Отказ в возврате денег за вышедшее из строя зарядное устройство - нарушение гарантии или неуказанная на упаковке?

• г. Сыктывкар

26 марта приобрела зарядное устройство,18 апреля зарядное устройство вышло из строя, часть вилки осталось в розетке. Сотрудники магазина отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на гарантию на Аксессуары 14 дней, на упаковке гарантия не указана. Правы ли они.

Ответы на вопрос (1):

Нет. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

Могу ли я требовать возврата денег за вышедшее из строя зарядное устройство (на гарантии) для телефона если упаковка от зарядного устройства НЕ сохранена, а чек есть? Спасибо.

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

14 ноября 2007 года в магазине было куплено зарядное устройство, в паспорте написано гарантия со дня продажи 24 месяца или 36 месяцев со дня выпуска, чек с магазина сохранился. Зарядное устройство вышло из строя (не работает амперметр) до выхода срока гарантии. При обращении продавец сказала оставить зарядное устройсто а хозяин магазина решит что делать. Я не согласилась просто оставить. Имею ли я право просто по заявлению обменять зарядное устройство на новое такое же? Ни в мастерскую, ни куда меня не направляли.

Купили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вышло из строя зарядное устройство на гарантии до 10 августа. В возврате денег мне отказывают. Предлагают только ремонт в течении 10 дней.

Мы приобрели в магазине планшет, через три недели у него сломалось зарядное устройство. В магазине сказали, что гарантия на аксессуары 2 недели. Отдельно в продаже зарядное устройство не продается. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Скажите пожалуйста, купили шуруповерт у него гарантия 1 год, через месяц сломалось заурядное устройство. В магазине написали претензию ее рассмотрели и дали ответ. Он таков: у магазина нет сервисного центра данной марки, а пастовщик данного шуруповерт отказывается совершить обмен, т.к. зарядное устройство не входит в гарантию, А шуруповерт работает. Однако зарядное устройство купить отдельно нельзя, а шуруповерт без нее не работает он является вещьбю бесполезной и не годной. Денежные средства в этом случае магазин возвращать отказывается! Подскажите что делать и на какие статьи опираться если таковые есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение