Вопрос гарантии - Можно ли пройти ТО в другом автосалоне, отвечающем требованиям завода-изготовителя?

• г. Казань

Проводить то и т д в порядке сроки и сервисном центре. Отвечающего требования гарантийной политики завода-изготовителя автомобиля. Могу ли я пройти то другом автосалоне (лецензир.)

Ответы на вопрос (2):

Смотря, что указано в Вашем договоре, Хади. Если не запрещено это - проходите

Спросить
Пожаловаться

Очень символичный ответ у Светланы Николаевны - Хади - проходи!

Спросить
Пожаловаться

Степанов приобрел в центре торгового и сервисного обслуживания завода-изготовителя новый легковой автомобиль, на который был установлен гарантийный срок в один год. Через 6 месяцев во время одной из поездок не смог завести автомобиль. По просьбе работники торгового и сервисного обслуживания доставили автомобиль на территорию завода-изготовителя.

Степанов предъявил иск в суд к заводу-изготовителю о замене автомобиля на другой автомобиль надлежащего качества и о взыскании штрафа за не рассмотрение его требования о замене автомобиля и течение 40 дней в размере 40% стоимости автомобиля.

В отзыве на иск ответчик отказался признать требования истца, сославшись на то, что Степанов не сумел завести автомобиль из-за неисправности аккумулятора, комплектация которыми продаваемых автомобилей возложена на центр торгового и сервисного обслуживания, являющийся самостоятельным юридическим лицом, который и должен нести ответственность.

Степанов приобрел в центре торгового и сервисного обслуживания завода-изготовителя новый легковой автомобиль, на который был установлен гарантийный срок в один год. Через 6 месяцев во время одной из поездок не смог завести автомобиль. По просьбе работники торгового и сервисного обслуживания доставили автомобиль на территорию завода-изготовителя.

Степанов предъявил иск в суд к заводу-изготовителю о замене автомобиля на другой автомобиль надлежащего качества и о взыскании штрафа за не рассмотрение его требования о замене автомобиля и течение 40 дней в размере 40% стоимости автомобиля.

В отзыве на иск ответчик отказался признать требования истца, сославшись на то, что Степанов не сумел завести автомобиль из-за неисправности аккумулятора, комплектация которыми продаваемых автомобилей возложена на центр торгового и сервисного обслуживания, являющийся самостоятельным юридическим лицом, который и должен нести ответственность. Как решить спор?

Имеет ли право автосалон, подавший автомобиль и проводящий сервисное обслуживание отказать в гарантийном ремонте автомобиля и направить в другой город на гарантийный ремонт?

Ситуация такая: Организацией у Ижевского завода через посредника была куплена машина ВАЗ 2106. Через 6 меяцев машина сгорела, в результате проведенной ЭКУ УВД экспертизы, возгорание произошло по причине разрыва топливопровода или его срыва со штуцера. В договоре купли продажи условий о гарнтийном сроке нет тем неменее машина находилась на гарантийном обслуживании в гарантийной мастерской представителя завода и регулярно его проходила. Последний гарантийный тех осмотр был пройден при пробеге 10 200 км, возгорание произошло при пробеге 16 000 км. через 2 месяца после последнего тех осмотра. Завод в досудебном порядке отказывается проводить гарантийный ремонт или заменять автомобиль, руководствуясь тем что причина возгорания и давность последнего тех обслуживания говорят о том что это не является производственным дефектом, а следовательно ремонт хозяин автомобиля должен проводить за свой счет. Гарантийная мастерская завода оценила ремонт машины в 70 000 рублей при стоимости автомобиля 100 000. Вопрос в следующем

1.правомерно ли решение завода?

2.кому предъявлять исковые требования заводу изготовителю или продавцу?

3.и можно ли предъявлять исковые требования о возмещении ущерба не имея на руках данного автомобиля т.е. продав его?

4. необходи мо ли проводить экспертизу по оценке ущерба либо достаточно тех расчетов которые сделала гарантийная мастерская?

Какое требование может предъявить истец изготовителю автомобиля, при нарушении 45 и дневного срока устранения недостатка? Истец является вторым владельцем автомобиля?

Или вот так:

Правомерно ли требование истца о возврате денежных средств от изготовителя за купленный автомобиль, являясь вторым владельцем. Автомобиль на гарантии. Изготовитель нарушил 45 и дневный срок устранения недостатка.

P.S. или истец может требовать только замены автомобиля?

Купили машину, в ПТС нет печати отпуска завода-изготовителя. Теперь не можем поставить на учет, и пользоваться автомобилем. Автосалон предлагает отправить ПТС заводу-изготовителю. Что нам делать?

Если гарантийный срок на холодильник (1 год от производителя истек, но есть дополнительное сервисное обслуживание от магазина) в течении какого времени я могу предъявить претензию изготовителю по качеству товара? Могу ли я вызвать эксперта с завода изготовителя и нужна ли оплата за его приезд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?

Что делать. На днях в автосалоне купили новый автомобиль в кредит. Дома увидели неправильно оформленный гарантийный талон, в сервисной книжке неправильно указана модель автомобиля. Как правильно поступить, в автосалон сегодня будем обращаться. Спасибо.

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение