Как взыскать с клиента деньги за индивидуальный заказ, если он отказывается забрать товар

• г. Москва

Ситуация следующая: клиент заказал стол по индивидуальным размерам и с инд. расцветкой. Заключили договор, взяли чисто символическую предоплату. Стол пришел без задержек и дефектов. Клиент просто отказывается прийти за товаром. Как взыскать с него деньги покрывающие хотя бы затраты на производство и доставку?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы подавали заявление?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если у Вас есть его данные ФИО, адрес, заключен договор - то никаких вопросов не возникает.

Если договора нет, то есть предоплата в качестве подтверждения договорных отношений, но возникнет вопрос с ценой, как ее будете доказывать - не совсем понятно.

Начать нужно с письменной претензии на адрес заказчика, по почте с уведомлением и описью вложения. После получения (не получения) ответа - в суд с иском. Больше никак

Спросить
Пожаловаться

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.

Клиент заказал комплектующие для лестницы по индивидуальным размерам. Внес предоплату. При отказе от заказа клиент вправе потребовать вернуть предоплату, при условии что заказ изготовлен, но не доставлен?

Каким документом, законом регламентируются отношения продавца и покупателя в подобной ситуации?

Я являюсь самозанятым лицом, занимаюсь оформлением шарами.

У меня заказали оформление, внесли предоплату 700₽. Заказали доставку на 10.00.

Клиента забыли предупредить о том, что доставки к точному времени (к.10.00) нет, она всегда в течение часа.

В переписке позднее об этом предупредили! И клиент, так же в переписке, переносит доставку на 16.00.

Шары надуты и готовы.

В 13.00 того же дня звонит женщина, говорит, что это именно она вносила деньги в качестве предоплаты и она просила доставку к 10.00. Оказалось, что предоплату вносила мама, которая заказала дочке шары. В переписке отвечала дочка, которая перенесла доставку на 16.00

Спорный вопрос именно во времени доставки. Мама заказала на 10.00. Дочка перенесла на 16.00

Мама (которая вносила предоплату) устроила скандал, сказала что сорвали праздник и требует вернуть предоплату. Но шары ещё с утра уже были найдуты в полном объёме.

Как быть в этой ситуации?

По факту есть переписка, что доставку переносят, чек на предоплату, фото надутых шаров. И недовольный клиент который просит вернуть предоплату и отказывается шары забирать, угрожая судом.

Буду благодарна за обратную связь!

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку.

Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я удержать расходы при одностороннем расторжении договора. Т.е.заключили договор на производство корпусной мебели, взяли предоплату 50% от стоимости заказа, через два дня клиент решил расторгнуть договор без видимой причины, просто передумал, а я успела проплатить некоторые материалы. Клиент естественно хочет все деньги вернуть.

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).

Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение