Пожалуйста подскажите как мне получить компенсацию и к кому обращиться для получения этой компенсации.
По туристической путевке в Италию г.Римени от тур. фирмы DANKO филиал в г.Краснодаре я отдыхала в период с 03 по 10 апреля 2010 г и со мною в день отлета произошел такой неприятный случай. В отеле где мы находились у меня украли часть багажа на сумму около двух тысяч долларов. Произошло это следующим образом-в день отлета в 10 часов нас попросили освободить номер и выйти со всеми вещами, поскольку до отлета оставалось почти 4 часа мы обратились к администратору отеля с вопросом куда нам можно определить свой багаж. Нам было указано место в отеле и дано заверение, что багаж будет под присмотром. В 12 часов мною была обнаружена пропажа одного места багажа. В 12-20 было написано заявление о пропаже в полицейский участок. Поскольку подошло время вылета я улетела домой в гКраснодар с заверениями и от представителя тур. фирмы DANKO и от администрации, что с данным недорозумением разберутсяю По настоящее время я не получила ни от кого никакаго ответа и все мои обращения ушли в никуда. Пожалуйста подскажите как мне получить компенсацию и к кому обращиться для получения этой компенсации. С уважением Олеся.
Все претензии направляйте к Администрации отеля лично либо через турфирму Данко.
СпроситьУкраден багаж на 2 тыс. долларов во время отдыха в г. Римени - что делать и как вернуть деньги?
В день выезда из отеля г.Римени-ИТАЛИЯ где я отдыхала по тур. путевке-тур. агентство DANKO у меня была украдена часть багажа на общую сумму около 2 тыс. американскмих долларов. Багаж пропал с того места, где мне указал администратор отеля и где находился багаж и других туристов. Вопрос кто возместит мне стоимость пропавших вещей и с чего мне начать. О пропаже я сразу же написала заявление в полицию г.РИМЕНИ.
После выселения из отеля была обнаружена пропажа портативного зарядного устройства, обратились в отель, получили ответ, что устройство не найдено, сообщили о том, что будем вынуждены написать в отзывах на платформе где бронировали жилье о пропаже предмета. После чего устройство было отелем обнаружено. Когда подошли забирать стали угрожать распространением паспортных данных, если мы укажем в отзыве негативную информацию. Подскажите пожалуйста какую ответсвенность они будут нести за распространение наших данных?
Скажите пожалуйста можно ли получить компенсацию, за испорченный отпуск?
В июле месяца я отдыхала в Тунисе (путевка была оформлена на 8 дней). По прилету в Тунис у меня и несколько пасажиров нашего рейса не было обнаружено багажа (самолет был чартовым-Туниской авиокомпании). Мы с другими потерпевшими оформили документы в аэропотрту о утраченном багаже. Помимо этого нас привезли в отель, но там нас отказывались засилять на ресепшене с другими туристами около 15 чел. мы простояли 4 часа, потом 2-м семьям выдали ключи от номера (но номерами это трудно было назвать, тюк они были похожи на украинские ХАТЫНКИ которые вот-вот упадут) после долгих разбирательств нас Всех отвезли в другой отель. На следующии день мне сообщили, что мой багаж улетел в Турцию и его скорым временем вернут, надо только подождать 2 денечка и все будет хорошо! Каждый день меня кормили обещаниями, в первый же день мне пришлось купить вещи личной гигиены, т. к в отели кроме мыла ничего не было. После того как прошло 2 дня выяснилось, что багаж мне не смогут прислать, а если и смогут то только к 8 июля (А дата вылета у меня 8 июля в 1 ночи). Так пришлось весь отпуск и проходить без багажа (естественно пришлось купить вещи первой необходимости за свой счет). По прилету в Москву, я получила свой багаж. Слава богу, что все вещи были целые и в полной сохранности, не считая, что чемодан был разломан.) После этого я направила заявление тур фирме, но они сылаются на, то что они ответсвенности не несут.
Подскажите куда можно обратиться и что делать в таких случаях.?
Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.
Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?
Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Хотели с женой заселиться в отель. В день заселения сдали паспорта в МФЦ для регистрации в данном регионе. За номер в отеле заранее заплатили через сайт всю стоимость. По приезду в отель сотрудники потребовали паспорт, мы дали им Расписку с МФЦ, где написаны наши паспортные данные и то,что паспорта сданы в МФЦ, но им она не подошла, я дал свой военный билет, отпускной лист с войсковой части, в котором было написано, что я буду проводить отпуск в этом регионе, пропуск в войсковую часть, водительское удостоверение, копия паспорта, фотография паспорта. Но сотрудникам отеля эти документы не подошли. Также нам отказываются возвращать деньги, аргументируя тем, что мы сами аннулируем бронь, и отель несёт фактические затраты. Вопрос, как вернуть деньги, которые были оплачены за номер в отеле?