Против воли жильцов - Компания требует оплатить установку домофона и двери - что делать?

• г. Самара

У нас новновый дом. Домофонная компания, как они утверждают, за подписью большинства жильцов установила нам домофон. Я на домофон и дверь согласия не давал... С боем выбил себе ключ от входной двери. Сейчас мне каждый день поступают звонки с требованием заключить договор и оплатить установку двери.. Сегодня пришла уже квитанция на оплату установки и квитанция за техническое обслуживание. Вопрос: я против и компании и двери, так как они меня не устраивают... Могут ли меня заставлять оплатить установку двери и как быть?

Ответы на вопрос (2):

Нет- заставить вас оплачивать домофон не имеют права, это не обязательный платеж.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, как быть в этой ситуации и какими нормами и законами пользоваться? Спасибо

Спросить
Пожаловаться

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.

Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.

Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.

Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.

В многоквартирном доме поставили домофон. Трубку мы не ставили в квартиру, договор не подписывали на установку домофона, входим по ключу от домофона. Сегодня пришли с компании домофона и сказали что нужно платить каждый месяц за техническое обслуживание двери домофона. Правомерно ли это.

У меня в доме 11 лет назад установили домофон, я был против! Трубку от домафона мне не провели. Есть только магнитный ключ от входной двери. Но все 11 лет я оплачивал квитанции за обслуживание домофона в ЖКС. ЖКС меня отправляет к компании которая обслуживает домофон, а та в свою очередь объясняет мне, что я плачу за обслуживание доводчика и панель которая установлена на входной двери! "А так же на общедомовом собрании 75 % жителей дома были за установку домофона": было объяснение менеджера обслуживающей компании.

Могу ли я расчитывать на перерасчет квартплаты? И с чего следует начать?

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

УК подписали договор с домофонной компанией на установку двери. Дверь установили, сейчас приходят платёжки от домофонной компании на оплату за обслуживание. Договор с жильцами никто не подписывал и не заключал. Домофонная компания ссылается на статью 158 ЖК РФ и якобы договор где 50%+ жильцов заключили договор на установку (договор был лишь с УК где жильцы проголосовали за установку двери от этой компании), а следовательно мы используем домофонную дверь и оборудование на ней и обязаны за это платить.

Скажите можно ли не платить? И Могут ли они в суд подать за неуплату? Или надо написать претензию домофонной компании на перерасчет, чтобы они не могли подать в суд, а дальше можно не платить, так как со мной как с жильцом никто ничего не подписывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в многоэтажном доме. Я отсутствовал более 3 мес., а за это время установили в подъезде моего дома дверь с домофоном и теперь присылают счета за обслуживание = не за пользование домофоном (так как в квартиру его не проводили), а именно за обслуживание входной двери в подъезд. Я, разумеется (и члены моей семьи) согласия на установку и использование не давали, подписи нигде не ставили. Почему с меня тогда требуют деньги и начисляют задолжность? При обращении в компанию, которая установила домофон, мне сказали, что большинство жильцов согласилось с установкой двери с домофоном в подъезд, а так как я не ставил подпись и не оплачивал домофон в квартиру, то должен исправно платить каждый месяц только за ОБСЛУЖИВАНИЕ двери в подъезд, а не всю сумму как остальные жельцы которые согласились на установку.

Насколько законны такие требования оплаты. Если я ни на что не соглашался и не ставил подписи ни в одной бумаге...

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Жильцы подъезда хотят установить домофон и дверь. Может ли домофонная компания заключить договор с жильцами или жильцом на установку? Без участия жилконторы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение