Незаконные требования оплаты за обслуживание двери в подъезде, на которую я не давал согласия

• г. Ялта

Я живу в многоэтажном доме. Я отсутствовал более 3 мес., а за это время установили в подъезде моего дома дверь с домофоном и теперь присылают счета за обслуживание = не за пользование домофоном (так как в квартиру его не проводили), а именно за обслуживание входной двери в подъезд. Я, разумеется (и члены моей семьи) согласия на установку и использование не давали, подписи нигде не ставили. Почему с меня тогда требуют деньги и начисляют задолжность? При обращении в компанию, которая установила домофон, мне сказали, что большинство жильцов согласилось с установкой двери с домофоном в подъезд, а так как я не ставил подпись и не оплачивал домофон в квартиру, то должен исправно платить каждый месяц только за ОБСЛУЖИВАНИЕ двери в подъезд, а не всю сумму как остальные жельцы которые согласились на установку.

Насколько законны такие требования оплаты. Если я ни на что не соглашался и не ставил подписи ни в одной бумаге...

Ответы на вопрос (1):

абсолютно незаконные требования

Спросить
Пожаловаться

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?

У нас новновый дом. Домофонная компания, как они утверждают, за подписью большинства жильцов установила нам домофон. Я на домофон и дверь согласия не давал... С боем выбил себе ключ от входной двери. Сейчас мне каждый день поступают звонки с требованием заключить договор и оплатить установку двери.. Сегодня пришла уже квитанция на оплату установки и квитанция за техническое обслуживание. Вопрос: я против и компании и двери, так как они меня не устраивают... Могут ли меня заставлять оплатить установку двери и как быть?

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Десять лет назад в подъезде нашего дома установили металлическую дверь с домофоном. Жильцы подъезда собрали деньги по 2700 руб. с каждой кв-ры. Затем дом взяла на обслуживание ООО "УК ЖКХ" и установили двери (где небыли установлены, бесплатно). Подскажите, возможно ли вернуть свои деньги, потраченные на установку мет-й двери? Если нет, то почему? Да, как это сделать, ведь деньги на установку мет-х дверей ООО "УК ЖКХ" были выделены Государством, когда данная компания брала на обслуживание дом. Спасибо.

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться?

Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Много лет назад нам сломали деревянную дверь в подъезде, ее какое-то время не было за тем установили дверь металлическую с домофоном. Через некоторое время, точно не могу сказать установили двери в остальные подъезды всем одинаковые кроме нашей. И по сей день обслуживают, меняют домофоны их регулярно кроме нашей. Как сделать так чтобы в нашем подъезде тоже установили такую же дверь с домофоном той же обслуживающей компании?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

В подъезде 6-этажного дома жильцы за свой счет установили железную дверь с домофоном, ЖКХ не ставит на баланс дверь. Соответственно нужно возместить деньги за дверь и установку двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение