Машину сдала в ремонт в автосервис, машину не отдают, требуют денег, что делать?
Машину сдала в ремонт в автосервис, машину не отдают, требуют денег, что делать?
Машину сдала в ремонт в автосервис, машину не отдают, требуют денег, что делать? Договора на руках нет, отдала предоплату 20 т.р., есть только свидетели.
Делали капитальный ремонт двигателя в автосервисе. Через два месяца машина опять сломалась. Автосервис на сеья вину не берет и требует деньги на ремонт. При жтом чеки не отдает, ссылаясь на то что не могут найти. Сроки ремонта затянуты до предела. Как быть? Как повлиять на автосервис?
Здравствуйте, Юлия!
А у Вас на руках вообще нет никаких документов, которые бы подтвердили, что ремонт делали именно в этом автосервисе?
Вам нужно обратиться к ним с письменной претензией на возврат денежных средств за ремонт либо потребовать безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьЯ сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?
Уважаемая Наталья!
Директор автосервиса в данной ситуации заблуждается. Прежде всего, его позиция противоречит ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Более детальные нормы содержатся в Правилах оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства от 11 апреля 2001 года №290).
Если ещё не поздно, советую вам при приёме автомобиля составить вместе с представителями автосервиса приёмо-сдаточный акт с подробным описанием всех повреждений (данный акт по вашему требованию автосервис обязан составить - ссылайтесь на п.35 указанного постановления). Если в составлении акта откажут, со свидетелями везите машину в специализированную оценочную организацию: там специалисты составят акт осмотра (о дате проведения осмотра лучше уведомить представителей автосервиса), а оценщики оценят причинённый ущерб (в результате у вас будет на руках акт осмотра и заключение оценочной экспертизы).
Прежде чем обращаться в суд вам необходимо грамотно составить претензию автосервису. В претензии предъявите одно из требований, указанных в п.36 Постановления (см.выше). Согласно п.36: В случае повреждения принятого у потребителя автомототранспортного средства исполнитель обязан 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену поврежденного автомототранспортного средства.
В претензии стоит указать не только правовые основ ваших требований: попытайтесь убедить дирекцию в том, что, отказывая в возмещении ущерба они причиняют серьёзный ущерб репутации фирмы; укажите, что готовы добиваться справедливости в судебном порядке, с привлечением обществ по защите прав потребителей (иногда составленные таким образом претензии позволяют ещё до суда разрешить спор). Претензию направляйте заказным письмом, с обратным уведомлением (либо предъявите прямо в админитсрацию, только тогда оставьте себе копию с отметкой канцелярии о принятии документа).
Если урегулировать спор не удастся, подавайте в суд по месту вашего жительства иск о возмещении причинённого ущерба. Правовое основание - то же, которое вы использовали в претензии.
Если вам потребуется дополнительная информация либо помощь в ведении дела, обращайтесь.
СпроситьПопали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Забирать автомобиль из ремонта, если они к нему не приступали, напрасно Вы на это согласились, силами страховой компании. Это Ваше право, а не обязанность. Возьмите в автосервисе справку, что они ничего не делали с машиной. Проводите независимую экспертизу, для ее проведения телеграммой приглашайте представителя страховой, участников ДТП. Пусть эксперт снимает все обвесы (бампера и т.д.), чтобы увидеть и оценить скрытые повреждения. А потом пишите претензию к страховой, не выплатят - иск в суд.
СпроситьСдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?
Уважаемая Елена г.Анапа !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2016г
СпроситьМашина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Мы сразу вызвали полицию .они приняли заявление.но ничего не делают они даже камеры наблюдения в автосервисе не просматривали.сказали их просмотрел участковый и ничего особенного там нет.обвиняемых нет так как обвинения ни кому не предъявлено за нехваткой
улик.следователь не берет с меня трубку.подходила к начальнику РОВД
СпроситьПо направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
СРОК РЕМОНТА АВТО 45 ДНЕЙ .ВАМ НАДО ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРЕТЕНЗИЮ В СТРАХОВУЮ А ПОТОМ ИСК В СУД НА КОМПЕНСАЦИЮ И ОНИ БЫСТРО ПОШЕВЕЛЯТЬСЯ МОЙ ВАМ СОВЕТ.ЕСЛИ НУЖНА ВАМ ПОМОШЬ В СОСТАВЛЕНИИ ДОК ТО Я ГОТОВ ПОМОЧЬ.С УВАЖЕНИЕМ .МОЙ НОМ 628-36-97РУСЛАН НИКОЛАЕВИЧ
СпроситьБыло ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Пригнали машину в автосервис, работники автосервиса, не согласовав и не предупредив какой ремонт будут делать и сколько он будет стоить, разобрали двигатель, и сказали что он ремонту не подлежит, теперь требуют 5000 руб, зная заранее цену я бы не согласилась на такой ремонт. Что делать в такой ситуации, правы ли работники, и какие права у меня есть? Машину мы пригнали своим ходом. А после их ремонта она теперь не на ходу совсем! Спасибо.
При наличии документов на ремонт предъявите претензию о приведении ее в прежнее состояние.
Спросить