Возможность сдать купленный в магазине HTC телефон на ремонт

• г. Екатеринбург

Купил телефон HTC в салоне МегаФона. но сегодня он отключился и больше не включается! Могу ли я сдать его в тот магазин где покупал на ремонт!? А не ходитьт по сервисам, если мне скажут отнести телефон самому в сервис? Как должны действовать продавцы в магазине в моём случае.

Ответы на вопрос (1):

вы и должны отнести его продавцу - только пишите официальную письменную претензию, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, если в срок 10 дней не рассмотрят - в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?

В магазине Мегафон ритейл купил телефон он сломался, отдал его в магазин. Сказали ждите курьера он заберет его в ремонт в фирму про сервис. Дали направление в направление не указан срок ремонта, как быть в какие сроки должны мне что предоставить?

22.03 купила телефон в магазине Теле 2. 13.02 он отключился и перестал включаться, свозила его в магазин, продавец каким то путём включил его, 16.04,сегодня он опять отключился и не включается. Могу ли я потребовать возврата товара?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Я взяла телефон в рассрочку, но через 2 месяца он у меня разрядился и не включился, мы пошли в магазин где покупали они посоветовали отнести в сервивис номер 1 там будет быстрее, мы отнесли но там они не сделали мы отнесли его обратно в магазин там мне отказались делать так как говорят что я его не правильно эксплуатировала при том что при приёме телефона мне его уронили, мы сделали телефон за свой счёт,но он у меня опять отключился и больше не включается, могу ли я расторгнуть договор? Я обращалась в защиту прав потребителей мне сказали что я уже не смогу доказать что уронили его мне, что делать подскажите?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение