Молодые покупатели требуют возврата денег после покупки полурабочего iPhone 5s - как правильно действовать?
Произошла такая ситуация, продал телефон, в полурабочем состоянии, двум молодым людям за 12000 (iphone 5s), проходит месяц они меня нашли, требуют возврата денег так как телефон был не рабочим. Продавал его в ТЦ, они говорят, что у них есть запись с камер где я им его продаю, но эти фотографии я так и не видел, и если не верну деньги обратно, то заявят в полицию, как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. У Вас один выход-вернуть деньги, если заявят в полицию товас привлекут по факту мошенничества, т.к. телефон не был рабочий и Вы об этом знали.
СпроситьПроизошла такая ситуация продал телефон лично встретился с человеком вроде все устроило произошла сделка, проходит несколько часов человек требует деньги обратно, говорит мол не подходит и там нет 4G хотя у меня все было, и требует деньги обратно, что делать в данной ситуации.
Здравствуйте! Ничего не делать. Сделка совершена, всех устроила. Человек должен был все проверять на месте.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации вы можете не возвращать деньги за товар, так как телефон это сложно технический товар и просто так в виду отсутствия программы вернуть его нельзя.
СпроситьУ меня собственный магазин запчастей, произошла такая ситуация, покупатель приобрел генератор, установил на автомобиль (т.е он был использован и был в исправном состоянии) и через 5 дней он его вернул и требует возврата денег. Покупатель написал письмо претензию, что делать в данной ситуации.
Роман, вам необходимо на претензию грамотно составить возражения, которые и вручить Потребителю. Возвращать деньги вы ему не обязаны.
Но чтобы вам помочь с возражениями, необходимо смотреть претензию- она у вас на руках?
СпроситьВ данном случае вам необходимо произвести экспертизу товара за свой счет, известив об этом потребителя, в случае если экспертиза покажет что товар не имеет дефектов, или поврежден по вине потребителя вы ни чего возвращать потребителю не обязаны, за исключением этого генератора.
Сумму за оплату экспертизы можете требовать с потребителя после ее проведения в случае отсутствия в недостатков в товаре.
Потребитель в праве оспорить вашу экспертизу в суде.
Более подробный ответ вы можете получит при личной консультации.
СпроситьЗдравствуйте, такая ситуация... Я ИП, розничный магазин, стоит терминал. Проходят операции покупок, возвратов. В один прекрасный день в магазин стали приходить люди с претензией о том что у них списались обратно средства которые ранее магазин отправил с терминала им на карту при возврате товара. То есть проходила операция возврата, деньги им вернулись, но спустя месяц-два, списались обратно с сообщением Отмена Возврата. Я обратиласть в компанию эквайринговую, они обьяснили что операция не правомерная, возврат нельзя было делать так как факта покупки по этим картам не было, хорошо, я там разобралась, да факта продаж не было. Теперь получается этим людям делался возврат с моего счета, потом у них деньги забрали. Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили? Эти деньги уже месяц не понятно где. В какие сроки это все должно решиться.
Здравствуйте! Если Вы им отправили всё официально - дальше их дело искать эти средства. Всего Вам доброго, с уважением Ю. В. Лихограй.
СпроситьДобрый день, Алена! Все заявления, претензии необходимо писать в письменном виде, требовать выяснения суммы средств, которые были списаны с вашего счета и восстановления их на ваш счет.. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПооизошла такая ситуация, человек продавал iphone 5s на сайте авито, я предложила обменять телефон его на iphone 5 и фотоаппарат самсунг. Мы встретились, он осмотрел телефон, фотоаппарат, его все устроило, в итоге мы обменяли его iphone5s 16g полный комплект на iphone 5 64g и фотоаппарат самсунг. Спустя час он позвонил мне и начал угрожать, обещал вызвать полицию, сутки мне звонит на все номера и говорит что у телефона ничего не работает. Что в его случае может сделать полиция и что делать мне в этой ситуации, чтобы лн отстал от меня?
Если он напишет заявление в полицию, ему вынесут отказ от возбуждения уголовного дела, так как данный вопрос решается в гражданско-правовом порядке через суд. В суде ничего не докажет, вы же не составляли договор мены, акт приема - передачи. Возможно, что после вашего обмена вторая сторона сломала телефон.
СпроситьПолиция подобными делами не занимается. Это гражданское дело и спор может быть рассмотрен только в суде. Так что посылайте его в суд.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация: в этот вторник 30 сентября я приобрел телефон (айфон) на авито... в итоге, как я понял это позднее этот телефон был украден у некой Екатерины, в телефоне остались сообщения с ее подругой, я позвонил подруге, она сказала, что действительно у Екатерины был украден телефон. Я скинул им скриншоты объявления на авито, они мне прислали человека, который мог украсть у нее телефон, я опознал по фотографии парня, который продал мне телефон... ей самой не разобраться в этой ситуации, хотя она сказала, что он признался, что украл телефон, после того, как они с ним поговорили. Хочу спросить вашего совета, как мне быть... я могу пользоваться телефоном, так как я приобрел его, но в телефоне ее учетная запись и чтобы выйти с этой учетной записи нужен пароль, она мне написала, что его забыла, но я думаю это не так, я думаю, что она хочет получить от человека, который украл у нее телефон сначала деньги, а потом уже скажет мне пароль, чтобы я вышел с ее учетной записи... я говорил ей, что давай напишем заяву в полицию, они быстро разберутся в данной ситуации, но она категорически отказывается. Я не знаю, что мне делать в данной ситуации и хочу с вами проконсультироваться! Переписки в контакте прилагаются.
Сходите в полицию и подайте сообщение о преступлении. Вот с деньгами только не понятно.
СпроситьЯ продал мотор с автомобиля в рабочем состоянии есть видео о его работе, прошёл месяц звонит покупатель и говорит что они поставили мотор и он у них стучит тоесть мотор не рабочий просят вернуть деньги. Как быть и что делать подскажите пожалуйста. Спасибо за ответ.
Ничего не делайте. Настаивайте на том, что запчасть была б/у, заказчик об этом знал. Гарантий не давали.
СпроситьУ меня такая ситуация я купила телефон в интернет магазине отправила его обратно так как он по фотографии он хорошо смотрится а в реальности не очень хотелось чтоб вернули мне деньги а они говорят что нарушены сроки возврата и как мне быть и в нем было не полная комплектация.
Анна, Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин). 4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже: Руководителю «название магазина» от___________________, проживающего по адресу: ___________ Претензия хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине _______ стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ) хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар.Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки. На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать ________ и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты: В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора. Приложение: 1) копия документа, подтверждающего оплату и получение подпись, дата Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец. Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование. Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1% за каждый день неисполнения требования. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
СпроситьЗдравствуйте, такая ситуация... Я ИП, розничный магазин, стоит терминал. Проходят операции покупок, возвратов. В один прекрасный день в магазин стали приходить люди с претензией о том что у них списались обратно средства которые ранее магазин отправил с терминала им на карту при возврате товара. То есть проходила операция возврата, деньги им вернулись, но спустя месяц-два, списались обратно с сообщением Отмена Возврата. Я обратиласть в компанию эквайринговую, они обьяснили что операция не правомерная, возврат нельзя было делать так как факта покупки по этим картам не было, хорошо, я там разобралась, да факта продаж не было. Теперь получается этим людям делался возврат с моего счета, потом у них деньги забрали. Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили.
Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили.
Должны вернуться продавцу на тот счет, с которого были списаны. Письменно предъявляйте претензию банку.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Данном случае должны вернуться продавцу на тот счет, с которого были списаны. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Данном случае должны вернуться продавцу на тот счет, с которого были списаны. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Должны вернуть деньги в течение 10 дней
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Требуйте с них! Срок возврата 10 дней.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьУ меня произошла така ситуация: мой знакомый украл телефон у какой то девочки, я узнал об этом позднее, он предложил продать мне его, я нашел ему покупателя, и продал его. молодой человек которому продал, он нашел реального владельца этого телефона (девушку), они нашли меня и она потребовала с меня денег (30000 р) ,и сказала если не верну, пойдет напишет на меня заявление в милицию, но телефон украл не я,я просто помог продать, она потребовала расписку с меня, мне пришлось написать ее под давлением, и проблема в том, что мне есть 18 лет, а мой знакомый несовершеннолетний, что делать в такой ситуации? Стоит вернуть деньги?
Такая ситуация. Я работаю продавцом ИП в магазине аксессуаров для мобильных телефонов. Неделю назад продала зарядное устройство для планшета. Приходит покупатель и требует вернуть деньги, утверждая что оно не работает. При проверке оказывается, что зарядное устройство в рабочем состоянии, но покупатель и дальше настаивают на возврате денег, ссылаясь уже на то, что имеют право в течении двух недель без объяснения причины его вернуть. Как быть в такой ситуации, и если возврату не подлежит, то на каком основании мне это утверждать?