Отключение трубки домофона компанией обслуживания - правовые аспекты и задолженность в многоквартирном доме.

• г. Коряжма

Законно ли отключение трубки домофона компанией обслуживания?

За обслуживание есть задолность в многоквартирном доме но за установку дамофона и поводку трубки было уплачено.

Ответы на вопрос (2):

Это законно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Поэтому и отключен, что не оплачена задолженность за обслуживание.

Спросить
Пожаловаться

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Обязан ли собственник жилья в многоквартирном доме оплачивать услуги по тех. обслуживанию подъездного домофона при отсутствии трубки в квартире и отсутствии договора с компанией по обслуживанию домофона? Договор на установку домофона не подписывала, деньги не сдавала. Собрания собственников по данным вопросам (установка домофона, выбор обслуживающей компании) не проводилось. Квитанция на оплату данной услуги не содержит никаких моих реквизитов (нет ни № договора ни моих фио), кроме точного адреса.

Исковое заявление в суд по поводу неправомерных начислений за домофон в отдельной квитанции, компанией, которая занимается обслуживанием домофонов. И с которой у собственников нашей квартиры договора на техническое обслуживание, также как и на установку домофона никогда не было.

В многоквартирном доме поставили домофон. Трубку мы не ставили в квартиру, договор не подписывали на установку домофона, входим по ключу от домофона. Сегодня пришли с компании домофона и сказали что нужно платить каждый месяц за техническое обслуживание двери домофона. Правомерно ли это.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.

Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

В многоквартирном доме установлен домофон. Никаких решений жильцов по поводу домофона нет. Управляющая компания - ГБУ Жилищник (то есть госкомпания). При этом домофон - общее имущество жильцов дома.

Законно ли в ЕПД указывать отдельной строкой плату за домофон? Насколько я понимаю, обслуживание домофона должно входить в статью по "ремонту и содержанию жилого помещения"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

Должны ли жильцы многоквартирного дома каждый месяц платить компании по установке и обслуживанию домофонов за тех. обслуживание домофона, если этого обслуживания нет или происходит крайне редко, например раз в год или два года? Думаю, что это сбор денег и мошенничество, а люди этого не понимают...

В нашем многоквартирном доме сложилась следующая ситуация: установили домофон, оплата установки проводилась за счет собственников квартир, выдали ключи от домофона, трубку в квартиру мы не проводили, однако по прошествии 4-х лет стали приходить счета за обслуживание домофона (появилась новая компания). эти счета мы не оплачивали. Сейчас возникла необходимость установки домофона в квартиру, но нам отказывают и требуют, чтобы мы оплатили долг за обслуживание. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение