У нас с крана горячей воды течет чуть теплая с 15 апреля по 15 октября. Перерасчет делать не хотят что делать?
У нас с крана горячей воды течет чуть теплая с 15 апреля по 15 октября. Перерасчет делать не хотят что делать?
Добрый вечер. Вызовите из управляющей компании комиссию для составления акта предоставления услуги не соответствующего качества. Если они откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением по тем же основаниям. Управляющей компании тогда будет светить административное наказание, а они сейчас ох какие крупные!
СпроситьВозможно проводятся профилактические работы в системе. Правила предоставления КУ регламентируются 354 Постановлением.
СпроситьИз крана горячей воды течет чуть теплая, температура не выше 30 градусов, что делать? Обращалась в жэу, они отправляют в теплосети. Те,в свою очередь в жэу.
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьКуда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Пишите в управляющую компанию, в жилищную инспекцию, в органы местного самоуправления и роспотребнадзор можно одно и то же разными письмами и начните с самого низкого уровня
СпроситьУ меня такая ситуация, коммунальные услуги предоставляет ЖСК (жилищно строительная компания), сейчас столкнулись с такой проблемой, в кране вместо горячей воды течет чуть теплая вода, подскажите пожалуйста, как подействовать на ЖСК, или правильно написать претензию, именно добиться круглосуточной горячей воды, горячая вода есть только до 8:00 утра, ав течении дня чуть теплая?
Валентина Сергеевна, да, вы правы, Вам необходимо обратиться к ЖСК с соответствующей претензией.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьКак потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Здравствуйте! замер температуры горячей воды может сделать любая экспертная организация.
СпроситьИз крана горячей воды течет чуть теплая, иногда бывают появляется горячая, но и то просто как явление. Могу я требовать снижение тарифа или какого другого перерасчета? И вообще, как в этой ситуации бороться с ЖКХ?
Здравствуйте. Да, имеете права на такие требования.
На отказ УК- подавайте жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьИз крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Жалоба в прокуратуру + жилищная инспекция, одно из оснований произвести перерасчет оплаты за ГВС.
СпроситьУправляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Жалуйтесь в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда для каждого члена семьи на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить