2 месяца назад купили телефон в салоне МТС. Батарея все хуже и хуже держит. Возможен возврат телефона, если нет чека, утерян.

• г. Москва

2 месяца назад купили телефон в салоне мтс. Батарея все хуже и хуже днржит. Возможен возврат телеыона, если нет чека, утерян.

Ответы на вопрос (2):

без чека сложновато, но возможно

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, возможно. Обращайтесь к продавцу с претензией

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015

Утерян чек по приобритении моб телефона в салоне мтс.

Отказывают в гарантийном ремонте. Как быть?

Спасибо.

Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015

Телефон был в ремонте больше 45 дней как заявлчли в магазине на проверке качества больше 21 дня. Он до сих пор не пончтно где, у меня куча заявлений и претензий. Уже запуталась совсем.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась (работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин 9 устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста, как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать. Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне мтс... через 3 дня у телефона закончилась зарядка и больше он не заработал! Обратилась по месту покупки на 13 день со дня покупки, так как я иногородняя и дело было в новогодние праздники. Вернуть деньги или заменить телефон мне отказали, объяснили что нужно отправить телефон в сервисный центр для диагностики проверки качества! На квитанции о приёмке телефона было написано что я отправляю его на ремонт! Я возмутилась, на что мне ответили что бланк идёт единый и на диагностику и на ремонт! Мне обещали сообщить о результатах диагностики в течении 21 дня, а затем я смогу либо вернуть деньги либо заменить телефон. Я ждала 23 дня и поехала в этот салон... мне ничего не смогли ответить по моему вопросу, так как не смогли дозвониться в сервисный центр... я уехала ни с чем! на следующий день мне перезвонили и сообщили что после проверки качества этого телефона в сервисном центре решили, что дефект телефона незначительный и передали его в ремонт (а это уже 45 дней) почему мне никто об этом не сообщил? Прошло ещё 14 дней и мне пришла смс о том что мой телефон отремонтирован и я могу приехать и забрать его! как мне быть в данной ситуации? Мне не нужен ремонтированный телефон, ведь я его сдала до 14 дней. Имею ли я право потребовать с них деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение