Компания отказывается подписывать договор о обслуживании домофона из-за изменения пункта о коллективной ответственности жителей

• г. Ачинск

Компания, обслуживающая Домофон на входной двери в подьезд, где я живу, отказалась подписывать со мной договор, мотивируя тем, что я хотел изменить пункт договора, где говорится о коллективной ответственности всех жильцов за неуплату отдельных жителей. При неоплате или незаключении договора на обслуживание домофона свыше 50% жителей дома, компания имеет право отключить домофон.

А как же те, кто заключил договор на год? Их ответ-пусть идут к нам, мы расторгнем с ними договор.

Ответы на вопрос (1):

По общему правилу существует свобода договора: никто не может быть принуждён к заключению договора, если он этого не хочет. Если Вас не устраивают их условия договора, то их, соответственно, не устраивают предлагаемые Вами изменения. Никто никому ничего не должен в этой ситуации. И так во взаимоотношениях со всеми контрагентами по договору в Вашем подъезде. Спорные вопросы могут быть решены в суде, если не удаётся договориться.

Спросить
Пожаловаться

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Плдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона. Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?

Будьте любезны проконсультируйте. Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон. Компания обслуживающая домофон требует заключить с ними договор и оплачивать техническое обслуживание, после чего они предоставят магнитный ключ от домофона. Правомерны ли их требования? Заранее благодарю!

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

Вправе ли требовать оплатить долги предыдущих собственников? Отключать домофон за неуплату имеют ли право, если собственник квартиры не заключал договора с компанием по обслуживанию домофона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Имеет ли право организация, обслуживающая подъездный домофон, отключить трубку в моей квартире от домофона при расторжении мною договора обслуживания?

2. Обязана ли обслуживающая организация, по моему требованию, предоставить мне, как одному из собственников общего имущества, пароли доступа к настройке домофона?

Домофон ведь является общим имуществом и тем самым они ограничивают моё право владения этим имуществом.

На входной двери в подъезд установлен домофон, на данный момент он не работает, в связи с поломкой, которая востановлению не подлежит, обслуживающая компания требует выкупить новое оборудование для установки домофона. Правы ли они? обязаны ли жильцы дома нести расходы за поломку домофона, если мы исправно платим за обслуживание и пользование домофона?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение