Проблема с качеством - набойка женских проуботинков слетела на второй день носки

• г. Омск

Здравствуйте' купила женские проуботинки 01.05.2016 года' на второй день носки на улице отлетела набойка и' соответственно' пока я дошла до дома' стесался каблук. Как написано в гарантийном талоне-гарантия не распространяется на сменные детали. Как здесь быть? Почему я должна менять набойки на второй день носки и платить деньги за некачественную обувь.

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть деньги имеете право в течение 14 дней со дня покупки, на остовании Закона "О защите прав потребителей".Обращайтесь в магазин и сдавайте обувь.

Спросить
Пожаловаться

27 октября были куплены женские сапоги. После первой носке набойка на одном каблуке отлетела. 3 ноября продавцу была написана притензия о не качественном товаре и возврате денег. Продавец с сылаясь на то, что производитель не распространяет гарантию на детали подлежащие периодической замене в т.ч набойки (это написано на гарантийном листочке прилагаемом к обуви) отказывается вернуть деньги. Разьясните пожалуста правомерность действия продавца и мои.

Если отвалилась набойка на ботинке, но не истёк гарантийный срок, можно ли вернуть обувь? Или на набойки гарантия не распространяется?

Купила босоножки, в первый же день носки отлетели обе набойки. В магазине забрали на экспертизу, т.к.поврежден и каблук. Есть ли шансы? Понятно, что каблук поврежден оттого, что туфли носились без набоек (не знаю, сколько я так проходила!). И не заставят ли меня платить за экспертизу? Говорят, набойки в гарантию обуви не входят.

Купил жене сопожки накаблуках, через некоторое время вылетела набойка на одном каблуке. Сразу не заметили немного походила так без набойки каблук с тачился маленька можно ли вернуть по горантии обратно или нет?

Купила полусапожки, через пару дней отвалилась набойка. В магазине сказали набойка не входит в гарантию, что это сменная деталь. Магазин не обязан мне сделать набойку, если гарантия еще не прошла?

Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.

У меня такая ситуация купил себе ботинки димисезонные проносил одну неделю с небольшим и на одном ботинке отвалилась набойка почти каблук. Понес в магазин где покупалась обувь они и говорят что на набойки у них гарантия не распростроняется а обувь новая только неделю с не большим проносил. Дайте пожалуйста ответ. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?

Мною были приобретены женские туфли, через день отлетели набойки, а на третий день сломался на пополам каблук. Когда отнесла туфли в магазин гарантия не кончтлась. Должны ли мне вернуть деньги? И чем я могу руководствоваться если магазин откажется возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение