Проблемы с покупкой смартфона Galaxy S4 - неверный цвет, поврежденная камера и неисправность функции звонка

• г. Благовещенск

Приобрели в интернет-магазине смартфон Galaxy s4. С момента получения прошло 3 дня. Посылка была без описи, и на почте нас попросили оплатить ее сразу, хотя магазин уверил нас, что проверить состояние гаджета будет возможным. После вскрытия упаковки телефон оказался другого цвета и с потертой задней камерой. На звонок в магазин нам ответили, что с цветом они накосячили, да, но проблема с камерой-это к почте России, хотя телефон был упакован как надо, и повреждения камеры просто невозможны, поюс ко всему камера была незащищена пленкой, как должно. На второй день использования телефона были выявлены явные недостатки, ввиде неподключения wi-fi, и сброса сетевых настроек, т.е телефон не выполняет свою главную функцию-он не звонит! На все последующие звонки в интернет-магазин, те отправляют нас в сервисный центр, но ведь 14 дней еще не прошло! Сейчас нам предлагают отправлять смартфон в сервисный центр, на это затрачиваются драгоценные дни, несмотря на то, что 14 дней с момента покупки все еще не прошли. Кстати, возврат денежных средств нам обещают только в случае заводского брака. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителя при администрации Вашего города с заявлением,там помогут,они для этого созданы.

Спросить
Пожаловаться

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.

02.02.2013 г. в интернет-магазине был куплен мобильный телефон. В течении первой недели эксплуатации выяснилось, что в телефоне не работает камера и нет отметки РОСТЕСТ.

08.02.2013 г. позвонила в этот интернет-магазин и попросила вернуть деньгие, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло. На это менеджер ответил, что он составит заявку, которую рассмотрят в течении трех дней и перезвонят. Три дня прошло, но никто так и не презвонил. Решила сама позвонить. На звонок ответил другой менеджер, который сказал, что заявки, которая была составлена ранее, нет и предложил составить новую. Так же он сказал, что лучше всего сдать телефон в сервисный центор на экспертизу по результатам которой будет принято решение.

Достала товарный чек, который был дан мне курьером при покупке телефона, и заметила что юр. название продовца и ИНН не совпадает с юр. названием и ИНН указанным в интернет магазине.

Поскажите пожалуйста, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.

Купил телефон в интернет магазине, по приходе домой обнаружил что не работает фронтальная камера. Сразу позвонил в магазин и рассказал продавцу о проблеме. На что мне ответили чтобы я выслал телефон обратно с заявлением об обмене на другой. Телефон выслал на второй день после получения. Подскажите, магазин должен сразу обменять мне телефон, или отправлять его ещё на экспертизу? И сколько дней это все должно происходить?

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение