Интернет магазине / Защита прав потребителей - 23718 советов адвокатов и юристов

Делала заказ в интернет-магазине"Кавказской мази", уговорили, как говорится. Потом посмотрела, сколько стоит эта мазь в Озоне. Меньше 500 рублей, а мне 15000 с лишним пришлось бы оплатить за 6 тюбиков по 30 граммов, видимо, в эту сумму навязали так называемый подарок. После заказа решила проверить этот магазин в налоговой РФ. Не нашла никаких сведений. Теперь поступают угрозы: "Юридический отдел готовит на Вас исковое заявление", " Ваше дело передают коллекторам", отправляют такого содержания сообщения на телефон. Я поняла, что это мошенники, и решила не забирать их товар на почте в соответствии с законом "О защите прав потребителя".Чего стоит опасаться? Имеют ли право угрожать коллекторами? Как защитить себя?

Заказала через интернет-магазин телевизор 75 дюймов с оплатой доставки и вызова мастера по установке. Телевизор привез курьер, коробка была целая. Однако курьер не предложил и не настоял на вскрытии и проверке доставленного товара. Я тоже особо не переживала, так как оплатила услуги мастера для того, чтобы он сам вскрыл упаковку, правильно достал телевизор, установил его. На следующий день приехал мастер, начала вскрывать коробку и какого было удивление увидеть на экране посередине сверху трещину. Соответсвенно, установка не состоялась, мастер сделал у себя отметку. Подскажите, я имею ведь право вернуть товар, который мне доставили в неисправном состоянии?

Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.

Вчера купила планшет. Сразу при покупке я не обратила внимание на то что планшет поддерживает только 3 джи, в интернет магазине ДНС про это в характеристиках ничего не было сказано. Покупали его для просмотра фильмов. Планшет очень плохо грузит фильмы смотреть невозможно. Другой такой же марки планшет только на 4 джи фильмы грузит без проблем. Можно ли его вернуть в магазин? Или обменять на другой такой же марки с доплатой? Заранее благодарю за ответ!

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила через интернет СВЧ печь в магазине Эльдорадо, всё работает, но гарантийный талон не заполнен, какие мои действия?

Муж подал объявление на сайте Авито. Предлагал услуги по перевозке. Со ним на связь вышел некий мужчина и предложил забрать товар из точки А и перевезти его в точку Б. Они созвонились, договорили о цене. Попросили по пути встретить человека, который передаст доверенность. Муж приехал в магазин, откуда надо было забрать товар, отдал доверенность и ему отдали по этой доверенности груз на 1 млн рублей. Приехав в точку Б. Муж передал товар и ему оплатили услуги перевозки. Утром сотрудники уголовного розыска пришли к нам домой и отвезли мужа в отделение, где он дал объяснение, муж даже передал им фото получателя товара. К нему претензий со стороны правоохранителей не было. А сегодня звонил представитель магазига, который передал товар (деньги за товар они получили) и сказал, что будут подавать на гего в суд в порядке регресса, тк фирма, не получившая товар, груз не получила и им причинен ущерб. Как оказалось, доверенность была поддельная.

Хочу обменять диван на другой в одной и той же фирме. Не подходит по габаритам. Оказалося очень большой. Заказ был онлайн, 14 дней кй не прошло. Пподавец менять не хочет. Как быть?

Что делать, если заказала платье за 12500+400 пересылка, в интернет магазине 13 мая, до сих пор не отправлено, прошу вернуть деньги, кормят завтраками.

Заказал на Вайлдберриз ssd диск для компьютера. Потом прочитал что это подделка в описании. Однако возможность отмены не предусмотрена правилами. Пришел в пункт выдачи, сразу с порога сказал что отказываюсь от заказа и предъявил qr код. Менеджер сказал что это не предусмотрено правилами и я обязан получить заказ и забрать его. Я ему заявил, что это нарушение ст.26.1 ЗоЗПП и ушел сразу направив претензию на юр.адрес. Однако он проставил статус "выдано" вечером, хотя я ничего не получал и даже в глаза не видел диска. Как быть? Как доказать, что я ничего не получал, а статус подложный проставлен?

Работаю в магазине с графиком 2/2 с 10:00 до 22:00 Возник следующий вопрос. Директор магазина обязывает меня приходить на работу к 9:30, ссылаясь на то, что в это время проводятся планерки, распределение задач (хотя я сборщик интернет-заказов и каждый день у меня одни и те же задачи) и (внимание!) в это время я уже должна начать сборку заказов, хотя мое рабочее время с 10:00. В трудовом договоре нет ни одного слова про эти планерки. 1. Имеет ли право работодатель вызывать меня на работу к 9:30? 2. Что может быть, если я продолжу приходить на работу к 10:00? 3. Входит ли процесс переодевания в униформу в рабочее время?

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Можно ли вернуть беспроводной пылесос, купленный в интернет-магазине 1 день назад? В пылесосе отсутствовала инструкция на русском языке, поэтому не сразу разобрались, что в комплекте нет насадки, предназначенной для чистки ковров (комплект полный, но нужная нам насадка в этой модели пылесоса не предусмотрена).

Подруга взяла на себя нотбук в кредит в интернет-магазине... Взяла для меня с условием, что я плачу кредит сам. Я добросовестно каждый месяц переводил деньги со своей карты на неё, для оплаты кредита.. Мы расстались как доказать, что ноут мой...

Какой алгоритм действий таможни, если физ лицо выписало в интернет магазине вещь которая попадает под ограничения ввоза?

Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответные статью за публикацию видео. Подробности могу уточнить лично и скинуть видео

Как поступить директору салона красоты, если мастер в процессе окрашивания волос. Испортил вещь клиента и клиент озвучил сильно преувеличенную стоимость. Аналогичное платье в интернет магазине стоит 2000 р, она требует 6000. Мы предложили ей купить платье, на что ответила что платье ей не нужно, ей нужны деньги. Чек, сайт, фирму, хоть что то, что могло подтвердить стоимость, предоставить отказывается. Требует деньги.

Я приобрел товар в интернет-магазине, мне его доставили Почтой России. По правилам сайта возврат в течении 14 дней. В этот срок главное именно инициировать возврат продавцу (отправить обратно постой)? Или в этот срок нужно именно уложится, чтобы товар был доставлен обратно продавцу? Например. Прошло 7 дней, я решил сделать возврат, но посылка будет идти 10 дней.

Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение