Меня обманули в интернет магазине, но при этом дальше обманывают других людей куда мне обратится что бы это было быстро.
Меня обманули в интернет магазине, но при этом дальше обманывают дгугих людей куда мне обратися что бы это было быстро.
Привет, обманули в интернет магазине. Платформа размещения магазина - ВКонтакте. Каких либо данных о том что это юридическое лицо не указанно. Обманули на сумму 3200 рублей. Есть данные о человеке который этим заведует всем. Фотографии чеков оплаты и переписка сохранены. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Ведь этот интернет-магазин все так же функционирует обманывая людей.
В полицию обращайтесь и пишите заявление.
УПК РФ, Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Лицам, участвующим в производстве процессуальных действий при проверке сообщения о преступлении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, и обеспечивается возможность осуществления этих прав в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы, в том числе права не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса, пользоваться услугами адвоката, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа в порядке, установленном главой 16 настоящего Кодекса. Участники проверки сообщения о преступлении могут быть предупреждены о неразглашении данных досудебного производства в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса. При необходимости безопасность участника досудебного производства обеспечивается в порядке, установленном частью девятой статьи 166 настоящего Кодекса, в том числе при приеме сообщения о преступлении.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 440-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств при условии соблюдения положений статей 75 и 89 настоящего Кодекса. Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)
2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.
5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.
6. Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса, проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
(часть шестая в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. При поступлении из органа дознания сообщения о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, следователь при отсутствии оснований для отказа в возбуждении уголовного дела не позднее трех суток с момента поступления сообщения направляет в вышестоящий налоговый орган по отношению к налоговому органу, в котором состоит на налоговом учете налогоплательщик (налоговый агент, плательщик сбора), копию такого сообщения с приложением соответствующих документов и предварительного расчета предполагаемой суммы недоимки по налогам и (или) сборам.
(часть 7 введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 308-ФЗ)
8. По результатам рассмотрения материалов, направленных следователем в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи, налоговый орган не позднее 15 суток с момента получения таких материалов:
1) направляет следователю заключение о нарушении законодательства о налогах и сборах и о правильности предварительного расчета суммы предполагаемой недоимки по налогам и (или) сборам в случае, когда обстоятельства, указанные в сообщении о преступлении, были предметом исследования при проведении ранее назначенной налоговой проверки, по результатам которой вынесено вступившее в силу решение налогового органа, а также информацию об обжаловании или о приостановлении исполнения такого решения;
2) информирует следователя о том, что в отношении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) проводится налоговая проверка, по результатам которой решение еще не принято либо не вступило в законную силу;
3) информирует следователя об отсутствии сведений о нарушении законодательства о налогах и сборах в случае, если указанные в сообщении о преступлении обстоятельства не были предметом исследования при проведении налоговой проверки.
(часть 8 введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 308-ФЗ)
9. После получения заключения налогового органа, но не позднее 30 суток со дня поступления сообщения о преступлении по результатам рассмотрения этого заключения следователем должно быть принято процессуальное решение. Уголовное дело о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, может быть возбуждено следователем до получения из налогового органа заключения или информации, предусмотренных частью восьмой настоящей статьи, при наличии повода и достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
(часть 9 введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 308-ФЗ)
СпроситьПишите заявление в полицию по месту жительства. В последующем можно еще иск в суд подать. При необходимости подготовки документов готов помочь.
СпроситьСначала напишите претензию, параллельно в полицию, а также в суд по гражданскому иску или приказу. Лучше иску
Удачи Вам!
СпроситьПолучила амулет, который рекламировали в интернете. Почему через интернет обманывают людей, кто должен за это отвечать? Никому не стыдно обманывать пенсионеров и т.д. Прислали какую-то ерунду, ниточка на руку. Оплатила я 2783 рубля. В бандероли было правило, где я и позвонила по телефону. Оказалось, что это магазин-интернет, который всех обманывает. Что делать?
Добрый день, а с чего Вы решили, что Вас обманули? Вас никто не заставлял приобретать этот амулет.
СпроситьМоего друга обманули в интернет-магазине. Какие меры можно предпринять?
Я полазив в инетернете узнал, что этот продавец обманул не только меня. И доказательства есть.
Если есть доказательства, то следует обращаться в полицию с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении Вас, к заявлению приложите имеющиеся доказательства.
СпроситьЗдравствуйте! Собирайте необходимые доказательства и обращайтесь с заявлением в органы полиции. При необходимости пишите на эл. почту.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Полиция проведет проверку и если есть состав преступления то возбудят уголовное дело..
СпроситьМеня обманули в интернет магазине, что мне делать, как возвратить отправленные мной денежные средства, куда обратится по поводу возбуждения уголовного дела?
Скажите пожалуйста, меня обманули на 200 рублей якобы за доставку товара и этот магазин работает не 1 й год и обманывает людей на мелкие суммы. Скажите пожалуйста куда можно обратиться что бы наказать их и что им за такое будет?
У меня такой вопрос. Рядом с моим домом находиться магазин, в который мне нравиться ходить и просто удобно. Но в этом магазине есть продавец, который постоянно обманывает на ровном месте на штучном товаре, я не говорю уже про весовой. Очень не приятно. Посёлок у нас маленький и продавцов всех мы знаем. Я обращалась с жалобой к хозяйке магазина, но ничего не изменилось. Вот вчера в очередной раз меня обманули на 109 рублей. И вместо того чтоб извиниться, продавец мне нахомил. И это за то что я предъявила ей претензию, что меня обманули. Подскажите пожалуйста что делать и куда обращаться?
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Требуйте проведения проверки и организации контрольной закупки.
СпроситьПодавайте жалобу в прокуратуру и в РОспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьОбращаться только в полицию в порядке ст. 141 УПК РФ с заявлением о совершенном в отношении вас мошенничестве (ст.159 УК РФ).
СпроситьТакой вопрос в интернет магазине купил насос для скважине. Установил проверил на работоспособность и тут выяснилось, что этот насос быстро опустошает высасывает всю воду из скважины. Естественно он мне не подходит, слишком мощный. Обратился в этот магазин мне отказали возврате. Так как он был в эксплуатации или если он был бы бракованным то вернули бы. Под скажите это правомерно интернет магазин отказывает или нет. 14 дней с момента покупки еще не прошло.
Добрый день! Вам неправомерно отказали.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 фз «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте, если имеет место факт мошенничества, то обращаться необходимо с заявлением в отдел полиции.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ роспотребнадзор. Если же вы перечисляли денежные средства в счет покупок, и вам не прислали или не доставили товар, то это уже мошенничество, потому пишите заявление в полицию в таком случае.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в правоохранительные органы ст.141,144,145 УПК РФ
Уголовно-процессуальный кодекс, N 174-ФЗ | ст 141 УПК РФ
Статья 141. Заявление о преступлении
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 141]
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
СпроситьДобрый день. Это неправомерно. Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
СпроситьВ какие инстанции обратиться чтоб проверили и закрыли интернет магазин, в котором обманывают людей?В прокуратуру, полицию, Роспотребнадзор.Спросить
Добрый день!
Для начала стоит отметить, что покупка в режиме онлайн ничем не отличается от покупки в обыкновенном магазине. Сайты продаж должны следовать закону «О защите прав потребителей», а значит, вы сможете прижать нарушителей к стенке в случае возникновения проблем. Соответственно, вы можете жаловаться в такие инстанции как: Общество защиты прав потребителей; Полицию (если имели место факты мошенничества); Роспотребнадзор; Суд.
В общество по защите прав потребителей вы можете отправить электронное письмо по адресу mail (собака)ozpp.ru, . Желательно написать письмо, так как в этом случае у вас будут доказательства подачи жалобы, и вам смогут ответить по адресу, который вы укажете.
В полицию вы можете позвонить по контактному номеру или обратиться лично. Все необходимые данные вы можете найти на официальном сайте организации. Прежде чем подавать жалобу, убедитесь, что тематика вашей жалобы соответствует сфере деятельности организации.
Роспотребнадзор считается наиболее оптимальным вариантом в данном случае. Данная организация предназначена для защиты прав потребителей, как в режиме онлайн, так и в оффлайн продажах. Существует несколько способов подачи жалобы в Роспотребнадзор. В режиме онлайн. Вы можете найти официальный сайт организации, и отыскать там форму обратной связи. Все что вам понадобится – это заполнить форму, внести свои контактные данные и отправить ее. Отправить жалобу заказным письмом. Для этого нужно найти почтовый адрес на официальном портале Роспотребнадзора, и отправить туда вашу жалобу. Обязательно нужно получить уведомление о доставке письма. Передать жалобу лично. Найдите региональное управление Роспотребнадзора, и передайте свою жалобу одному из представителей организации. Нужно создать два экземпляра жалобы, один из которых останется у вас. На вашем экземпляре нужно поставить отметку о получении.
Спросить