Кража денег с кошелька Payer - Как поступить, если был сделан непроизведенный мной перевод на Kiwi-кошелек?

• г. Челябинск

Украли денежные средста с кошелька пайер что мне делать. Знаю на какой номер был сделан перевод на киви кошелек. Эти операции я не производил.

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию, Николай.

Спросить
Пожаловаться

Вчера вечером был ошибочно сделан перевод денежных средств. С киви кошелька на сотовую связь, в итоге нужно было перевести на другой киви кошелек. Общался и с оператором сотовой связи, который отправил меня в техподдержку киви кошелька, и эти в свою очередь ничего не могут предпринять (перенаправляют к оператору сотовой связи). Звонил на номер, на который были ошибочно отправлены средства, он не в сети. Короче финиш...

11.01.2019 ошибочно был сделан перевод на сумму 2500 с киви кошелька одного номера на киви кошелек другого номера. Как позже выяснилось номер был заблокирован. Восстановить номер, на который был сделан перевод не было возможным. При обращении в отдел связи, сказали ждать 3 месяца. По истечении этого времени у данного номера другой пользователь и доступа к этому номеру.

Обратились в компанию киви с квитанцией и подробным письмом о ситуации с просьбой вернуть деньги. В ответ получили отказ со ссылкой на закон 161-ФЗ и словами, что киви кошелек используется. После уточнения по поводу денег на киви нового абонента получили ответ "В процессе проведения платежа Вы приняли публичную оферту об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек. Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (Пользователем) и Киви Банком на условиях этой публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем." Законно ли компания киви отказывает в возврате денег?

Отправил деньги со своего киви кошелька на счет телефона, а нужно было на киви кошелек данного номера. Абоент всегда выключен, а ден. средства зачислены. Как вернуть денежные средства?

Мне на киви кошелек сделан непонятный перевод: Банковский перевод Русский Инвестиционный Клуб.

Пополнение по договору № (далее номер кошелька). Никакого договора я не заключала. Поискав в интернете, я выяснила что это сайт - финансовая пирамида https://rfs-finance.com/how-it-works.php. Спасибо за ответ. Что мне делать?

Мне предложили залив на киви кошелек. Я сначала согласилась дала номер киви кошелька. Но потом отказалась когда узнала что это. мне написали отменяйте перевод. А я посмотрела что баланс ноль руб. могу я допускать и жить дальше спокойно что перевода ни какого не было.

С киви кошелека списали деньги в размере 4000, какой-то TINKOFF Merechko, статус перевода ещё в обработке, я не каких опирацяй на списания не давала, поддержка в киви кошелке не может прервать перевод. Как быть? Я не давала разрушения снимать деньги с моего кошелька.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-банке сделал перевод на киви-кошелёк (1500 р.). Случайно перепутал и выбрал из списка не тот номер, который нужен. Как мне можно вернуть средства? Вопрос ещё и в том, что номер, на который был сделан перевод - мошеннический, т.к. однажды туда уже был сделан перевод для отправки бандероли (300 р.), но бандероли в результате не было - хозяин таким образом просто выманивал деньги у доверчивых граждан.

Проблема следующая:

Во время перевода денежных средств на киви кошелек, я перепутал цифры и средства ушли другому человеку. В банке говорят, что возврат невозможен т.к. кошелек активный и используется. Номер этого человека не отвечает не на звонки ни на смс. Можно ли как то вернуть денежные средства?

Через банкомат Связной провела операцию на киви кошелек 2600 сумма. Но ошибочно ввела другой номер кошелька. Оператор киви отказал в помощи, в связи с тем, что отмена операции возможна при условии, если в номере допущена ошибка не более 3 цифр. У меня 4. Предложил связаться с хозяином кошелька, которому я отправила деньги. При звонке на номер, оператор сообщает, что этот номер не зарегистрирован в сети. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение