Пожалуйста подскажите как мне получить компенсацию и к кому обращиться для получения этой компенсации.

• г. Краснодар

По туристической путевке в Италию г.Римени от тур. фирмы DANKO филиал в г.Краснодаре я отдыхала в период с 03 по 10 апреля 2010 г и со мною в день отлета произошел такой неприятный случай. В отеле где мы находились у меня украли часть багажа на сумму около двух тысяч долларов. Произошло это следующим образом-в день отлета в 10 часов нас попросили освободить номер и выйти со всеми вещами, поскольку до отлета оставалось почти 4 часа мы обратились к администратору отеля с вопросом куда нам можно определить свой багаж. Нам было указано место в отеле и дано заверение, что багаж будет под присмотром. В 12 часов мною была обнаружена пропажа одного места багажа. В 12-20 было написано заявление о пропаже в полицейский участок. Поскольку подошло время вылета я улетела домой в гКраснодар с заверениями и от представителя тур. фирмы DANKO и от администрации, что с данным недорозумением разберутсяю По настоящее время я не получила ни от кого никакаго ответа и все мои обращения ушли в никуда. Пожалуйста подскажите как мне получить компенсацию и к кому обращиться для получения этой компенсации. С уважением Олеся.

Ответы на вопрос (1):

Все претензии направляйте к Администрации отеля лично либо через турфирму Данко.

Спросить
Пожаловаться

В день выезда из отеля г.Римени-ИТАЛИЯ где я отдыхала по тур. путевке-тур. агентство DANKO у меня была украдена часть багажа на общую сумму около 2 тыс. американскмих долларов. Багаж пропал с того места, где мне указал администратор отеля и где находился багаж и других туристов. Вопрос кто возместит мне стоимость пропавших вещей и с чего мне начать. О пропаже я сразу же написала заявление в полицию г.РИМЕНИ.

После выселения из отеля была обнаружена пропажа портативного зарядного устройства, обратились в отель, получили ответ, что устройство не найдено, сообщили о том, что будем вынуждены написать в отзывах на платформе где бронировали жилье о пропаже предмета. После чего устройство было отелем обнаружено. Когда подошли забирать стали угрожать распространением паспортных данных, если мы укажем в отзыве негативную информацию. Подскажите пожалуйста какую ответсвенность они будут нести за распространение наших данных?

Скажите пожалуйста можно ли получить компенсацию, за испорченный отпуск?

В июле месяца я отдыхала в Тунисе (путевка была оформлена на 8 дней). По прилету в Тунис у меня и несколько пасажиров нашего рейса не было обнаружено багажа (самолет был чартовым-Туниской авиокомпании). Мы с другими потерпевшими оформили документы в аэропотрту о утраченном багаже. Помимо этого нас привезли в отель, но там нас отказывались засилять на ресепшене с другими туристами около 15 чел. мы простояли 4 часа, потом 2-м семьям выдали ключи от номера (но номерами это трудно было назвать, тюк они были похожи на украинские ХАТЫНКИ которые вот-вот упадут) после долгих разбирательств нас Всех отвезли в другой отель. На следующии день мне сообщили, что мой багаж улетел в Турцию и его скорым временем вернут, надо только подождать 2 денечка и все будет хорошо! Каждый день меня кормили обещаниями, в первый же день мне пришлось купить вещи личной гигиены, т. к в отели кроме мыла ничего не было. После того как прошло 2 дня выяснилось, что багаж мне не смогут прислать, а если и смогут то только к 8 июля (А дата вылета у меня 8 июля в 1 ночи). Так пришлось весь отпуск и проходить без багажа (естественно пришлось купить вещи первой необходимости за свой счет). По прилету в Москву, я получила свой багаж. Слава богу, что все вещи были целые и в полной сохранности, не считая, что чемодан был разломан.) После этого я направила заявление тур фирме, но они сылаются на, то что они ответсвенности не несут.

Подскажите куда можно обратиться и что делать в таких случаях.?

Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?"

Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?

Хотели с женой заселиться в отель. В день заселения сдали паспорта в МФЦ для регистрации в данном регионе. За номер в отеле заранее заплатили через сайт всю стоимость. По приезду в отель сотрудники потребовали паспорт, мы дали им Расписку с МФЦ, где написаны наши паспортные данные и то,что паспорта сданы в МФЦ, но им она не подошла, я дал свой военный билет, отпускной лист с войсковой части, в котором было написано, что я буду проводить отпуск в этом регионе, пропуск в войсковую часть, водительское удостоверение, копия паспорта, фотография паспорта. Но сотрудникам отеля эти документы не подошли. Также нам отказываются возвращать деньги, аргументируя тем, что мы сами аннулируем бронь, и отель несёт фактические затраты. Вопрос, как вернуть деньги, которые были оплачены за номер в отеле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение