Долг по кредитной карте в Приват банке - изменения условий и отказ предоставить договор

• г. Тула

4 года назад я получил зарплатную карту в Приват банке, вместе с ней мне дали кредитную. Я ей воспользовался. Сейчас Приват банк стал Бинбанком. Сказали что условия не поменяются, однако они в одностороннем порядке увеличили минимальные платежи. Звонят каждый день и говорят о просроченной задолжности. И с каждым днем увеличивают сумму. На мой письменный запрос предоставить договор мне не ответили. А по телефону сказали смотреть на сайте, там есть договор, и обо всех изменениях прописано на сайте. Обязан ли я тогда оплачивать кредитную карту?

Ответы на вопрос (3):

Да, обязаны. Если вы не согласны с новыми условиями договора, то вы вправе расторгнуть его в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо предъявить претензию банку, а затем обратиться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, обязаны.

Спросить
Пожаловаться

В 2010 году получил кредитную карту приватбанка! Платил исправно. В 2014 году поступило смс, что владельцем стал бинбанк! Письменных подтверждений не поступало. При обращении в бинбанк выдали новую карту бинбанка на прежних условиях. С апреля 2016 года банк увеличил без предупреждения сумму мин. платежа на 3000. В банке проинформировали что увеличили платёж в одностороннем порядке! На просьбу выдать копию кредитного договора отказывают, а выдали справку об условиях кредитования (в справке не указана не сумма кредита и нет годовой % ставки). Договор цессии на руки также не дают! Законны ли действия банка?

Лет 7 назад оформила кредитную карту в Приват Банке. Всё это время исправно вносила минимальные платежи. Как выяснилось, правопреемником Приват Банка года два назад стал Бинбанк. Однако официального уведомления об этом я не получала, доп. соглашений Бинбанк со мной не подписывал. Скажу больше: когда банкомат "съел" мою кредитку, то сотрудницей банка была выдана мне кредитная карта Приват Банка. На мой удивлённый вопрос "почему так?" был получен ответ "Так надо" Спросила будут ли со мной переоформлять договор или подписывать доп. соглашение, мне ответили, что ничего подписывать не надо. Я конечно удивилась такому повороту событий, но подумала, что может теперь платежи в Приват идут через Бинбанк. В прошлом месяце как обычно внесла минимальный платёж. Однако мне стали поступать СМС, что я должна банку ещё три тысячи. Пыталась дозвониться на горячую линию, но всё тщетно. И вот после первомайских праздников мне поступил звонок от сотрудника Бинбанка с требованием уплатить эти самые три тысячи. Я поинтересовалась откуда долг, ведь я всё оплатила. На это мне ответили, что банк повысил минимальный платёж. При этом банк не уведомил меня об изменении условий. С тех пор звонят сотрудники Бинбанка и требуют внести деньги, при этом каждый раз называя новые суммы (то больше, то меньше) Я объясняю сотрудникам, что договорных отношений с Биинбанком у меня нет и что есть договор и кредитка Приват Банка. Как правильней поступить в данной ситуации? От кредитных обязательств перед Приватом я не отказываюсь. Однако даже если Бинбанк предложит заключить с ними договор, то после "ласкового" общения с их сотрудниками я не пойду на их условия. Да и условия Бинбанка таковы, что их выполнение мне не под силу.

Я оформила в банке кредитную карту, платежи всегда платила исправно. Но в марте этого года я потеряла работу и платеж внесла меньше, чем положено. Я ходила в банк и рассказал все менеджеру, она мне сказала, как будет возможность оплатите. У меня посрочка всего 10 дней. Мне звонят каждый день из банка и требуют внести платеж. Приэтом задолжность увеличили в два раза. Подскажите как мне поступить.

Ситуация такая: есть кредитная карта Москомприватбанка (при переходе Привата в Бинбанк договор не перезаключала) по которой я исправно вношу ежемесячные платежи, ранее минимальный платеж по кредитной карте составлял 5% (5000 тыс. руб.) от снятой суммы. В этом месяце от Бинбанка пришло смс с информацией что минимальный платеж составляет 8200 то есть банк в одностороннем порядке увеличил процент и соответственно минимальный платеж. Правомерны ли действия банка, так как еще раз повторюсь договора с Бинбанком у меня нет, но платить я собираюсь и дальше. И что можно предпринять в данной ситуации, чтобы условия кредитования остались прежними?

Я брал кредитную карту в Приват банке. Так как он закрылся стал бинбанком. Теперь Приват банк требует оплатить всю сумму. Правильно ли они делают? Что делать?

Я взял кредитную карту в восточном экспресс банке на 20000 тысячь рублей, ежемесячный платеж был 1750 рублей, но банк в односторонем порядке увеличил платеж да 2150 рублей, имеет ли право банк увеличивать сумму платежа в односторонннм порядке?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла два года назад кредитную карту банка тинькофф, исправно платила все это время. За это банк увеличил сумму на карте с 18000 до 70000 т. р.ежемесячный платеж с 70000 составляет 4000 р. на днях обратилась в банк с просьбой о реструктуризации платежа, т.к зарплата на сегодняшний день составляет 5000 р. мне по телефону отказали, сказали, что это мои проблемы, когда я попросила адрес банка, мне ответили, что банк мобильный и филиалов нигде нет. сейчас засыпают смс с угрозами. Что делать?

Я брала кредитную карту в Приват банке, когда пришло время выплаты кредита, я пошла в в банк, а там он закрыт, решила позвонить на горячию линию этого банка а телефон молчал, каждый день звонила и на день по несколько раз, а в конечном итоге мне нужно было получить перевод я пошла Бинюанк подав свои документы работники банка мне сказали, что у меня долг по кредитной карте, я им ответила я не брала у Вас кредит, но они мне начали объяснять, что Приват банк переименовали... Так у меня на столько выросла сумма кредита Я жо сих пор в шоке, и постоянно мне звонят Так ответьте мне на мой вопрос правомерны действия банка или нет?

Моя коллега взяла кредитную карту в банке много лет назад, тогда я её не знала, Банк где-то взял мой номер телефона, звонят каждый день и в выходные и в праздники, Имеют ли они на это права,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение