Проблемы с новым телефоном - задержка в рассмотрении претензии и отказ в предоставлении замены
Купила телефон, в тот же день он перестал включаться, в магазине заметили аккумулятор. Но на следующий день опять не включается. Написала претензию, через 10 дней ответили, что нужно забрать на проверку качества на 20 дней. Я хочу присутствовать на проверке, но в магазине отвечают что нужно снова писать заявление, ждать ответа 10 дней, потом 20 диагностику и 10 на возврат денег, если найдут поломку. Складывается впечатление что на надо мной просто смеются. Законно ли все это? И должны ли мне предоставить другой телефон пока этот процесс длиться?
Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней
Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
15.09.14 г. купила смартфон, дважды за это время отдавала на гарантийный ремонт, телефон опять сломался, написала претензию в магазин о возврате денег, через 10 дней магазин дал ответ, что необходимо провести проверку качества товара в сервисном центре, ЭТО ЕЩЕ 21 ДЕНЬ, А ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ ДО 15.09.15 Г. НА ПЕРИОД ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Правы ли они и что мне дальше делать? Причина поломки одна и та же-некорректно срабатывает сенсор.
Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.