Когда все праздники прошли (10 дней), и наступило время работать мы открыли коробки с товаром.

• г. Москва

Разъясните пожалуйста! Мы ООО заказали образцы товара на складе у одной компании. Договор не составляли. Наш менеджер поехал к ним на склад взял товар (солено-сушеные морепродукты), оплатил наличными, получил квитанцию об оплате, товарную и транспортную накладную с печатями. Вместе с этим еще и сертификат соответствия. Продукция запечатана в коробках, сроки до 2011 года. Привез на наш склад. Наступили праздники. Когда все праздники прошли (10 дней), и наступило время работать мы открыли коробки с товаром. В одной коробке оказался брак. Причем уложен он был на дно у коробки. Позвонив их менеджеру услышали-пришлите нам притензию по электронке. Составив претензию с фотографиями брака отправили. Позвонили позже и услышали что-то невнятное типо поздно спохватились, надо было смотреть на приемке (нам что каждую короку вскрывать и дегустировать?), иВ общем их руководство притензию не подписывает. Что нам делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

УЧИТЫВАЯ ФАКТ ПРОГРЕССА ЭЛЕКТРОНКА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ И ТОГДА ИСКЛЮЧИВ ПРАЗДНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ПРИДАТЬ СУДУ.

ОБРАТИТЕСЬ К ЮРИСТУ ИЛИ АДВОКАТУ.

УДАЧИ!!!

Спросить
Пожаловаться

Отправить претензию письменно, затем обращаться в арбитражный суд. Составить акт о бракованной продукции, оставить эту продукцию до возможной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.

К кому мне предъявлять претензии? Заказал товар (мебель) в г. Москва, есть как бы 2 ответчика: грузоотправитель и транспортная компания, при получении товара на 2 х коробках была пометка (место принято с повреждениями), при вскрытии одной коробки товар был без повреждений, вторая коробка была обтянута полиэтиленовой пленкой. При вскрытии пленки оказалось что деталь мебели просто переломана. Грузоотправитель пояснил что товар они не могут просто сдать с повреждениями в транспортную компанию, а в транспортной компании ссылаются на Грузоотправителя. Но при этом говорят приезжайте пишите претензию. И еще вопрос должен ли я тратить свое время разбираясь по данному делу. Ведь за товар и перевозку я заплатил 100% от суммы.

Работаю экспедитором. Забрали с моим напарником-водителем из магазина коробку с товаром и повезли на склад сдавать. Кладовщики приняли этот товар, претензий никаких к коробке не было, она была запечатана, без поврежнений. А потом выяснилось что в коробке был стакан с кофе, который залил весь товар, и он естественно испортился. С меня сняли за порчу 4 тысячи. Скажите, справедливо ли это, если я его не портил товар, и на склад его приняли без претензий, а потом оштрафовали?

Справедливо ли меня оштрафовали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

Работал в торговой организации, проводил инвентаризацию товара на склада, взял одну позицию товара - отнес его в комнату для осмотра целостности и для отметки в 1 с, что он есть на складе, комната камерами не просматривается, а склад просматривается, в итоге меня отвлекли и я не проверил товар на его фактическое наличие в коробке, то есть вынес обратно на склад, далее, я увольняюсь с компании, мы проводим полную инвентаризацию склада, и этого товара не хватает в коробке, сама коробка на месте а содержимого нет, вешают на меня, якобы я украл, есть записи с камер наблюдения, где я взял коробку с полки и унес в мертвую зону, у меня уровень ЗП был намного выше, и красть данный товар не вижу смысла, хочу поинтересоваться, доказуемо ли данное деяние, если на меня напишут заявление в полицию, будет ли возбуждено уголовное дело, и что грозит, если не дай бог, как то докажут что я причастен к краже. Что говорит практика верховного суда? Заранее вам благодарен.

Интересует вопрос нарушает ли работодатель трудовой кодекс. Работаю на складе сборщиком. Если товар не находится на тебя вещает штраф. Если коробку забрал отдел отгрузки и пропикал коробки отправления. Почему если коробка теряется ответственность падает на сборщика и удерживают стоимость товара полностью правомерно ли данные действия? Так же ещё каждый месяц со всех сотрудников удерживают сумму на общие потери товара, об этом ты узнаешь по факту когда начинаешь работать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение