Чехол для телефона отпал вместе с приклеенным скотчем - может ли магазин заменить товар?

• г. Воткинск

Купили чехол для телефона. Скотч который там был приклеен отпал вместе с телефоном. Ходили в магазин в котором покупали чехол, но продавец ответил, что мы сами испортили этот скотч. Обязан ли магазин поменять нам чехол?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, обязан. Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Телефон сломался на гарантии, в магазине деньги вернуть готовы, но вместе с телефоном покупали чехол, обязаны ли так же вернуть деньги за чехол?

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику.

Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии.

Ссылаясь на Правил по ком. торговле

28.

Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть чехол от телефона в магазин, если я приобрела его вместе с телефоном, а спустя полгода телефон сломался и по гарантии мне за него вернули деньги? Чехол мне теперь не нужен, т.к. таких телефонов больше не выпускают.

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Купила чехол для телефона, через день хотела вернуть, т.к очень не удобный. Продавец отказался принять сославшись на отсутствие самоклеющейся наклейки, которая была приклеена на окошке чехла. Прав ли продавец?

Хочу вернуть в магазин чехол от телефона, продавец говорит, что возможен только обмен, а возврат денежных средств невозможен, на основании ст 25 п.1, товар надлежащего качества, и отклеен скотч на коробке в которой лежит новый чехол. Я возвращаю товар, по причине, что не подошел фасон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила вчера телефон и чехол для него. Сегодня у меня чехол сломался (там на пружинах держатель для телефона). Могу ли я заменить чехол в этом магазине?

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение