Если архив самоликвидировался, документы были сданы в макулатуру.

• г. Зерноград

Если архив самоликвидировался, документы были сданы в макулатуру.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд с заявлением об установлении юридического факта.

Спросить
Пожаловаться

Если уголовные дела находятся в архиве с 2009 года и допустим их достали на проверку с архива в 2020, есть ли вероятность, что они до сих пор с 2020 не сданы в архив?

Что значит дело сдано в архив?

Какие документы нужны, что бы получить решение суда, если дело в архиве?

Я собираю макулатуру, нужна ли мне лицензия для уничтожения архивных документов. Приём макулатуры осуществляют у банковских организаций.

Предприятие на котором я работал, было ликвидировано. Документы не были сданы в архив? Какие действия я могу предпринять и есть ли закон, который обязывает сдавать документы предприятия в архив?

В наш благотворительный фонд в рамках благотворительной акции поступила макулатура, мы заключили договор с пунктом приема о ее сдаче. Сотрудники приемного пункта требуют с нас накладную на макулатуру. Значит мы должны были провести макулатуру по балансу? С денежных средств, которые поступят на расчетный счет, нужно заплатить налог УСН?

Возможно ли начисление пенсии по партбилету если архив не сохранен. Предприятие было ликвидировано документы были переданы другому предприятию, а они передали архиву, на запрос архив ответил что документы уничтожены в связи с непригодностью.

Центр занятости не принимает справку о среднем заработке из архива не смотря на то что предприятие банкрот и все документы сданы в архив.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП. Патент. Прием макулатуры у физлиц. Какие документы я обязан им выписывать при передачи денег за макулатуру (Кассовая дисциплина)? 2. Получаю деньги в безнале. Не стремно что я постоянно наличу как собственные средства или на закуп?

В справке из Архива за 60 месяцев не указана расшифровка кодов, в результате пенсия посчитана по минимуму. В Архиве сказали, что расшифровку организация (уже несуществующая) не предоставила. Связалась с бывшим начальником ОК, которая сказала мне, что все документы точно были сданы в Архив и я единственная из работников, у кого возникла такая проблема. Каким образом ее можно теперь решить? Может попробовать через суд?

Как восстановить утерянную трудовую книжку, если в архиве нет сведений о том, что я там работала, кроме 2-х ведомостей о получении зарплаты. Организация в которой я работала уже давно нет, а документы с отдела кадров в ахив не были сданы!

С уважение Любовь Ивановна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение