Требуют возврата денег

Продала козу, указав Ее недостатки. Через несколько дней, покупатель требует возврата денег, мотив-недостаточное количество молока, указанные при продаже. Грозит подачей в суд. Договора купли-продажи не было. Цена 8 тыс руб.

Хотел ехать работать вахтой. Ничего не подписывал. Договора нет. Дали форму и электронный билет на самолёт. В итоге отказался ехать и с меня требуют возврат денег за билет. Имеют ли право?

Оплатили за туристическую путевку с ООО (являюсь зам. директора в этом ООО), хотели придти на следующий день и начать выбирать горящий тур и сразу улететь, но на следующий день передумали и решили не лететь, договор с нами никто не заключал, соответственно и бронь билетов и отеля не была произведена. Требуем возврат денег (написали официальное письмо), турфирма нам говорит что нужно разобраться, прошла неделя, результата нет. Что делать?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, он теряет связь и невозможно дозвониться). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин.

Меня зовут Владимир, я хотел бы спросить имею ли я право на возврат денег от банка ренессанс кредит. Я полностью погасил кредит, и я узнал что есть остаток денег и я могу их забрать. Но только одним способом, ехать 150 километров в другой город, так как в моём городе нет офиса этого банка. Я им говорю перешлите на карту, любым электронным платежом, но они против. Могу я требовать перевода от них например на карту, если нет смысла ехать далеко потратив столько же денег сколько они мне должны? Спасибо вам заранее.

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Я продала щенка породы немецкий шпиц (в помете было 2 щенка, второго тоже купили и у них все впрядке) за 80000 р, у покупателя через две недели щенок умер, они сделали вскрытие, им дали заключение что щенок умер от заглистованности. Теперь они с меня требуют деньги. О смерти щенка мне сообщили через месяц, хотя я доступна и просила мне звонить и по всем вопросам. Я своевременно глистогонила и прививала щенка и дала им ветеринарный паспорт, где было указано в какие сроки проводилась вакцинация. Мертвого щенка я не видела, заключение о смерти выдано городской ветеринарной лабораторией 4.01.16, мне сообщили только 12.01.16. в нем не написано ни даты рождения, ни каких данных моего щенка. Я так понимаю это заключение не является экспертизой, а просто заключение вскрытия какой то собаки. (возможно и не моей) ни каких договоров и актов передачи не заключалось, деньги передавались из рук в руки, ни каких расписок не писалось. Объясните должна ли я возвращать деньги?

Требуют возврат денег, купили на выставке ярмарке в апреле месяце кожаный жилет с бисером ручной авторской работы за 20000 руб, а спустя четыре месяца хотят возвратить, что размер не подошел и тяжелый вес оказывается я хочу писать отказ, правильно ли я поступаю.

Мне письменно пожалуйста ответьте, говорить не могу. Работала в магазине ококло года, ушла отработав две недели, в течении полутаров месяцев иногда брала продукты расплачиваясь картой на которой не было денег, но с зарплаты их хотела вернуть. Тут мне звонят начальники и говоряь что по камерам видно как я брала продукты и якобы деньги с кассы, хотя такого не было. Так вот. они мне дали два дня, сказали что я им возвращаю 300 тыс рублей лиюо они идут в полицию пишут на меня заявление о краже продуктов и садят меня на 5 лет.

Мне мой парень регулярно переводили деньги на карточку, после расставания он требует их назад. В назначении платежа ни чего не указано (пусто).

Добрый день! В августе месяце был куплен телефон, в течении месяца перестал держать зарядку. Обратились в магазин сказали что в сервисный центр. А я просила проверку качества. Отказали. Телефон после ремонта мне не нужен. Как поступить? Могу ли я требовать возврата денег?

Купила телефон HTC one mini через 2 дня обнаружила на пластике трещинку, это при том, что телефон сразу же в магазине погрузили в чехол и падений не было. На следующий день появились еще 2 микротрещины под краской пластика, интернет пестрит форумами по поводу таких трещин образующихся самовольно на этой модели телефона, сдала телефон на проверку качества. Пока ожидаю ответа, хотела бы узнать могу ли я требовать возврата денег ведь со дня покупки не прошло 14 дней, и что делать если по результатам проверки качества сервисный центр не признает заводской брак?

Была оказана безвозмедная услуга - создание сайта.

По окончанию было прислано письмо с недостатками, по договору исправления занимает 10 рабочих дней.

Так же были доступы предоставлены в конце срока для проверки работы сайта.

Позже имея доступы заказчик установил сторонний скрипт который скачивают всю работу.

Далее Заказчик требует возврат денег и пишет что будет подано заявление в органы о мошенничестве.

Мне перечислила часть денег на покупку квартиры невестка может ли она требовать возврата денег или часть квартиры ехать на консультацию не могу, давайте оплачу, и получу услугу по телефону.

Что мне делать и как мне поступить, купила новый телефон в салоне, и он сразу стал зависать, обратилась в салон и они его забрали на проверку, в документах написано, что проверка занимает 20 дней, эти двадцать дней прошли, но телефон мне не отдали, пошла в салон теперь они мне говорят что экспертиза занимает 45 дней, но это веть не правельно, если в договоре написано 20 дней. И могу ли я теперь требовать возврата денег?

Купила шубу в рассрочку. Через 3 недели эксплуатации у шубы оторвалась кулиска. Хотя я ее использовала один раз, чтобы затянуть, и второй когда решила ослабить.. Тут она у меня и вылезла. Помимо этого обнаружила, что рвется подклада рукава. Вчера обратилась в магазин с требованием оформить возврат и рассторгнуть договор. Одна из сотрудников магазина мне заявила, что это не дефект, из-за которого надо возвращать. На мой же взгляд, вещь, стоимостью 100000 руб не должна быть с такими дефектами. К тому же мне сказали, что у них гарантия только на мех. Претензию я им предъявила, они мне сделали копию с отметкой, но сказали, что мою претензию будут рассматривать в отделе качества. Могу ли я требовать возврата денег в моем случае?

Купила в Эльдорадо робот пылесос

Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Купил в Москве по каталогу на сайте сетевые видеокамерыкамеры и сетевой видеорегистратор. По описаниям устройства должны работать с друг-другом. Нигде в инструкциях к оборудованию не указаны ограничения применения видеорегистратора с какими то конкретными камерами, или камер с каким то конкретным видеорегистратором. По получению оборудования обнаружена неполная совместимость регистратора с камерами. Нет записи по движению. Проблема обозначена продавцу. Ответ - т.к. вы сами выбирали, то это ваши проблемы почему неполноценность имеет место быть. На вопрос а с чем же точно работает регистратор, ответа я не получил. После 8 дней препирательств, я потребовал возврата денег. Мне отказывают, мотивируя тем, что я не уточнил у продавца, что собираюсь использовать и камеры и регистратор в одной системе, а также исправностью оборудования (не было экспертизы). Могу ли я требовать возврата денег при дистанционной продаже? В какой срок с момента получения товара у курьера?

Ситуация такая; 6 мес. назад для класса были собраны деньги на рабочие тетради, сдавали одной родительнице, в итоге ни денег ни тетрадей, родители возмущены требуют возврат денег, родительница говорит себе деньги не брала, заказывала заказ через интернет а он не пришел и денег не вернули, доказать не может. Вернула классу половину ссумы, осталась дожна 26.000. Обещала отдать в назначеный срок, взяли расписку, но не может т.к деньги ей не перевели. От возврата не отказывается. Хотим написать заявление в полицию, прокуратуру, подать за маральный ущерб. Что ей грозит? И сколько времени расматривается заявление? Спасибо.

Купила планшет. Ломается второй раз. гарантия заканчиваетс в феврале. Могу ли я требовать возврата денег или замен на другой?

В 2016 году был заключен предварительный договор купли-продажи земельного участка и внесен покупателем обеспечительный платеж. Оказалось что участок находится в аресте. Судились-но участок забрало государство в Севастополе. Дата заключения основного договора назначена была на август 2016 года. Не сторона покупателя не я не обращались к нотариусу. Прошло 2.5 года покупатели там построились и теперь требуют возврата денег так как договор не оформлен. У меня деньги вложены в ипотеку квартиры. Как быть.

Купил чайник 03.08, он сломался 28.08, сдал в магазин 29.08 с заявлением вернуть деньги, в результате он был починен, хотя я не просил. Могу ли я требовать возврата денег?

Продан автомобиль неделю назад, сейчас звонит покупатель, что в сервисе обнаружили что битая была дверь, я не била, может быть ранее и была битая но это от первого хозяина,, требует возврата денег, но о том деффккте я не знала, договор написан от руки.

Заказала кухню, в договоре прописано 40 рабочих ней на выполнение заказа. Мебель так и не привезли. Продавец говорит: я не обязан вам деньги возвращать. Приведу кухню и сделаю скидку. Но я уже купила длугую. Могу ли требовать возврата денег?

Заказали дверь-книжку. После установки ролики сильно скрипят, петли зарезаны криво. Установщики сказали скип пройдёт, но спустя неделю ничего не меняется. Могу ли я требовать возврата денег за товар, которым нельзя пользоваться?

В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Такой вопрос, я врач-стоматолог, обратилась женщина, помощь ей была оказана, зуб был пролечен по глубокому Карису, нерв, просила не удалять да и показаний не было, но была предупреждена, о том, что возможны осложнения, и что она может обратиться по гарантии, через какое-то время у неё заболел зуб, она пошла в другую клинику, ей там наговорили много хорошего, промочили зуб, теперь она требует возврата денег, хотя она к нам по гарантии не обращалась и отказа не подучила.

Что делать у меня есть не погашеный кредит по каторому мне судебный пристав наложил арест на карту на которую приходит детское пособие и пенсия по потере кармильца я принесла справки о том что туда приходит детские и пенсия судебный пристав снял арест в момент наложения ареста на карту поступила пенсия ребёнка и её тутже сняли в счёт погашения долга я предоставила справки арест снят а деньги не вернули имею ли я права требовать возврата денег и как быть какие требования я имею право предъявлять к приставу.

О дальнейших действиях! Купили диван, после ухода сборщиков обнаружила дефекты (снизу объемная щель, при раскладывании происходит сход колесика, что не позволяет дальнейшей сборки, а также очень сильно скрипит, когда на него садишься), сразу обратилась к производителю по телефону, но от них никаких действий не последовало, пришли посмотрели, сказали вечером заберут, но так и не приехали. Через неделю написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ко мне домой пришли представители, составили акт, в котором согласны с моими претензиями. Через 10 дней пришла в магазин за ответом мне сообщили, что ответ на мою претензию отправили почтой, в нем предлагают устранение недостатков. Подскажите, что мне делать дальше? Я не согласна ремонт, могу ли я требовать возврата денег?

Сын умер 27.06.2010. На день смерти в законном браке не состоял. Детей нет. Жил отдельно, но прописан был со мной. Квартира в долевой собственности. Сейчас кредиторы требуют возврата денег по его кредиту. Что делать?

Клиент требует вернуть деньги за настройку таргетированной рекламы в соцсетях. В Свои аргументы приводит то, что ему "не нужны заявки, нужны клиенты", и что "услуга не оказана". Хотя реклама настроена, были заявки, заявки целевые. Прошло 15 дней после старта работ, теперь внезапно требует возврат денег и загробит прокуратурой.

Договора нет, оплата на карту.

Никаких гарантий и обещаний не давали.

Ещё говорит, мол, есть запись телефонного разговора, где она "чётко дала понять, что ей нужны клиенты дешевле 1000 рублей" и что я якобы на это "согласился", а раз такого результата нет, то и деньги мы должны вернуть.

Вопрос простой: какой у меня максимальный риск в подобной ситуации с учётом, что я ей написал доиннющее сообщение о том, что было сделано и почему она не права и отказал ей в возврате денег.

Покупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.

У меня сломался планшет, т.к. это технически сложный товар, то его забрали в ремонт. Проведя экспертизу, выяснилось, что планшет не подлежит ремонту. Магазин принял решение - замена планшета на новый. Могу ли я требовать возврата денег и расторгнуть договор купли-продажи и не брать новый планшет, т.к. не хочу с этим магазином связываться, раз такой товар продают.

Я посредник между рекламным агенством и потребителями.. т.е. в соц сетях нахожу клиента и в агенстве печатаю фотообои, соответственно никаких договоров ничего не заключаем.. вот у меня одна клиентка сейчас недовольна качеством, мол обои размокают и рвутся, я предложила исправить и перепечатать.. она несогласна, требует возврата денег. Но мы так не работаем, если есть моя вина-я перепечатаю.. а она мне угрожает судом и т.д.Имею ли я право не возвращать деньги? Договора нет.

Такая ситуация... Сняли квартиру в городе для дочери-студентки, чтобы платить меньше с ней поселились еще 2 девочки. Договора о найме жилья нет. Оплату за квартиру производили через меня, девочки отправляли деньги мне на карту, а я отправляла хозяину квартиры. 30 сентября девочки перевели деньги мне за октябрь. 1 октября я перевела деньги хозяину. 4 октября девочки съехали с квартиры и стали требовать возврата денег с моей дочери (пишут ей в соц. сетях), при этом угрожают моей дочери своими дядями и тётями, работающими в полиции. Должны ли мы вернуть деньги девочкам? Как нам правильно поступить?

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег.

PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально).

Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?

Ситуация такова знакомая получила высшую сестринскую категорию то есть прошла аттестацию медицинскую еще в октябре прошлого года сейчас пришла бумага из департамента здравоохранения что оказывается ее аттестация липа и глав врач поликлиники требует возврата денег за эти месяцы что платили по высшей категории. Что делать просто не знает или отдавать деньги или судится. И что ей грозит по закону?

Я являюсь представителем магазина. Покупатель преобрел жк телевизор марки Cameron 3207 28/11/08.После 11 месяцев просмотра телевизора в верхней части телевизора появились петлеобразные нити, не влияющие на качество изображения. Покупатель требует вернуть деньги, хотя экспертиза показала, что недостаток несущественный и был устранен за счет средств магазина (замена прокладки между экраном и жк панелью). Покупатель подал иск в суд, и требует возврата денег. Правомерно ли это.?

Что делать в такой ситуации.

Клиентка сделала наращивание волос и спустя 10 дней написала, что пряди частичного сползли.

У этой же клиентки была подобная ситуация в прошлое наращивание и она сказала, что расчесывала мокрые волосы и после этого у неё сползли пряди.

В этот раз она сказала, что ухаживала за волосами, как нужно, но пряди всё равно сползли.

Я предложила приехать и исправить работу (снять волосы и нарастить ей вновь) по гарантии, то есть без оплаты.

Клиентка отказывается от этого варианта, мотивируя тем, что это вредно для волос и требует возврата денег.

У клиентки итак поврежденные волосы, но мы можем провести работу нетравматично, я ей об этом написала, предложила провести диагностику работы.

Работаем официально, у нашей студии хорошая репутация, всегда заботимся о клиентках и идём на встречу во всех вопросах.

Что делать в такой ситуации?

У нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.

В процессе использования утюг загорелся. Утюг-парогенератор дорогой, последний модели, 1 год со дня покупки. М-видео приняли, по прошествии 40 дней позвонили, сказав что произведен ремонт. Я после возгорания утюга данным прибором пользоваться опасаюсь. Правомерно ли требовать возврата денег и расторжения договора купли-продажи?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение