Может ли ЭТП неправильно указать сроки заключения контракта? Кто прав в данной ситуации и возможны ли штрафы или предупреждения?
Просьба ответить на вопрос, может ли ЭТП некорректно указать сроки заключения контракта? Наша компания - поставщик, мы выиграли аукцион, протокол аукциона и проект контракта были размещены на сайте ЭТП. С момента размещения протокола аукциона не прошло 10 дней, в аукционной документации заказчика указано, что контракт может быть подписан не ранее 10 и не позже 20 дней с момента размещения протокола, но ЭТП прислала нам письмо (автоматическое) о том. что мы уклонились от заключения контракта и сведения о нас будут переданы в ФАС для включения предприятия в РНП. Кто прав в данной ситуации и можно ли обойтись малой кровью (какие-нибудь штрафы, предупреждения и т.п.)? Заранее спасибо за ответ.
Протокол подведения итогов эл. аукциона в ЕИС размещен 17.06.
Проект контракта для подписания поставщику направлен 24.06. поставщик подписал контракт 24.06. и отправил на подпись заказчику обратно.
Заказчик должен подписать контракт В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного поставщиком т.е крайний срок 27.06, но ч. 9 ст.82.3 Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов т.е. не ранее 28.06
Как поступить заказчику? Когда подписать Контракт?
Добрый день. Закон имеет разночтение. Во-первых. Вы ссылаетесь на неверную статью. Верно руководствоваться ст.83.2.
Во-вторых, заказчику система не даст подписать контракт ранее 10 дней. Потому подписывайте контракт на 11 день.
СпроситьПроведен ЭА по 44 фз. Опубликован протокол подведения итогов. В течение 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола Заказчик размещает в ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.
Заказчик этого не делает. Какая ответственность для Заказчика в данном случае?
Для проведения капитального ремонта внутренних систем электроосвещения и силового оборудования учреждения был составлен проект. Данный проект был размещен на сайте закупок для проведения аукциона (2010 год). Состоялся аукцион. Исполнитель заключил контракт и начал проводить работы. В аукционной документации указаны трансформаторы тока мощностью 150/5 А. А Исполнитель во время ремонта решил, что будет лучше если будет установлен трансформатор мощностью 300/5 А. Исполнитель установил трансформатор 300/5 А. Но оповестил проэктировщика об этом изменении, а отдел закупок, который проводил данный аукцион-нет. Прав ли Исполнитель? Может ли Исполнитель или Заказчик вносить какие-либо изменения, если аукцион уже состоялся, контракт подписан, работы идут? Может ли Исполнитель после подписания контракта, начала работ-вносить какие-либо изменения в документацию, которая была указана в аукционе?
Оксана Анатольевна, в одностороннем порядке, точно не может. Особенно в случае, если речь идёт о бюджетных средствах. Если организация не бюджетная, то можно согласовать дополнительным соглашением, а если нет желания исполнять, то пусть терпят убытки. Полагаю арбитражный суд, (если они обратятся) примет Вашу сторону, они выносят решение строго с условиями договора. Всего хорошего.
СпроситьМы-поставщики по 44-ФЗ. Подали заявку на участие в аукционе, выиграли ее. Заказчик выслал на ЭТП проект контракта. На следующий день конкурент подал жалобу в ФАС на незаконное отклонение его от участия в торгах и аукцион приостановили на этапе заключения контракта. Мы контракт не подписали (по незнанию). Вчера пришло уведомление о том, что мы уклоняемся от заключения, ну и со всеми вытекающими. (Жалоба в ФАС заказчиком на нас не подана)... Сегодня мы узнаем, что ФАС рассмотрев жалобу конкурента одобрил ее и итоги аукциона признаны недействительными и аукцион переведен на этап рассмотрения первых частей заявок. Как нам теперь быть? Попадем ли мы в РНП? Имеем ли право снова участвовать в этом аукционе снова? Можем ли мы сегодня участвовать в другом аукционе? Какие шаги мы можем предпринять для того, чтобы нас не внесли в РНП. Заказчики на нашей стороне и готовы чем-то посодействовать в решении этой проблемы. Сегодня с заказчиком были переговоры и они предложили не предпринимать никаких действий. Однако мы понимаем, что может возникнуть ситуация, по которой они будут обязаны подать на нас жалобу в ФАС, чтобы не получить штраф.
44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 22.11.12 № 1211 О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ".
В реестр (РНП) включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
СпроситьМарина Викторовна, добрый день!
В соответствии с п.7 ст.106 закона №44-ФЗ 7. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
При этом в соответствии с п.13 ст.70 закона №44-ФЗ Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, учитывая то, что на период рассмотрения жалобы срок заключения контракта продлевается, то Вы не считаетесь уклонившимися от заключения контракта, поэтому для внесения Вас в "черный список" нет оснований.
СпроситьЗаказчиком уже подписан проект контракта аукциона. Но в проекте контракта обнаружена ошибка: Поставщик товара не тот кто выиграл аукцион, и не его реквизиты. Достаточно ли подписать Дополнительное соглашение сторон к контракту?
Мы-поставщики по 44-ФЗ. Подали заявку на участие в аукционе, выиграли ее. Заказчик выслал на ЭТП проект контракта. На следующий день конкурент подал жалобу в ФАС на незаконное отклонение его от участия в торгах и аукцион приостановили на этапе заключения контракта. Мы контракт не подписали (по незнанию). Вчера пришло уведомление о том, что мы уклоняемся от заключения, ну и со всеми вытекающими. (Жалоба в ФАС заказчиком на нас не подана)... Сегодня мы узнаем, что ФАС рассмотрев жалобу конкурента одобрил ее и итоги аукциона признаны недействительными и аукцион переведен на этап рассмотрения первых частей заявок. Как нам теперь быть? Попадем ли мы в РНП? Имеем ли право снова участвовать в этом аукционе снова? Можем ли мы сегодня участвовать в другом аукционе?
Конечно, имеете право снова участвовать в этом аукционе. А также участвовать в другом аукционе. 44-фз этого не запрещает.
СпроситьВопрос о заключении контракта с победителем электронного аукциона на РТС, уклонившимся от подписания
В результате проведения электронного аукциона на РТС тендер был выявлен победитель, заказчиком в срок был размещен протокол подведения итогов и через два дня после него победителю направлен проект контракта. В положенный срок победитель не подписал контракт, и площадка прислала, что победитель признан уклонившимся от заключения контракта. Победитель утверждает, что не имеет умысла отклонится от подписания контракта, и не отправил вовремя контракт по веским причинам. Так же сообщает, что площадка позволяет ему отправить нам подписанный проект контракта и протокол разногласий. Согласно статья 70 часть 3 участник должен подписать контракт в течении 5 дней с момента отправки проекта этого контракта заказчиком, но так же статья 70 часть 5 говорит что «В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Если сейчас победитель пришлет протокол разногласий (т.е. уложится в эти 13 дней с момента размещения протокола подведения итогов) можем ли мы, заказчики, его принять, рассмотреть согласно закона 44-ФЗ, и заключить контракт в дальнейшем. Не будет ли это нарушением и не грозит ли нам административными штрафами.
Какие последствия для заказчика будет иметь следующая ситуация. По результатам электронного аукциона был заключен контракт. Контракт был подписан на электронной торговой площадке и заказчиком и исполнителем. Далее выяснилось что спецификация не соответствует заявке, поданной исполнителем на аукцион (жирность творога была больше чем в контракте). Исполнитель предложил заключить контракт на бумаге с правильной спецификацией и заказчик согласился. Данный контракт (с правильной спецификацией) был отсканирован и размещен на сайте закупки, поставка осуществлялась согласно бумажному контракту.
Могут отменить результаты.
Основание - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 30.12.2015)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",ст. 65,66
СпроситьЭто нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за это могут привлечь к административной ответственности
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 107. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Операторы электронных площадок и их должностные лица обязаны возместить убытки, причиненные их неправомерными действиями по разглашению информации, полученной в ходе проведения электронных аукционов.
СпроситьПоскольку фактически последствия нарушения заказчиком были устранены, полагаю, что привлекать кого-либо к административной ответственности за нарушение законодательства о госзакупках не будут. Но если будет разбирательство, то сошлитесь на малозначительность нарушения (указана в ст. 2.9 КоАП РФ). При малозначительности нарушения вместо привлечения к административной ответственности должностное лицо может объявить устное замечание нарушителю.
СпроситьМожет быть административная ответственность для заказчика
КоАП РФ, Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(введена Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
(часть 1.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.
(часть 1.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
(часть 1.3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
(часть 1.4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
(часть 2.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
(часть 4.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
(часть 13 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
(часть 14 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(часть 15 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 326-ФЗ)
Примечания:
1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года.
(примечания введены Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
СпроситьЗаказчик ждёт наказания за подмену.
Вплоть до ст. 292 УК РФ (служебный подлог).
Можно менять контракт после заключения согласно ст. 95 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а у Вас несовпадение электронной и письменной формы.
СпроситьПри определенных обстоятельствах может быть и уголовная ответственность по ст.285, 292 УК РФ. Гораздо проще снизить жирность творога.
Желаю удачи.
СпроситьРассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, а также продавца государственного или муниципального имущества или организатора его продажи в электронной форме осуществляется Управлением Федеральной антимонопольной службы региона
Порядок рассмотрения антимонопольным органом указанных жалоб, установлен в ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Поэтому если никто на закачика не подаст жалобу в ФАС то и последствий не будет.
ФАС может обратить внимание на эту ситуацию только в случае подачи жалобы.
Жалобу естествено не будет подавать Исполнитель,подать может лицо проигравшее аукцион.
Тогда возможно привлечение к административной ответственности по ст7.30 КОАП РФ.-штраф в размере 50000 руб.но здесь есть шанс избежать наказания ссылаясь на малозначительность администравтиного правонарушения ст2.9 КОАП РФ.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Результаты торгов конечно никто не отменит так поставка уже осуществлена
СпроситьЗдравствуйте. Ничего не будет. Качество товара, его характеристики не относятся к существенным условиям договора, поэтому в данном случае спецификацию можно поменять без изменения цены контракта, количества поставляемого товара
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
СпроситьЕсли кто-то (заинтересованное лицо) подаст жалобу в ФАС, то возможно данные торги будут отменены (признаны недействительными)
п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
СпроситьЯ не пойму-ко мне могут сразу применить несколько статей об админпровонарушении. Какая максимальная сумма штрафа?
СпроситьСтатья 7.30. КоАП РФ Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
СпроситьМне сказали что я не могу указать жирность другую, так как контракт должен соответствовать заявке исполнителя, поданной на аукционе. Что мне нужно было сделать-допосглашение на изменение спецификации?На уменьшение жирности исполнитель не согласиться
СпроситьМарина. Почему не согласится? Это в его интересах, цена не меняется.
Спецификация меняется просто: заключается доп соглашение, ну а далее...пишите мне в лс, я вам подскажу
СпроситьНа стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.
При размещении контракта на подпись по 44 ФЗ Заказчик изменил пункт по срокам выполнения работ от проекта контракта в аукционной документации. При составлении протокола разногласий без объяснения причин формулирует свой пункт, можно ли подать в ФАС для отмены аукциона.
можно, если условия при которых исполнение договора существенно влияют на исполнение договора.
Только не в ФАС а в Арбитражный суд.
Возникнут вопросы, звоните.
Спросить