Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон.

• г. Санкт-Петербург

Я купил билет в кассе железнодорожного вокзала, но оказалось, что в билете все указано верно и мои паспортные данные указаны правильно, но кассир допустила ошибку в написании моей фамилии в билете (ошибка заключается в том, что неправильно указана одна буква в моей фамилии). После покупки я сразу обратился к кассиру и она мне сказала, что это ничего страшного, одна ошибка допускается. Это действительно так? Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон. Подскажите, пожалуйста мне как быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Вадим!

В соответствии с Правилами перевозок

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вадим!

Извиняюсь, нажала не на ту кнопку.

В соответствии с п. 51 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, п. 29 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров... Никакие ошибки не допускаются, а при несоответствии фамилии в билете и паспорте, пассажир к посадке не допускается.

Проблема в том, что, насколько мне известно, у сотрудников железной дороги нет такой процедуры, которая бы позволила изменить выданный билет (единственная возможность: сдать и купить новый), в связи с этим и возникает правило об одной допустимой ошибке (ранее было 3).

На самом деле это их проблема, поэтому изначально, когда получили билет, необходимо было требовать его изменения или указания на то, что в билете ошибка и читать надо иначе. После долгих разборок они, обычно, соглашаются.

Сейчас Вам остается два варианта: сдать билет и купить новый - с определенными потерями в деньгах. Второй вариант - пойти на поезд с тем билетом, что у Вас есть. Вероятность того, что проводник сочтет эту ошибку серьезной и достаточной для высадки из поезда - 5%. В этом случае надо идти к начальнику поезда, а если и это не поможет, требовать проставления на билете отметки о причинах высадки/не допуска к посадке.

С уважением,

Савиных Владислав

Спросить
Пожаловаться

При оформлении билета на поезд дальнего следования, кассир допустил одну ошибку в номерации паспорта. На мой вопрос ответила что одна ошибка допустима.

Сегодня при покупке билета на поезд в Казахстан, у ребенка 10 лет допустили ошибку в дате рождения, вместо 17.08.2007 - напечатали 17.09.2007. Кассир сказала, что одна ошибка допускается и ничего страшного. Но мне кажется, что на границе могут возникнуть из-за этого проблема. Подскажите, что в этом случае делать?

При покупке билета из Анапы до Новосибирска, кассир допустила ошибку в серии моего паспорта, я сразу ей указала на это, мне ответили, что одна ошибка в цифрах допускается, на обратной стороне билета кассир написала верные данные и заверила подписью и штампом жд вокзала. А не будет ли у меня проблем, в связи с тем, что мы пересекаем границу Казахстана, я еду с двумя детьми, не ссадят ли меня с поезда? Я просто не знаю проверяют ли пограничники билеты при пересечении границы.

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.

Купила билеты в кассе ж/ д вокзала за несколько дней до выезда поездом 035 Хабаровск-Благовещенск, в плацкартный вагон себе и сестре. Кассир при оформлении билета неверно указала серию папорта 02 05, следовало 05 02, проводник не пустила сестру в вагон, вагон плацкартный с указанием места. Правомерно ли поступил проводник, если ошибка была допущена кассиром, т.к. билеты себеи сестре покупалаза несколько дней в кассе вокзала по документам. Эту проблему не помогла решить и начальник поезда. Ведь цифры серии паспорта были указаны верно, только в другой последовательности. Поездка к старикам родителям сорвалась, билет ей пришлось сдать, я уехала одна, место пустовало. Время в пути всего 7 часов. Сестре вернули всего 30% стоимости билета, при никто не извенился. Проводник просто тупо следовал инструкции, т.е. для нашей ржд пассажиры вообще не люди!

При оформлении электронного билета на жд допустил две ошибки (в номере паспорта) проводник заметил что ошибка одна, через бланк заказа, к посадке допустил. Потом сели ревизоры и нашли вторую ошибку... Что будет проводнику?

Работник тур агенства в моем билете Вологда-Лоо допустил одну ошибку в номере паспорта и несмотря на это потребовал комиссию за покупку билета 170 р. Менять билет или давать справку отказался, ссылаясь на то, что одна ошибка допускается и проблем при посадке в поезд не будет. Так ли это? И должна ли я была оплатить комиссию полностью за билет с ошибкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

При оформлении железнодорожного билета кассир допустил ошибку (отчество другое написал), на билет была оформлена страховка. Кассиру указили на ошибку, билет поменял, а страховку оформлять на новый билет отказался, аргументируя это тем, что необходимо вновь оплатить ее. Разве это законно? Это же его вина в том, что он допустил ошибку.

Кассир допустила две ошибки в серии паспорта на жд билет, ошибку пассажир не заметил, но при посадке на поезд проводник обнаружила ошибки, пассажир находится в чужом городе, с четырехлетним ребенком, денег на билет нет, КУДА ОБРАТИТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение