Проблема с переводом через Золотую Корону - перевод ушел на Украину, как вернуть деньги?
У меня возникла проблема по получения денег Золотой Короной Отправитель с Израиля оформил перевод, где указал страну получателя Россия Москва, есть фото документа, который это подтверждает.
Перевод каким-то образом ушел на Украину, по словам работников горячей линии золотая корона.
Говорят, что б отправитель сделал возврат в месте отправки, и отправил заново (но во первых его уже нет в стране, во вторых за это снимется снова проценты!
Связи с отправителем нет.
Что делать?
Получила перевод по золотой короне в октябре 2020 года в банке Восточный, сейчас потребовались документы на получение этого перевода, банк восточный реорганизован в совком банк, совком банк пинает в золотую корону, золотая корона отправляет за данной информацией в правоохранительные органы. То есть получается я должна написать заявление в полицию о востребовании выписки от золотой короны?
Я отправил денньги в Барселону через золотую корону. Там человек получить денег не может, ему говорят, что не работают более с короной по причине ее задолженностей по выплатам. Попросил вернуть мне деньги. Они не возвращают, ссылаясь на то, что запрос на выдачу там сделан и его необходимо закрыть. Получателя в Барселоне уже нет. Да и не его это проблемы, чтобы бегать по 10 разным местам, где он пытался получить перевод. Банк, который и посоветовал мне отправить перевод Золотой Короной деньги возвращать тоже отказывается. Хотя делал я все это у них. Они отправляют меня в Золотую Корону. Что мне делать?
ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Здравствуйте. Я сделал денежный перевод с qiwi кошелька по системе Contact. При переводе указал ошибку (указал не ту страну или город).
Вопрос связан с ФЗ ст 161 и положением ЦБ 338. Там указано что возврат возможен только до фактического поступления средств на счет получателя.
Отправитель и получатель - Я
Никто кроме меня обналичить перевод не сможет. В этом случае Я могу вернуть свои деньги?
Я нахожусь на территории Польши, я отправила перевод через вестерн маме на Украину и не правильна указала страну получателя. Теперь моя мама не может обналичить мой перевод а дозвониться по горячей линии у меня не получается. Что делать я не знаю подскажите пожалуйста.
3 октября отправлял перевод по системе золотая корона вере салон мтс. Деньги взяли, чек об оплате и номер перевода распечатали. Получатель перевода не смог его получить так как перевод в системе не зарегистрирован. При обращении на горячую линию золотой короны оператор подтвердил что перевод был отменен менеджером мтс. То ем получается деньги с меня взяли, выдали чек и отправку перевода отменили. Уже третий день прихожу в селе мтс пишу вернуть деньги но ничего не получается. Деньги не отдают и ничего внятного менеджер не обьясняет. Что делать, куда обращаться, как вернуть обратно свои деньги не знаю.
Отказ от своей страны. Отказ от своей страны написал в Москве (страна Нигерия) сейчас говорят что нужно ехать в свою страну и официально там делать документы... но не имеем финансовой возможности выехать из России возможно ли эти документы оформить в России?
Я договорился с продавцом, что перевожу ему деньги электронным переводом (золотая корона), после этого он высылает мне товар. Суть перевода в том, что не зная номера перевода нельзя снять деньги. Номер перевода я должен был сообщить продавцу во время получения товара. Сегодня продавец исчез (не прислав товар), а перевод выдан получателю. В золотой короне говорят нужно взять у них выписку по переводу и идти в полицию. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации.