Кто должен оплатить опломбировку газового счетчика, если пломбу сорвали газовщики при ремонте трубы?
Скажите пожалуйста должна ли я платить за опломбировку газового счетчика при условии того, что пломбу сорвали газовщики при ремонте газовой трубы возле счетчика.
При опломбировке газового счетчика выяснилось что бумажная пломба на газовой трубе отсутствует, счетчик опломбировали. Повесили пломбы, пришла квитанция за газ с большой суммой за 6 месяцев. Начисления по нормативу, а не по среднему потреблению оппонента, Скажите как оспорить данный платежный документ.
Здравствуйте. Если счетчик был неисправен и до момента ввода его в эксплуатацию расчет стоимости ресурса должен производиться по среднемесячному потреблению. Пишите заявление в ресурсоснабжающую организацию с требованием перерасчета. При отказе обращайтесь в суд.
СпроситьСчетчик газовый в исправном состоянии, при поверке счетчика выяснилось что нет пломбы бумажной на трубе газовой, счет на оплату по нормативу.
СпроситьНет, не обязаны. Вам должны провести пломбировку бесплатно, т.к. это вина работника УК.
СпроситьДобрый день.
Согласно п. 81 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее по тексту - Положение), оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80 1 настоящих Правил.
Таким образом, в случай умышленного повреждение или срыв пломб, ответственность по их установке возлагается на собственника помещения (кроме того наступает административная ответственность предусмотренная ст. 19.2 КоАП РФ).
Чтобы избежать неблагоприятных последствий, Вам необходимо осуществить следующие действия:
- сообщить о произошедшем в управляющую компанию (добейтесь того, чтобы Ваше обращение было зарегистрировано);
- дождитесь специалиста управляющей компании (к приходу специалиста соберите следующие документы: документ на счетчик; акты опломбирования прибора учета; акт о сдаче устройства в эксплуатацию; акт проверки, если она ранее проводилась);
- составьте совместно с представителем коммунальной компании акт о произошедших повреждениях, где подробно сообщите об обстоятельствах повреждения или срыва пломбы;
- удостоверьтесь, что акт был составлен с Ваших слов достоверно. Если в нем присутствует "отсебятина" со стороны специалиста, которая опровергает сказанное вами, поставьте на акте отметку об этом (это в дальнейшем может вам помочь);
!Обращение в коммунальную службу должно быть незамедлительным (Ваше положение осложниться, если Вы сообщили о повреждении несвоевременно и может вызвать подозрения со стороны специалиста)!
Если вы смогли убедить управляющую компанию о том, что в срыве пломбы виноваты сантехники, производившие ремонт кранов, то обязанность по оплате возьмет на себя коммунальная служба.
Кроме того вы избежите Административной ответственности за слом или повреждение пломбы!
СпроситьГазовщики при поверке газового счетчика сорвали пломбу. Нам ничего не сказали. Квитанции приходят как обычно. Подходит срок замены газового счетчика. Что может быть за сорванную ими пломбу? И как доказать, что сорвали ее не мы?
Надо незамедлительно сообщить об этом в территориальный участок по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз » по месту жительства, сделать заявку письменно или по телефону на установку новой пломбы.
СпроситьВ соответствии с подпунктом "б" пункта 22 Правил поставки газа для обеспечения коммунально–бытовых нужд граждан (далее - Правила № 549), утв. постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 г. ( ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
Поставщик газа обязан:
б) осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом; Таким образом, вы обязаны оплатить установку пломбы.
СпроситьСантехник сорвал пломбу на сётчике, чтобы устранить засор. Должна ли я оплачивать опломбировку счётчика?
Составляете акт сантехником, что при устранении была нарушена пломбировка счетчиков воды. Пломбируют в таком случае управляющая бесплатно счетчики.
Но если счетчик менять придется, то это за ваши деньги.
Пломбировка счетчика вообще бесплатная услуга по сути т к относится к контролю а не к техобслуживанию. Приборы учета пломбируются за счет организации (чаще всего — это ЖКХ или управляющая компания).
СпроситьУ меня случилась протечка в трубе, ЖКХ приехали, сорвали пломбу, заварили трубу, все сделали, теперь надо поставить пломбу на счётчик, нужно ли за это платить? Водоконал утверждает, что только при первой установке пломбы на счётчик бесплатно, а при повторном установлении пломбы в любом случае платить, так ли это?
Опломбировка индивидуальных приборов учёта производится без взымания платы при вводе в эксплуатацию нового прибора учёта (счётчика) или после проведённой поверки прибора учёта (плановой). п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» гласит, что Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. п.п. 81 (13), 81 (14) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») по поводу ввода в эксплуатацию приборов учёта после ремонта говорят следующее: Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81 (9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Т.е. при возникновении неисправности прибора учёта, требующей ремонта, вы должны предпринять следующие действия: 1. немедленно уведомить управляющую организацию о поломке ИПУ, и сообщить показания счётчика на момент поломки 2. в течение 30 дней обеспечить вы выявление причины неисправности. За повторное опломбирование управляющая организация вправе требовать плату.
СпроситьБыло отключение газа в многоквартирном доме. А при подключении сами газовики сорвали пломбу газового счетчика в моей квартире. И теперь говорят, что я должна пломбу поставить платно за свой счет. Правильно ли?
Газовики требуют заменить счетчик газа, на мой частный дом. При установке нового газового счетчика, требуют оплатить 380 рублей за его опломбировку. Считаю это незаконной, воровской, навязываемой мне услугой. Считаю, что опломбировку замененного газового счетчика, должны производить БЕЗПЛАТНО.
Опломбировка должна производиться бесплатно По поводу требования 380 руб-напишите жалобу в прокуратуру
Спроситьда, это так, вам обязано опломбировать бесплатно
см.
ИЗМЕНЕНИЯ,КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХУСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.".
СпроситьУ меня установили газовый счетчик (была заменя счетчика, так как прошло 10 лет с момента установки и газовики выдали предписание поменять на более усовершенствованную модель с буквой" Т") установив они мне сказали, чтобы я заплатила 1000 руб., за то, что на счетчик они наклеят и повесят пломбы. Ведь это их безопасность, чтобы не воровали газ! Почему я должна платить за опломбировку счетчика. Электрики ставив пломбу денег не требовали.
Елена! Вам необходимо обратиться с жалобой на "поборы" к руководителю газовой службы. В соответствии с правилами, установленными законом "О защите прав потребителей" поставщик товара (услуги, работы) обязан обеспечить безопасность за свой счёт.
СпроситьКраснодар. У меня меняли вентиль и сорвали пломбу на трубе счётчика. Управляющая компания пломбы не ставит - у нет полномочий. У нас многоквартирный дом. Водоканал берёт оплату с дома по общедомовому счётчику. Квартирные счётчики нужны, чтобы разбросать эту оплату по квартирам дома. Вообще нужно мне ставить пломбу на трубу моего счётчика на стороне, если управляющая компания пломбу сама не ставит? А то водоканал требует провести за деньги поверку счётчика - иначе пломбу не поставят. А по отзывам - даже новый счётчик может не пройти поверку.
В данном случае как раз УК и ставит пломбы нужно написать заявку им. Поверку счетчика сразу могу сказать смысла нет делать-дешевле купить новый. Новый счетчик поверку не проходит по ГОСТу у него если у него не истек срок службы и заводская пломба присутствует. А пломбу все таки ставить нужно иначе придется платить по нормативу.
Спросить