Сроки требования возврата денежных средств за некачественную услугу - правда или миф?
В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, за предоставление некачественной услуги, и не в полном объеме. Я слышала в течении 2 - х лет. (07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей Вы можете требовать возврата денежных средств в течении 2 лет) Правда ли это?
Здравствуйте! Вы совершенно правы. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Всего доброго!
СпроситьОрганизация оказала некачественно услугу. Деньги были оплачены авансом. Написал претензию о возврате денег. Прошло два месяца. В возврате отказали. Вопрос: в течении какого времени я могу требовать возврата моих денег и уплаты неустойки по "Закону о защите прав потребителей"? В частности, могу ли я это истребовать, например, через год с набежавшей неустойкой? Спасибо.
Добрый день.
Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.
Можно ли в претензии на некачественный ремонт фотоаппарата требовать возврата уплаченных денежных средств за ремонт? В статье 29 закона о защите прав потребителей об этом прямо не сказано.
Куда надо обращаться, когда договор по оказанию услуги был нарушен, денежные средства не были возвращены, хотя исполнитель обещал по закону РФ О защите прав потребителей ст.22 в течении 5 дней рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств.
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
В течение какого периода времени я могу потребовать возврата денежных средств у салона за некачественно выполненную работу мастера?
Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Ситуация такая
Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата
Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.
Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).
Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Ситуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию. Тем же днем мною было написано заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Однако, туроператор отказывается вернуть полную стоимость, ссылаясь на то, что четверым из шести туристов уже была оформлена виза, и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом услуг по оформлению виз. У меня вопрос? Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме? Ведь если поездка не состоялась по вине туроператора, зачем нам визы?
В течении последних 2 лет мне договору с интернет провайдером оказывали услуги по предоставлению подключения к интернету. В силу обстоятельств я не всегда мог услугами пользоваться, но оплата услуг была в полной мере. Могу ли я требовать сейчас возврата денежных средств за весь период, когда услуга мне не была оказана?
Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.