Как вернуть 100% первоначального взноса при отказе от покупки авто в салоне?

• г. Санкт-Петербург

Как быть в ситуации: Хотел приобрести авто в кредит. Кредит, предварительно одобрили. В салоне, кредитный менеджер, обозначил процентную ставку в 9,9%. Менеджер продавец, подобрал необходимую комплектацию и автомобиль, комментируя что автомобиль находиться на внешнем складе обозначил необходимость внести первоначальный взнос, для подтверждения банку. Первоначальный взнос, уплатили после чего проследовали к в кредитный отдел. Сотрудник кредитного отдела, к рассмотрению заказ-наряда с подобранной комплектацией не принял, сказал подобрать более свежий год выпуска модели т.к. банк кредит не выдаст. Подошли к менеджеру по продажам. Из предложенных комплектаций, выбор не устроил. Т.к. время было позднее, договорились обсуждать на следующий день. На следующий день, обговорили заказ а/м нужной комплектации. Стоимость увеличилась. Далее, проценты по кредиту, так же увеличились с 9,9% до 21%. От сделки отказался. Написал заявление на возврат первоначального взноса. Сотрудник салона, отказал в 100% возврата суммы, аргументировал понесенными затратами на предварительный заказ. Итого: на руках квитанция к приходному кассовому ордеру, без договора с заверенным заявлением на возврат первоначального взноса. Какие у меня шансы, вернуть 100% взноса?

Ответы на вопрос (1):

Вернут, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и вернут все.

Спросить
Пожаловаться

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

Можно ли отказаться от сделки при покупке автомобиля и вернуть деньги, внесенные как предоплата за автомобиль (причем в кассовом ордере указана только марка автомобиля) , если уже подписан заказ-наряд на приобретение и установку доп. оборудования?

Ситуация такова: пришли в салон, выбрали автомобиль, договорились по стоимости, договорились, что часть стоимости оплачиваем наличными, на оставшуюся часть оформляем автокредит в кредитном отделе салона, и уезжаем на новой машине. Кредитный отдел салона произвел первоначальный расчет, на словах сказал примерную стоимость КАСКО, нас как бы все устроило, оформили заявку на получение кредита и остались ждать, через час нам было сказано что кредит одобрен, и тут вдруг кредитный отдел спохватывается и сообщает, что не может нам оформить КАСКО без установки доп. оборудования (сигнализации), а значит и предоставить кредит. Пошли к менеджеру, он выкатил заказ-наряд на доп. оборудование с установкой на оочень завышенную сумму, ...и мы его подписали... Так как рабочий день уже заканчивался, нас попросили оплатить КАСКО и внести наличную часть оплаты за автомобиль, что мы и сделали. Ну а потом сумма кредита резко возросла... кроме того официального одобрения банком нашего кредита в этот день так и не поступило, и в результате мы от этого кредита отказались. Деньги за КАСКО нам вернули. Предоплату вернуть отказываются, ссылаясь на отсутствие на работе менеджера, который занимался продажей нам автомобиля. В идеале мы бы хотели забрать нашу предоплату и уйти из этого салона навсегда...

Купили в автосалоне машину в кредит, обговорили комплектацию максимальную с продавцом, показали нам машину, все на первый взгляд было правильно как и хотели. А потом понеслась кредит не одобрили, выбрали другую машину, история тоже кредит не одобрили. Обсудили с салоне с продавцом, как поступить, он предложил комплектацию на на класс ниже (всего три класса по комплектации) мы подумали почитали, согласились на среднюю комплектацию машины. И о чудо кредит одобрили. Показали машину, видели ее только с наружи, внутри со слов продавца, что там все как мы читали по средней комплектации машины. Минуло часов 6. Отправили ее на предпродажную подготовку. Мы стали ожидать документы. Прошло еще много часов, документы из банка никак не придут, машина была у входа, но ключей еще не дали. Вечерело, доков нету, минуло еще пару часов, стемнело, движение пошло, дали ключи, а доков еще нет. Мы на радостях сели в машину настроили сиденья, зеркала ну и так посмотрели. А доков все еще нет. Время было уже начало двенадцати вечера, минуло часов 13 как мы приехали в салон, очень устали и вымотались. Наконец сказали что документы готовы идите на подпись. Подписали быстро, читать повторно не стали, т. к. ранее еще читали договор и смотрели и обсуждали комплектацию. Вышли из салона сели уже в свою новую машину и обратили на то, что она совсем не средней комплектации, а начальной комплектации + поставлены дополнительные функции. Мы сильно расстроились, т. к. Рассчитывали на другую комплектацию. А из салона уже выехали. Обдурили нас просто жесть. Вопрос можно ли по закону обменять машину на нужную нам комплектацию, без доплат, ведь в салоне мы обсуждали среднюю комплектацию, а в итоге получили минимальную? Спасибо!

30.06.2012 г я приехал в г. Москву в автосалон чтобы там приобрести в кредит автомобиль. Там в кредитном отделе у меня приняли все мои данные и отправили в банк. Через некоторое время менеджер кредитного отдела автосалона сказал мне, что банк одобрил мне кредит. Я спросил какие у меня будут ежемесячные платежы, на что мне менеджер ответил чтобы я внёс первоначальный взнос и тогда банк пришлёт примерный график погашения. Я внёс первоначальный взнос и через некоторое время менеджер сказал мне, что по их ошибке он отправил в банк стоимость не того автомобиля которого я хотел приобрести, (сумма оказалась ниже) и чтобы повторно не отправлять заявку попросил меня выбрать более дешевый автомобиль. Я выбрал автомобиль, менеджер по продажам мне сказал что данный авто подходит по всем тем тех. данным которые меня бы удовлетворяли. И тогда кредитный отдел салона стал оформлять документы. Я в очередной раз попросил меня уведомит о ежемесячных платежах, на что менеджер кредит отдела скачал что распечатает документы и покажет. Когда документы были оформлены в частности ПТС на данный авто, я удивился ежемесячным платежам. Я спросил у менеджера откуда взялась такая огромная сумма за автомобиль, он ссылаясь на банк попытался мне что-то объяснить, но с его слов я понял что это из-за страховок банка. Я под таким (зомбическим) давлением подписал документы, забрал автомобиль и поехал домой. Всю дорогу я думал обо всём этом. Приехав домой я сразу же со всеми документами пошёл в банк, где рассказал обо всём. В банке мне объяснили что, какую сумму даёт кредитный отдел салона, то на такую сумму они и выдают кредит и ни каких других операций не производит. Когда менеджер банка рассматривал мои документы, то он то мне всё и разъяснил, что работники салона сами включили мне страховки КАСКО, GAP, и ещё какую то не нужную карту на общую сумму 130 тыс. руб. плюс внесены дополнительные опции для автомобиля на сумму 73 тыс. руб итого 210 т.р вот за счёт этой суммы и набежали такие огромные месячные платежы. Далее я отправился на атостанцию где обнаружилось, что тех. данные автомобиля оказались совсем не те которые меня бы устраивали. Банк мне подсказал что можно им вернуть назад автомобиль, они вернут банку деньги, (в общем расторгнуть договора) а мне оформляться по новому, но также и посоветовали обратится к Вам как это правильно юридически сделать.

Заранее Вам благодарен.

Подал заявку на авто кредит, на покупку нового авто у официального дилера, марки газель, получил положительное решение от банка, внёс первый взнос в салон для заказа машины, вечером банк отказал, предварительно позвонили безопасен ки с банка. Не возникнут ли проблемы при возврате первого взноса в салоне.? Спасибо.

Ситуация такая: заказывал у диллера авто шевроле круз максимальной комплектации за приличную сумму! Потом как оказалось в наличии есть только минимальная комплектация! Я взял автомобиль с минимальной комплектацией а цена осталась как за максимальную! Что делать? Автомобиль с минимальной комплектацией получился 940000 р!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль внесли в качестве первоначального взноса в салон, для покупки нового авто. В итоге банк кредит не одобрил. Можно ли вернуть свой автомобиль (салон в возврате отказывает)

Покупал авто в салоне оформлял автокредит менеджер предложил составить предворителный договор сказал для банка я его подписал не какие суммы там не фигурировали лиш общая фраза что в случае отказа от сделки я готов оплатить издержки салона какие именно не указано. Условия кредита меня не устроили я отказался и салон выставил мне неустойку чуть ли не 1/3 стоимости авто законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение