели назад были проданы женские брюки Все это время их носили Сегодня их принесли обратно с требованием возврата денег т к по шву этих брюк появилась дырочка и от нее стрелки пошли Покупатель говорит что это производственный брак и требует вернуть деньги Я с ней не согласна Как мне поступить? Письменную претензию я обязана принять? Какие дальнейшие мои действия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, претензию принять нужно. Ответ можете не давать. В Возврате денег отказывайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Я с ней не согласна Как мне поступить ? Письменную претензию я обязана принять?Какие дальнейшие мои действия?
---проследите чтобы в претензии были указаны паспортные данные. и предупредите. при отсутствии заводского брака. экспертизу оплатит клиент
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/09/30x30/43358.jpg)
1. принимаете претензию
2. проводите проверку качества товара (это может быть необязательно экспертиза)
3. в зависимости от результатов проверки качества принимаете решение по существу претензии.
СпроситьКо мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Были приобретены брюки из ткани лен. По размеру все соответствует. За два раза носки ткань расползается по швам, как марля во многих местах брюк. Имею ли я права вернуть деньги? Товар не дешевый, сумма 4500 р., качество не соответствует цене.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Да, Вы вправе вернуть деньги за некачественный товар. Обращайтесь к продавцу с претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купила джинсы, через две недели носки они начали рваться (пошли стрелки со всех сторон), можно ли вернуть товар, если нет бирки и чека?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Пишите претензию, у вас есть право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст 18 ЗоЗПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупила брюки, проходила 3 недели, поползла ткань где шов, но только в одном месте. И это именно брак самой ткани. Можно их вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/05/30x30/348604.jpg)
возврату подлежит вещь в течении 14 дней с момента покупки. В вашем случае необходимо будет доказать наличие брака изначально и что шов пополз не по вашей вине!
СпроситьВчера купила брюки (для меня недешевые), сегодня сходила на работу, вечером увидела, что ткань на боку уже скаталась (как же будут выглядеть брюки дальше, хотя продавец уверял в очень качественной ткани, известный российский бренд). Можно ли в данном случае вернуть товар как некачественный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Отдала знакомой портнихе аванс 3000 руб и ткань на пошив брюк. Она на 2 месяца исчезла, работу не выполнила. Сейчас я требую вернуть мне деньги и отрез ткани обратно, но она утверждает, что брюки мне раскроила, время на меня потратила и требует ещё 1000 руб, только тогда вернет раскроенную ткань. Как я могу юридически на неё воздействовать, чтобы вернуть все свои расходы и, если возможно, потребовать компенсацию морального ущерба? Официально она нигде не работает, шьёт на дому, как предприниматель не зарегистрирована.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Напишите претензию ей, И подайте иск в суд на возврат денег.
Напишите также жалобу в налоговый орган и прокуратуру. По факту незаконного предпринимательства, если не зарегистрирована как ИП и не платит налоги. КоАП РФ Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
СпроситьМы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
В данном случае Вы не имеете права на возврат товара, т.к. брюки были постираны, отсюда гарантийный срок исчезает. К обмену такой товар также не подлежит. Собственник магазина прав.
СпроситьКупила брюки 14.10.2015 в магазине за 2500 рублей. Подошли идеально. Размер в размер. Одела брюки 2 раза и они начали расходиться по шву. Сходила в ателье сказали что это ткань такая, залежавшаяся. Хочу отнести в магазин обратно. Прошла ровно 1 неделя. Магазин может вернуть мне деньги или такой же товар? Подскажите, пожалуйста?! Заранее спасибо!