Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались.

• г. Нижний Новгород

Мною приобретен мобильный телефон с сенсорным экраном NOKIA 5230. Дома я обнаружил на экране выгоревший пиксель. Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались. Я написал заявление (на третий день после покупки) иполучил официальный отказ (закзным письмом). Что мне делать дальше? Икаковы шансы на обмен или возврат телефона через суд?

Ответы на вопрос (1):

Владимир, для того чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, необходимо посмотреть документы. Какую причина была указана как основание для отказа? Вы можете позвонить мне по телефону 410-38-70 или приехать на консультацию

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Вчера муж купил телефон. Вечером обнаружида брак на экране (выгоревший пиксель). Подскажите можно ли вернуть товар обратно в магазин без посещения сервисного центра? И на что ссылаться если продавец пойдет в отказ? Заранее благодарю за ответы.

Могут принять телефон на ремонт или возврат если по истечении 15 суток после покупки, телефон после сильного нажатия в кармане у него треснул скрин-экран: модель телефона nokia x2

Заказала мобильный телефон nokia c6-00 через интернет-магазин. Доставили его 21 апреля 2011 г. на точку продаж в г. Гулькевичи. Через некоторое время после покупки телефона обнаружила фото. Дата этой фотографии 1 октября 2010 г. На ней изображена мастерская по ремонту телефонов. Подтверждение этому есть.

На переднем плане изображены разобранные телефоны и батарейки, а так же на стекле лист с перечнем неисправностей мобильных телефонов. Получается что этот телефон ремонтировался, и мне продали Б\У. Проблемы в работе телефона уже имеются (не могу совершить исходящий вызов) Продавцы отказывают в обмене, предлагают ждать существенной поломки. Возможен ли возврат или обмен и как?

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?

Купили мобильный телефон с сенсорный экраном, но через 5 дней после покупки не стал показывать экран, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона.

Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения.

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался).

В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул.

Подскажите, пожалуйста, как нам быть?

С уважением, Татьяна А.

В магазине приобрели телефон. Проработал он 1 день всего. На улице при низких температурах (+5 и ниже) экран телефона становится полностью белым. Сдали телефон в СЦ, через 2.5 недели телефон вернулся обратно, с техническим заключением, что с ним все в порядке и проблем с экраном не выявлено. Через неделю после возврата из СЦ экран снова стал белеть. Записали данную неисправность на видео. Что делать в такой ситуации? Возможно ли осуществить обмен или потребовать возврат денежных средств на технически неисправный товар?

Купила телефон с сенсерным экраном 5 февраля, нижняя часть экрана перестала работать. Возможен ли возврат или обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение