Проблемы с покупкой через интернет - продавец отказался вернуть деньги за сломаную плойку
Я продала через интернет личную вещь-плойку. У девушки она сломалась через 11 дней с момента покупки. Я отказалась возвращать деньги, так как не знаю может быть она ее сама сломала. Она хочет подать в суд. Что мне за это будет?
Если товар был ненадлежащего качества или в нем были дефекты, которые не были оговорены при заключении договора купли-продажи, покупатель сможет расторгнуть договор и взыскать уплаченные за товар денежные средства. На вас будут возложены дополнительные расходы на госпошлину и возможно на услуги юриста.
СпроситьЗаказала через интернет (не организация, а женщина, которая продаёт сама товары, закупая их на фабриках) товар, но после того, как она отправила мне фотографии того, что я должна получить я отказалась от покупки, но она не хочет возвращать мне предоплату, а предлагает скидку, а мне нужно именно вернуть деньги, так как такое барахло я не хочу покупать даже дешевле.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьНапишите ей в письменном виде претензию, и взыщите с нее деньги как неосновательное обогащение, а не как расторжение договора-купли продажи, так как вам будет трудно доказать обстоятельства заключения указанного договора. Совет - не поднимайте вопрос, связанный с покупкой товара, в претензии укажите, что деньги перечислили ошибочно. В этом случае ваши требования бесспорны и суд взыщет их в вашу пользу.
СпроситьПомогите пожалуйста!9.10.2016 года купила в сетевом магазине электроники, утюг и фен, сегодня при использовании сломалась (провалилась) кнопка подачи пара, уже поломка, из за того что не пошёл пар утюг испортил вещь! Я понесла его в магазин, надеялась что вернут деньги ведь с момента покупки прошло 4 дня, они отказались сказали что повреждение механическое и они его забирают на проверку на 20 дней. И скорей всего я его сломала сама так как сильно нажимала на кнопку На сколько это правомерно?
Здравствуйте, вообще товар с момента покупки не должна сразу ломаться. Вне зависимости вы сильно нажали. При обмене на аналогичный товар пишите претензию по данному поводу укажите ваши требования.
СпроситьПродал машину по купле продаже. Через два часа мне позвонили и сказали что машина сломалась. Хотят чтобы я вернул деньги. Обязан ли я возвращать деньги. И они хотят подать в суд. Что будет.
Для того, чтобы ответить Вам на вопрос корректно и неи навредить Вам, нужно ознакомиться с договором и актом приема-передачи автомобиля.
Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьДобрый день!
Я бы ничего не возвращала. Ваши покупатели должны в суде еще доказать, что авто был не исправен на момент продажи. Но они же видели что покупали! Так что пусть подают в суд, а Вы со своей стороны доказывайте, что машина была исправна и покупателей на момент совершения сделки все устраивало.
СпроситьЗаказала через девушку в одноклассниках плойку для волос, через 3 месяца получила товар, но он оказался бракованым, написала этой девушке, она мне сказала отправить товар обратно в китай, китайцы как получат товар вернут ей деньги, после чего она перешлет их мне на карту, я все так и сделала, товар китайцы получили, но прошло уже как полгода, а деньги мне так и не вернули! Так как я заказывала у нее, а у не китайцев, прошу вернуть ей мои деньги, а она не хочет их возвращать, даже ту разницу которую она взяла себе, поскольку товар она заказывала дешевле. Как быть в такой ситуации?
У вас один выход - обращаться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения.
СпроситьЯ сегодня утром я продала новую швейную машинку в рабочем состоянии по интернету, при покупке покупателтница проверять отказалась, Ю состълавшись на то что раз новая то значит рабочая, и у нее дома злая собака. Вечером звонит покупательница и говорит что она ее не устраивает, она работает, но шумит и у нее низкая скорость, и что ее это не устраивает, хочет вернуть ее и забрать деньги, но я отказалась. Так как я предлагала ей проверить сразу и может она ее сама сломала уже. Расписку при покупке не оформляли, может ли покупательница вернуть машинку и получить назад свои деньги?
Нет. не может вернуть. Кроме того, на данные сделки не распространятся закон о защите прав потребителей. Иными словами, нужно смотреть, что покупаете.
СпроситьПродала через интернет компьютерную часть, через несколько дней человек мне позвонил и сказал что она сломалась и требует с меня деньги за неё, что мне делать помогите?
Попросите у покупателя заключение специалиста, в котором будет указано какая именно поломка.
СпроситьНа дная я в интернете искала работу и нашла одну девушку она мне предложила что бы я ей перевела деньги а она мне через пол час больше чем я переведу я перевела но она нет теперь хочет что бы ещё заплатила.
И мои деньги возращать не хочет. Как быть?
Здравствуйте Ольга! Вы попали на мошенников. Если есть какие то подтверждающие документы о том что вы заплатили деньги обращайтесь в полицию всего доброго!
СпроситьДобрый вечер Ольга. Постарайтесь побольше вопросов задать письменно этой девушке об условиях работы. Куда вам прийти где находится место работы. Какая зарплата. Данные девушки и т.д.. Денег не переводите. По данному факту и по полученной дополнительной информации напишите заявление аюв полицию по факту мошенничества.
СпроситьВ интернете хотела приобрести товар у одной девушки, договорились с ней на предоплату. Она мне прислала якобы номер телефона свой подруги к которому привязана карта сбербанка, деньги я перевела. В итоге ни денег ни товара. Через несколько дней узнаю, что девушка эта мошенница, многих уже так обманула, страницу вконтакте удалила. Но,я вычислила держателя карты, на которую были переведены деньги, но девушка эта утверждает, что она такая же обманутая как и я.деньги возвращать она не хочет Что делать?
Здравствуйте! Пишите заявление в полицию. От полученного ответа из полиции будет видно что делать дальше.
СпроситьДевушка продает парфюмерию через интернет, знаю только № сберкарты, прислала подделку, деньги назад возвращать не хочет. Торгует на форуме не первый год, в назначении платежа писать назначение запрещает. Может быть в СБ написать?
Я купила на авито сумку, девушка сказала что это оригинал. Я проверила, она оказалась фэйком. Девушка отказывается возвращать деньги, говорит чтотпродала мне настоящую. Могу ли я подать заявление на эту девушку? И вернуть деньги? О ней знаю телефонный номер и как выглядит.
День добрый. К сожалению, нужны доказательства, что передан был именно фейковый продукт.
Спросить