Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь?

• г. Тольятти
Прошу вас дать консультацию по следующему вопросу: в начале августа я купила туристическую путевку в Египет через сеть агенств "Машина времени". Не буду рассказывать о тех ошибках, которые допускали работники этого агенства во время оформления путевки, суть не в этом, а в том, что я произвела 100% оплату тура, включающего в себя авиаперелет в Египет и обратно. Билеты я получала в Москве у представителя туристического оператора ДИП-тур. Но, что удивительно, обратный билет мне не дали, мотивировав это тем, что мое агенство не проплатило обратный билет. Я позвонив в Тольятти (в агенство), выяснила, что произошла очередная техническая ошибка, обратный билет мне привезут в отель. Я посмотрела на билет там было указано: Москва-Шарм-эль-Шейх. Шарм-эль-Шейх-Москва. Судя по этой записи, обратный рейс в отношении меня предусмотрен. Билет мне так и не привезли, и в день отлета очаровательный работник аэропорта Египет заявил мне, что в моих билетах не хватает какого-то листочка, по сути обратного билета у меня нет. Мне пришлось несколько раз из Египта звонить в Москву и в Тольятти, договариваться о том, чтобы билет мне все таки выписали. Переговоры обошлись мне в 1 500 рублей (можно подумать они у меня лишние) За выписку нового билета потребовали 50$.

Из Египта я улетела, но из-за меня задержали самолет на 1 час.

Приехав домой и зайдя в агенство с претензиями, я услушала ответ, что мы вам только туры продаем, а на счет билетов разбирайтесь с тур-оператором. На все мои указания, что договор я заключала с агенством, а не с оператором, просто не обратили внимания.

Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь? Осталась бы в арабской стране без денег, с неработающим мобильным телефоном, не зная языка и т.д. (перечислять можно до бесконечности)

Вопрос в следующем: могу ли я сейчас обратиться в суд и требовать компенсации причиненного мне морального вреда и какие документы я должна представить в суд в обоснование причиненных мне нравственных страданий.

Большое спасибо всем, кто ответит.

Ответы на вопрос (2):

Обязательно обращайтесь в суд с иском к агентству о возмещении материального и морального вреда, а также об уменьшении стоимости услуги, оказанной вам некачественно. В исковом заявлении изложите весь сюжет, приложите все документы в подтверждение своих расходов и требуйте возмещения морального вреда в максимально большой сумме. Благо, что госпошлину Вам, как потребителю, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" платить не надо.

Спросить
Пожаловаться

Если во время тура вы попали в конфликтную ситуацию: вы вправе предъявить свои претензии туристической компании, где приобретали путевку. Конечно, придется документально подтвердить свои недовольства. Письменная претензия должна быть направлена турфирме не позднее 20 дней с момента возвращения на родину. Еще 10 дней даются турагенту на то, чтобы дать свой ответ. В случае отсутствия должного внимания к вашим просьбам, вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих прав. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

6 августа я приобрела турпутевку по маршруту Москва-Шарм эль Шейх (Египет). В пакет услуг входило: авиаперелет М-Ш-М, проживание в гост. И т.д.11 августа в Шереметьево-2 при регистрации билета выяснилось, что мой билет не указан в списках на регистрацию и т.к. свободных мест в самолете не было, мне было отказано в посадке на самолет. Является ли турфирма, продавшая мне путевку ответчиком по данному вопросу? Спасибо.

Через туристическую фирму купили тур в Шарм эль Шейх. Пакет документов был прислан как положено за несколько дней. Мною были проверены паспортные данные, даты, наименование отеля, категория номера и пр. По приезду в аэропорт выяснилось что рейс ТУДА у нас в Хургаду, а не в Шарм, а обратно как положено из Шарма, хотя на билете также было написано Хургада. Ранее я не обратила на это внимание, так как до этого не была в Шарме и понятия не имею в какой аэропорт должны прилетать, возможно просто такой трансфер. Совершенно случайно узнали что так быть не должно на стойке регистрации. По телефону горячей линии ТА сказали что это системная ошибка, нужно разбираться чья вина - агентства или ТА, в Хургаду лететь не нужно, т.к. встречать там никто не будет и добраться до Шарма крайне проблематично, а сейчас самое правильное купить билеты за свой счет и улететь чтобы не пропал тур.. В этот же день, в том же агентстве нам продали билеты на другой рейс и сказали что по прилету нужно написать претензию и будет решаться чья вина, вопрос выплаты компенсации за купленные билеты и пр. Сейчас, из устного разговора с директором фирмы, мне было сказано что это только моя вина, что не проверила рейсы и аэропорт и никакой компенсации не будет, можно даже не писать. Так ли это? Если нет, на что ссылаться в претензии чтобы получить компенсацию за дополнительно купленные билеты?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.

То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

В мае месяце моей родственницей для меня были куплены билет в кассах у хорошей знакомой на самолет Хабаровск-Москвы, в дальнейшем с пересадкой на поезд до Воркуты. Поездка планировалась на 6.07.15. Но наиболее выгодные для покупки оказались билеты на 04.07.15 по какому-то особенному тарифу, прибытие было 06.07.15 в г. Воркуты. Обратный билет был запланирован на 29.07.15.

По собственной невнимательности после получения билетов на руки я не удостоверилась в дате вылета взглянула на дату прибытия, а не отправления.

О своей неявке на рейс я узнала в ночь с 5 на 6 июля. Моментально позвонила оператору аэропорта и начала задавать вопросы о перерегистрации, о возможности вернуть деньги хотя б за обратный рейс. Мне была предоставлена консультация о невозможности сдать билеты.

Было безумно обидно потерять билет обратно, потому нашла деньги и отправила приобретать билет свою тетю у той же знакомой.

Билет был приобретет на 23.07.15. После отдыха, при явке в аэропорт было отказано в посадке на обратный рейс из-за того, что билет был приобретен туда-обратно под одним номером и при неявке на рейс туда, компания продала билет обратно. При просьбе посадить на ближайший рейс, были предложено билеты в 5 раз дороже первоначальных. Либо в 2 раза дороже но только через полтора месяца. На вопросы, что теперь делать было негативно отвечено, мол нам все-равно, нас это не касается, что хотите, то и делайте. Из-за сложившейся ситуации пришлось ехать покупать билет на поезд и 6 дней ехать в поезде. Из-за задержки была потеряла новая работа из-за отмены собеседования.

Виновность в неявке на рейс 'туда не отрицаю и не на какие деньги не претендую. Но главный вопрос вот в чем!

Можно ли вернуть деньги за обратный билет в судебном порядке? Какими статьями какого кодекса и какими другими правовыми актами аргументировать не правоту действий компании, а именно:

По какой причине был продан отбратный билет, не убедившись у пассажира в его намерениях ехать обратно или нет.

Почему при консультации по вопросам возврата денег хоть за какой-нибудь рейс не было уведомлено о онулировании обратного билета и не предупреждения о необходимости его перерегистрации?

При приобретении билета снова так же не было упомянуто о перерегистрации обратного билета.

А так же хамское отношение к ситуации, сложившейся у клиента компании. Тем, что они продли мой обратный билет-это вовсе не значит, что я не являюсь их клиентом.

В результате было отказано в возврате денег за рейс, а так же в посадке на этот рейс.

Так же считаю виновной компанию в материальном ущербе в размере стоимости ЖД билета, а так же моральном из-за пережитых нервов и расстройства из-за потери работы.

Надеюсь на полный ответ, буду рада примерам судебной практики. Заранее спасибо.

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила единый билет в Бангкок через Москву и Абу Даби компании Этихад. Продало мне его агенство Синдбад. Выяснилось, что в билете техническая ошибка (нарушено минимальное время стыковки). Об этом мне сообщили через три недели, лететь в начале июля. Цены на билеты выросли уже вдвое. Агенство говорит, это не его вина, а компании, а компания как захочет, так и поступит со мной. Какие у меня права?

06.12.21 г. я купил два билета через Trip.tu в Софию и обратно. Вылет туда 05.01.22 г. Обратный рейс София - Москва 26.02.22 г. был отменен. Я был вынужден приобретать билеты на Москву через Стамбул на 28.02.22 г. по существенно большей цене. Как мне вернуть деньги за отмененный рейс и компенсировать затраты на дополнительный билет?

Я отдыхала по тур путевке в Тайланде. В стоимость путевки входило авиа перелет туда-обратнои проживание-питание в гостинице. От обратного перелета из Тая я отказалась и уведомила об этом представителя тур фирмы в письменном виде за 7 дней. (осталась в Тае отдыхать самостоятельно). Вернуть мне деньги за билет турфирма отказывается мотивируя это тем, что авиа рейс был чартерный и мой авиа билет так и остался не проданным. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение