Я сама разбила экран телефона, но гарантия еще не закончилась. Если я его отнесу в Евросеть мне его отремонтируют?
Я сама разбила экран телефона, но гарантия ешё не закончилась. Если я его отнесу в Евросеть мне его отрематируют?
Привет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.
Добрый день! В данном случае именно продавец должен устранить недостатки, если там имеется существенный недостаток то в силу ст. 18 закона о защите прав потребителей у Вас есть право требовать замены или возврата денежных средств.
СпроситьНа Ваш выбор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Добрый день. Я бы вам посоветовала действовать через продавца. Пишите претензию с требованием принять гарантийный ремонт ваш телефон. В течение 10 дней претензию должны рассмотреть.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию продавцу. Обязаны забрать на экспертизу, если недостатки существенные - можете требовать возврата денег или замену аппарата. Если нет - гарантийный ремонт.
СпроситьПродавец должен направить телефон на экспертизу и, в случае заводского брака вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, если ремонт возможен-отремонтировать и вернуть. Пишите претензию в магазин, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьВозможен ли бесплатная починка экрана если я сама разбила экран а у меня на телефон гарантия?
Теоретически - да, если продавец или производитель именно на такой случай - тоже предоставляет гарантию, санкционируя такое вмешательство в работу вещи. На практике - не встречается.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьТелефон новый и он нагарантии!
Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?
Разбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьМне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.
Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Здравствуйте, Снежана!
В Вашем случае необходимо обращаться не к продавцу, а в какой либо специализированный сервисный центр, т.к. возникшая неисправность не является гарантийным случаем.
СпроситьУважаемая, Снежана.
Экран был разбит по вашей вине, соответственно, гарантийным случаем это не является. Магазин ничего вам не должен, ремонтировать телефон в том числе.
СпроситьРазбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?
Добрый день! Вам тогда лучше обратиться в сервисный центр по Вашей модели телефона, в таком случае если там будут менять то гарантия у Вас сохраниться в любом случае.
СпроситьЗдравствуйте! Может такое на самом деле быть. Смотрите условия гарантийного ремонта в таком случае, возможно по данному поводу найдете ответ.
СпроситьДобрый вечер! Гарантия не слетит, если ремонт производить через сервисные центры производителя, так как, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Удачи!
СпроситьНужно смотреть договор страхования или что там у вас. Если ваш случае подпадает под выплату, то конечно должны отремонтировать.
СпроситьРазбила экран на телефоне остальное в порядке экран работает только трещина, телефон на горантии могут ли мне его починить по горантии.
Елена Владимировна, здравствуйте!
Так как повреждение телефона произошло в результате падения (внешнего воздействия) по Ваше вине (в том числе случайности, небрежности...) то вероятнее всего в гарантийном ремонте будет отказано.
Спросить