Что делать, если клиент хочет подать в суд на меня в качестве посредника по заказу одежды в соц сети?

• г. Хабаровск

У меня такая ситуация, я на своей страничке в соц сетях выставила одежду которую заказываю и сама и помогаю заказывать девочкам. Тоесть можно сказать выступаю посредником. Теперь одна из них хочет вернуть деньги за то что заказала. Я отказываются в возврате так как не являюсь продавцом и изначально обьясниоа условтя закаща что никакиз возвратов быть не может и мне эта вещь не нужна. Теперь она хочет подать в суд на меня. Сможет она это сделать? И как мне лучше поступить?

Ответы на вопрос (2):

Она сможет подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

если вы не выступаете поставщиком по договору поставки товара- то обязательства перед покупателем не несете - ст. 309 ГК

Но вам нужно разъяснить - кому и как предъявлять требования, дайте дополнительные сведения

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация...

Я через девушку в ВКонтакте заказала одежду, перечислила ей деньги на киви кошелек. Через некоторое время захожу на ее страничку, а ее имя изменено на мужское и страничка удалена. Что делать в такой ситуации и могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Я заказываю вещи через интернет-магазины по оптовым ценам. У всех поставщиков разные условия. Где-то надо набрать товар на определенную сумму, где то определенное количество единиц товара. Заказываю для личных нужд себе, своей семье, иногда просят знакомые. Итоговая цена складывается из цены изделия + доставки до нашего города (чаще всего выбираю транспортную компанию). Таким образом заказала вещь женщине, которая меня попросила сама об этом. Получила то, что и заказывала. Вещь пришла нужной расцветки и с верным размером. Но так как товар не возможно было примерить, заказанный размер не подошел. Вещь оказалась большой. И сейчас эта девочка с меня требует возместить ей убытки. Стоимости вещи и доставки. Короче говоря всей суммы, которую она мне перевела на карту. Но я то здесь причем? Я такой же покупатель, как и она. Написала мне претензию, что согласно ст.26.1 закона РФ о защите прав потребителя №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель в праве отказаться от товара в любое время и вернуть деньги.. но я ведь не магазин, и не индивидуальный предприниматель... Предложила ей общими усилиями продать эту вещь, но она ничего слушать не хочет... требует деньги с меня и грозится судом... Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Мне то это вещь тоже не нужна... это ее выбор и возникшая проблема, почему я должна ей вернуть деньги? Вещь она получила, которую попросила заказать... Как написать ответ на претензию.

Заказала технику у ИП, товар мне так и не пришёл. Продавец не отказывается вернуть деньги, но прямо на вопрос о возврате не отвечает. В договоре поставки указано, что покупатель вправе требовать возврата денежных средств, но этот пункт продавцом игнорируется. Как поступить в этой ситуации?

У меня такая ситуация, я продавала одежду через соц. сеть и в одно время меня кинул поставщик.. теперь я возвращаю деньги своим покупательницам, по частям так как нет возможности вернуть все части.. но многие мне грозят судом как быть в этом случае.. расписок я ни как каких не давала только переписки в соц. сетях.

Я заказываю вещи через интернет-магазины по оптовым ценам. У всех поставщиков разные условия. Где-то надо набрать товар на определенную сумму, где то определенное количество единиц товара. Заказываю для личных нужд себе, своей семье, иногда просят знакомые. Итоговая цена складывается из цены изделия + доставки до нашего города (чаще всего выбираю транспортную компанию). Таким образом заказала вещь женщине, которая меня попросила сама об этом. Получила то, что и заказывала. Вещь пришла нужной расцветки и с верным размером. Но так как товар не возможно было примерить, заказанный размер не подошел. Вещь оказалась большой. И сейчас эта девочка с меня требует возместить ей убытки. Стоимости вещи и доставки. Короче говоря всей суммы, которую она мне перевела на карту. Но я то здесь причем? Я такой же покупатель, как и она. Написала мне претензию, что согласно ст.26.1 закона РФ о защите прав потребителя №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель в праве отказаться от товара в любое время и вернуть деньги.. но я ведь не магазин, и не индивидуальный предприниматель... Предложила ей общими усилиями продать эту вещь, но она ничего слушать не хочет... требует деньги с меня и грозится судом... Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Мне то это вещь тоже не нужна... это ее выбор и возникшая проблема, почему я должна ей вернуть деньги? Вещь она получила, которую попросила заказать...

У меня есть свой интернет-магазин, (в соц. сетях), ситуация следующая, девушка заказала у меня платье, сама я его никогда не видела в реале, только по фото, заказ пришел и девушка утверждает, что платье не такое как на фото и она хочет вернуть за него деньги, грозится обратиться к адвокату. На странице изначально указана информация, что товар обмену и возврату не подлежит, т.к. вся информация указана со слов поставщика.

Скажите может ли она предпринять какие либо действия в отношении меня? И имеет ли право она вернуть деньги)?

По интернету, через соц. сеть контакт (на страничке продажа одежды) заказала меховую жилетку оплатила 15500, в течение месяца должен был прийти товар. Он не пришел, продавец заблокировал доступ к себе на страничку. Возможно ли вернуть деньги. Подать в суд по статье мошеиничество. . чек с оплатой сохранился (оплата производилась через терминал, на карту Связного) , адрес id странички есть в контакте, ФИО тоже знаю и город.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! стоит или нет куда-то обращаться, и есть ли возможность вернуть деньги или это будет пустая трата времени и о денежках лучше забыть?

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь представителем своей дочери на гражданском суде. Она ответчица. Может ли она в судебном заседании какие-то обращённые к ней вопросы судьи или истца переадресовать мне. Как это лучше сделать? Может быть при необходимости ей сказать так:"На этот вопрос лучше ответит мой представитель" Посоветуйте, как правильно поступать в такой ситуации.

Ситуация такая отец взял машину так сказать в долг, но не раз денег не отдал, был суд эта женщина тоесть хозяйка машины сказала деньги отдать в течении 2 дней после суда. Как расценить это и что может быть. Что суд решит.

Скажите пожалуйста можем ли мы вернуть деньги. Дело в том, что в соц. сетях некоторые люди проводят совместные покупки, т.е. одна девушка предлагает купить определенный товар с сайта оптом кому что нужно. Проверив на нескольких закупках одну такую девушку, решила так же заказывать у нее. и вот в один момент, она собрав деньги не возвращает товар. Говорит что делает возврат денег у поставщиков. Все начали возмущаться, потому что возврат уже тянется 2 месяца. И теперь уже выясняется, что до этого тоже была такая ситуация и деньги она никому так и не вернула. Можем ли через суд вернуть свои кровные? И если да, то подскажите с чего начать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение